дисциплина: Экономика.
Отчет по педагогической практике. индивидуальное задание: Проведение занятия на тему Основные средства и нематериальные активы предприятия. № 6131
Цена 500 руб.
Место практики университет Российского инновационного образования
Содержание
1 введение 5
2 Общая характеристика УРИО 7
2.1 Устав 7
2.2 лицензия 8
2.3 Правила внутреннего распорядка 8
2.4 Расписание звонков 9
2.5 специальности и направления работ 9
3 План комбинированного занятия по теме «Основные средства и нематериальные активы предприятия» 13
4 Разработка конспекта лекций на тему «Основные средства предприятия» 14
4.1 понятие, сущность и классификация основных средств предприятия 14
4.2 Оценка основных средств 18
4.3 Показатели использования основных средств 20
4.4 Амортизация основных средств 22
5 Разработка конспекта лекций на тему «Нематериальные активы предприятия» 27
5.1 Понятие и виды нематериальных активов предприятия 27
5.2 Способы поступления на предприятие нематериальных активов и причины их выбытия 27
5.3 Оценка нематериальных активов. амортизация 29
6 Разработка тестовых вопросов с вариантами ответов
на тему «Основные средства и нематериальные активы предприятия» 32
7 Разработка задач для проведения практических работ
на тему «Основные средства и нематериальные активы предприятия» 44
8 анализ и самоанализ занятия 46
9 Заключение 48
Библиографический список 49
Приложения
Педагогическая практика является неотъемлемым элементом учебного процесса подготовки направления 080100 «Экономика» и направлена на приобретение и закрепление навыков педагогической деятельности, развития способностей самостоятельной работы в студенческой аудитории.
цель педагогической практики состоит в приобретении практических навыков самостоятельной научно-методической и педагогической работы, выработке умений применять полученные знания при осуществлении процесса преподавания, а также приобретении навыков осуществления педагогической деятельности.
Задачами педагогической практики магистрантов являются:
— разработка методического обеспечения проведения занятий (подбор литературы, подготовка теоретического материала, практических заданий, тестов, кейсов и т. п.);
— проведение занятий (не менее 8 академических часов) в соответствии с утвержденным научным руководителем планом на экономическом факультете;
— написание методических пособий для студентов;
— осуществление научного руководства студентами при выполнении научно-исследовательских работ.
Место педагогической практики – «Университет российского инновационного образования».
Объект исследования – научно-методической и педагогической работы
Предмет исследования – педагогическая работа в УРИО.
Цель педагогической практики – сформировать навыки педагогической работы в УРИО.
1 Аболмасов Н. Н. Бухгалтерский учет и налогообложение основных средств. М. : Юнити, 2013. 55 с.
3 Баканов М. И. учет основных средств, нематериальных активов, долгосрочных инвестиций. М. : БЕК, 2012. 123 с.
4 Барнгольц С. Б. комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М. : Юнити, 2014. 68 с.
5 Басовский Л. Е. теория бухгалтерского учета. М. : Инфра – М, 2012. 258 с.
10 Бычкова С. М. бухгалтерский учет и налогообложение основных средств. М. : Юнити, 2012. – 55 с.
7 Ефимов О. В. комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М. : Юнити, 2013. 89 с.
8 Ковалёв А. И. учет основных средств. М. : Центр экономики и маркетинга, 2012. 37 с.
9 Кондраков Н. П. Учет нематериальных активов. М. : ИНФРА – М, 2012. 67 с.
10 Любушин Н. П. бухгалтерский учет. М. : Юнити, 2013. 423 с.
11 Нечитайло А.И. методика финансового анализа: учебное пособие / А. И. Нечитайло. — М. : проспект, 2014. 76 с.
12 Савицкая Г. В. Основные средства и нематериальные активы предприятия. М. : БЕК, 2011. – 88 с.
13 Сотникова, Л. В. комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М. : бек, 2011. – 73 с.