дисциплина: Теория управления
Вид: Курсовая работа
Особенности лидерства в сфере государственного и муниципального управления № 6373
Антиплагиат не менее 60%
анализ за последние 3 года, свежие источники литературы
Цена 500 руб.
содержание
Задание 3
Введение 4
Глава 1. теоретические аспекты исследования феномена лидерства в государственном и муниципальном управлении 8
1.1. Понятие лидерства, основные теории и модели управленческого лидерства 8
1.2. особенности формирования и реализации лидерского потенциала в сфере государственного и муниципального управления 20
Глава 2. практическое изучение лидерства в органах государственного и муниципального управления 27
2.1. Методы изучения и результаты оценки лидерства в сфере государственного и муниципального управления 27
2.2. социально-психологический портрет руководителей-лидеров в системе органов государственной и муниципальной власти (на примере В.В. Жириновского) 33
Заключение 50
Библиографический список 44
Введение
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в современном мире наблюдается кризис доверия населения к органам государственной и муниципальной власти. По данным мировой статистики по итогам 2016 года правительствам современных государств доверяют лишь 44% хорошо проинформированных слоев населения, что на 8 процентных пунктов ниже уровня 2011 года.
Основными причинами недоверия выступает снижение числа лидеров в современных государствах, за которыми можно идти, благодаря которым моет повыситься эффективность государственного управления, которые могут у населения увеличить доверие к власти. И действительно, в настоящее время не осталось настоящих лидеров, равных по масштабу личности тем, кто управлял ведущими государствами хотя бы даже во вторую мировую войну: Де Голю, Д. Кеннеди, М. Тэтчер, Ден Сяопину, Д. Неру, И. Ганди и другим. Это впечатление усиливает от провального государственного управления современных менеджеров: Б. Обамы, Д. Кэмэрона, Ф. Оланда и других, лидерские качества и управление которыми существенно способствовало обострению международной напряженности и возрастанию угрозы существованию человечества.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Авдеев П.С. организационное лидерство: обзор теории черт // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 10 [Электронный ресурс]. URL: human.snauka.ru/2014/10/7824
2. Агиров А.М., Старцева А.Л., серая Н.Н. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ ЛИДЕРСТВА // В сборнике: экономика, БИЗНЕС, ИННОВАЦИИ Сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 85-88.
3. базаров Т.Ю., Шевченко Ю.С. Организационный лидер посткризисного периода // Организационная психология. Т. 4. № 3. С. 69-86. [электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: orgpsyjournal.hse.ru.
4. Балынская Н.Р. основные ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЛИДЕРСТВА В ОБЛАСТИ государственного И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ // Экономика и политика. 2014. № 2 (3). С. 7-9.
5. Бахтина О.А. ИССЛЕДОВАНИЕ современных ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА // В сборнике: научные ДОСТИЖЕНИЯ И ОТКРЫТИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ сборник статей победителей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 339-342.
6. Белов В. В., Белова Е. В. проблема управленческого лидерства: психологический подход // управленческое консультирование. 2014. № 7 (67). С. 116–125.
7. Блондель Ж. политическое лидерство: путь к всеобъемлющему анализу. М.: [Б. и.], 1992. 135 с.
8. Богатырев И. А. специфика политического лидерства в постсоветской России и электоральные предпочтения россиян // Успехи современной науки. 2016. № 10, Т. 7. С. 111–113.
Студенческая. Особенности лидерства в сфере государственного и муниципального управления № 6373
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Особенности эмоционально-мотивационной сферы подростков — Курсовая работа , страница 1
1.1
Определение хронологических рамок
подросткового возраста 5
1.2
Проблемы развития личности подростка 7
1.3
Мотивация достижения 29
Глава
2. Экспериментальное исследование
особенностей эмоционально-мотивационной
сферы подростков 32
2.1
Общая характеристика экспериментального
исследования 32
2.2
Психодиагностические методы исследования 32
2.3
Результаты экспериментального
исследования и их обсуждение 34
Заключение 41
Используемая
литература 42
Введение
Тема курсовой
работы «особенности эмоционально-мотивационной
сферы подростков». Данная проблема
является актуальной, так как в подростковом
возрасте у ребят возникают сложности
эмоционального плана и нужно учитывать
эти моменты для оказания своевременной
помощи подростку.
Познавая
действительность, дети, так или иначе,
относятся к предметам, явлениям, событиям,
к другим людям, к своей личности. Одни
явления действительности радуют их,
другие – печалят, третьи – возмущают
и т.д. Радость, печаль, восхищение,
возмущение, гнев, страх и другое – все
это различные виды субъективного
отношения человека к действительности.
Все то, что делает человек, в конечном
счете, служит цели удовлетворения его
разнообразных потребностей, любое
проявление активности человека
сопровождается эмоциональными
переживаниями. Таким образом, целью
нашего исследования является изучение
эмоционально-мотивационной сферы
подростков.
В качестве
рабочей гипотезы нами было выдвинуто
предположение о том, что уровень
нервно-психологического напряжения и
развитие мотивационной сферы подростков
зависит от особенностей
социально-психологической адаптации
в этот период.
Объектом
исследования являются учащиеся возрастной
группы 14-15 лет.
Предметом –
эмоционально-мотивационная сфера
подростков.
Для достижения
цели исследования были поставлены
следующие задачи:
1) рассмотреть
особенности личностного развития
подростков;
2) выделить
факторы, влияющие на развитие личности
подростка на разных этапах;
3) провести
анализ трактовки кризиса в современной
психологии;
4) провести
экспериментальное исследование по теме
курсовой;
5) проанализиро