Студенческая. Особенности лидерства в сфере государственного и муниципального управления № 6373

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: Теория управления
Вид: Курсовая работа
Особенности лидерства в сфере государственного и муниципального управления № 6373
Антиплагиат не менее 60%
анализ за последние 3 года, свежие источники литературы
Цена 500 руб.

содержание
Задание 3
Введение 4
Глава 1. теоретические аспекты исследования феномена лидерства в государственном и муниципальном управлении 8
1.1. Понятие лидерства, основные теории и модели управленческого лидерства 8
1.2. особенности формирования и реализации лидерского потенциала в сфере государственного и муниципального управления 20
Глава 2. практическое изучение лидерства в органах государственного и муниципального управления 27
2.1. Методы изучения и результаты оценки лидерства в сфере государственного и муниципального управления 27
2.2. социально-психологический портрет руководителей-лидеров в системе органов государственной и муниципальной власти (на примере В.В. Жириновского) 33
Заключение 50
Библиографический список 44

Введение
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в современном мире наблюдается кризис доверия населения к органам государственной и муниципальной власти. По данным мировой статистики по итогам 2016 года правительствам современных государств доверяют лишь 44% хорошо проинформированных слоев населения, что на 8 процентных пунктов ниже уровня 2011 года.
Основными причинами недоверия выступает снижение числа лидеров в современных государствах, за которыми можно идти, благодаря которым моет повыситься эффективность государственного управления, которые могут у населения увеличить доверие к власти. И действительно, в настоящее время не осталось настоящих лидеров, равных по масштабу личности тем, кто управлял ведущими государствами хотя бы даже во вторую мировую войну: Де Голю, Д. Кеннеди, М. Тэтчер, Ден Сяопину, Д. Неру, И. Ганди и другим. Это впечатление усиливает от провального государственного управления современных менеджеров: Б. Обамы, Д. Кэмэрона, Ф. Оланда и других, лидерские качества и управление которыми существенно способствовало обострению международной напряженности и возрастанию угрозы существованию человечества.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Авдеев П.С. организационное лидерство: обзор теории черт // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 10 [Электронный ресурс]. URL: human.snauka.ru/2014/10/7824
2. Агиров А.М., Старцева А.Л., серая Н.Н. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ ЛИДЕРСТВА // В сборнике: экономика, БИЗНЕС, ИННОВАЦИИ Сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 85-88.
3. базаров Т.Ю., Шевченко Ю.С. Организационный лидер посткризисного периода // Организационная психология. Т. 4. № 3. С. 69-86. [электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: orgpsyjournal.hse.ru.
4. Балынская Н.Р. основные ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЛИДЕРСТВА В ОБЛАСТИ государственного И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ // Экономика и политика. 2014. № 2 (3). С. 7-9.
5. Бахтина О.А. ИССЛЕДОВАНИЕ современных ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА // В сборнике: научные ДОСТИЖЕНИЯ И ОТКРЫТИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ сборник статей победителей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 339-342.
6. Белов В. В., Белова Е. В. проблема управленческого лидерства: психологический подход // управленческое консультирование. 2014. № 7 (67). С. 116–125.
7. Блондель Ж. политическое лидерство: путь к всеобъемлющему анализу. М.: [Б. и.], 1992. 135 с.
8. Богатырев И. А. специфика политического лидерства в постсоветской России и электоральные предпочтения россиян // Успехи современной науки. 2016. № 10, Т. 7. С. 111–113.

Студенческая. Особенности лидерства в сфере государственного и муниципального управления № 6373


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Особенности эмоционально-мотивационной сферы подростков — Курсовая работа , страница 1

    е 5
    1.1
    Определение хронологических рамок
    подросткового возраста 5
    1.2
    Проблемы развития личности подростка 7
    1.3
    Мотивация достижения 29
    Глава
    2. Экспериментальное исследование
    особенностей эмоционально-мотивационной
    сферы подростков 32
    2.1
    Общая характеристика экспериментального
    исследования 32
    2.2
    Психодиагностические методы исследования 32
    2.3
    Результаты экспериментального
    исследования и их обсуждение 34
    Заключение 41
    Используемая
    литература 42
    Введение
    Тема курсовой
    работы «особенности эмоционально-мотивационной
    сферы подростков». Данная проблема
    является актуальной, так как в подростковом
    возрасте у ребят возникают сложности
    эмоционального плана и нужно учитывать
    эти моменты для оказания своевременной
    помощи подростку.

    Познавая
    действительность, дети, так или иначе,
    относятся к предметам, явлениям, событиям,
    к другим людям, к своей личности. Одни
    явления действительности радуют их,
    другие – печалят, третьи – возмущают
    и т.д. Радость, печаль, восхищение,
    возмущение, гнев, страх и другое – все
    это различные виды субъективного
    отношения человека к действительности.
    Все то, что делает человек, в конечном
    счете, служит цели удовлетворения его
    разнообразных потребностей, любое
    проявление активности человека
    сопровождается эмоциональными
    переживаниями. Таким образом, целью
    нашего исследования является изучение
    эмоционально-мотивационной сферы
    подростков.

    В качестве
    рабочей гипотезы нами было выдвинуто
    предположение о том, что уровень
    нервно-психологического напряжения и
    развитие мотивационной сферы подростков
    зависит от особенностей
    социально-психологической адаптации
    в этот период.

    Объектом
    исследования являются учащиеся возрастной
    группы 14-15 лет.

    Предметом –
    эмоционально-мотивационная сфера
    подростков.

    Для достижения
    цели исследования были поставлены
    следующие задачи:

    1) рассмотреть
    особенности личностного развития
    подростков;

    2) выделить
    факторы, влияющие на развитие личности
    подростка на разных этапах;

    3) провести
    анализ трактовки кризиса в современной
    психологии;

    4) провести
    экспериментальное исследование по теме
    курсовой;

    5) проанализиро