Студенческая. Лабораторная работа 3 — Последовательное соединение резисторов № 200369-3

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Электротехника»
Лабораторная работа 3 — последовательное соединение резисторов № 200369-3
Цена 250 р.

цель работы: изучить методы измерения тока, напряжения, и сопротивления в электрических цепях постоянного тока с последовательным соединением резисторов,
изучить закономерность распределения полного напряжения цепи между ее отдельными участками.

3.1.Основные теоретические сведения.
если резисторы или любые другие нагрузки соединены последовательно (рис.3.1), по ним проходит один и тот же ток. Величина тока определяется приложенным напряжением U и суммарным сопротивлением R:

I = U / R ,
где R = R1 + R2 + R3.
Рис. 3.1

На каждый отдельный резистор при этом приходится некоторое частичное напряжение. Сумма частичных напряжений равна полному приложенному напряжению:
IR1 + IR2 + IR3 = U

3.2.Задание к лабораторной работе.

3.3. Задание

Измеряя токи и напряжения, убедитесь, что ток одинаков в любой точке последовательной цепи и что сумма частичных напряжений равна напряжению, приложенному ко всей цепи.

3.4.Порядок выполнения эксперимента

• Соберите цепь согласно схеме (рис. 3.2.) Поочередно включая амперметр (мультиметр или виртуальный прибор) между точками разрыва A – B, C – D, E – F и G – H, измерьте токи вдоль всей последовательной цепи.
• Затем измерьте частичные напряжения (падения напряжения) между точками B — C, D — E, F — G, а также полное напряжение цепи между точками B – G. все измеренные величины занесите в табл. 3.1.
рис. 3.2

Рис. 3.3 Собранная цепь в САПР Electronics Workbench

таблица 3.1
Ток, мА Падения напряжения, В полное напряжение, В
3.6. Указания по выполнению лабораторной работы №3.

1.Ознакомится с порядком выполнения лабораторной работы №3, краткими теоретическими сведениями по данной теме. Подготовить в рабочей тетради «Лабораторно–практические работы по электротехнике» протокол испытаний.

2. собрать электрическую цепь в соответствии с рис 4.2. В качестве измерительных приборов используйте мультиметры или виртуальные приборы с коннектором.

3. После проверки схемы преподавателем установить параметры для данной цепи (U,R1,R2,R3), согласно рис.4.2., снять показания амперметра между точками разрыва A – B, C – D, E – F и G – H, измерить токи вдоль всей последовательной цепи.

4. Измерить частичные напряжения (падения напряжения) между точками B — C, D — E, F — G, а также полное напряжение цепи между точками B – G,с помощью переносного вольтметра.

5.Сделать расчеты и заполнить таблицу 4.1.

6. Составить полный отчет по работе, сформулировать выводы по работе.

7.Ознакомиться с контрольными вопросами для защиты лабораторной работы.

8.По окончанию работы, выключить ПК, рабочее место привести в порядок и сдать преподавателю, расписаться в журнале контроля ответственному по группе.

Студенческая. Лабораторная работа 3 — Последовательное соединение резисторов № 200369-3


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Лабораторные работы по деталям машин (2) — Лабораторная работа , страница 1


    основных параметров зубчатых колес и
    ре­дуктора. Изучение приспособлений
    для контроля уровня масла в корпусе
    редуктора. Сравнение и анализ полученных
    результатов.
    Оборудование
    и инструменты: Цилиндрический редуктор,
    разводной ключ, отвертка, измери­тельная
    линейка, штангенциркуль, угломер.
    Теоретические
    предпосылки.
    В
    механизированных приводах машин
    источником движения являются
    электродвигатели или двигатели
    внутреннего сгорания. Частота вращения
    ротора двигателя

    Частота
    вращения на входе исполнительного
    механизма значительно меньше

    Создавать двигатели с такой небольшой
    частотой вращения трудно и экономически
    нецеле­сообразно.

    Поэтому при передаче движения от
    двигателя к исполнительному механизму
    необходимо уменьшить частоту вращения.
    Одним из передающих механизмов является
    редуктор.

    Редуктор (см. рисунок) – это механизм,
    служащий для уменьшения частоты вращения
    и увеличения крутящего момента. Каждый
    редуктор характеризуют передаваемой
    мощностью
    ,
    передаточным отношением i
    (или передаточным числом U)
    и крутящими моментами Т на входном и
    выходном валах редуктора.

    В зависимости от вида зубчатых колес
    различают цилиндрические, конические,
    червячные, волновые, планетарные
    редукторы.
    В
    зависимости от числа ступеней редукторы
    бывают одноступенчатые, двухступенчатые,
    трехступенчатые.

    В зависимости от отношения частот
    вращения на выходе двигателя и входе
    исполнитель­ного механизма передачи
    бывают понижающими и повышающими.

    – передача понижающая (1>1);

    – передача повышающая; её применяют
    значительно реже (1
    Кинематическая
    схема редуктора:
    1
    – одноступенчатого
    2
    – двухступенчатого
    Передача
    называется мультипликатором.

    Все детали и сборочные единицы редуктора
    располагаются в корпусе, который обычно
    со­стоит из двух частей: нижней,
    называемой основанием корпуса редуктора,
    и верхней, называе­мой крышкой корпуса
    редуктора. Корпус редуктора имеет
    сложную конфигурацию, и его изго­товляют
    чаще всего литьем из серого чугуна (ГОСТ
    1412-85). На корпусе редуктора имеются
    следующие элементы: поясок или фланец
    для крепления крышки корпуса редуктора
    к основа­нию, лапы редук