дисциплина: «Электротехника»
Лабораторная работа 2 — электрические цепи постоянного тока, основные режимы электрической цепи № 200369-2
Цена 250 р.
Цель работы: установить зависимость между силой тока, напряжением и сопротивлением участка цепи, рассмотреть основные режимы электрической цепи.
2.1.Задание к лабораторной работе.
2.2. Задание
Снимите экспериментально и постройте графики зависимостей I = f(U) при R=Const и I = f (R) при U = Const.
2.3.Порядок выполнения эксперимента.
• чтобы построить кривые I = f(U), соберите цепь по схеме (рис. 2.1) и измерьте токи, имеющие место при напряжениях и сопротивлениях, которые указаны в табл. 2.1. В качестве измерительных приборов используйте мультиметры или виртуальные приборы с коннектором.
Рис. 2.1 собранная цепь в САПР Electronics Workbench
таблица 2.1
U, В 0 2 4 6 8 10 12
• Занесите результаты измерения токов в табл. 2.1.
• перенесите данные табл. 2.1 на график (рис. 2.2) и зависимости U(I) при трех значениях сопротивления.
Рис. 2.2
• Для построения кривых I = f(R) измерьте токи, имеющие место при напряжениях соответственно 4В, 8В и 12В, в зависимости от сопротивлений, указанных в табл.3.2
Таблица 2.2
R, ом 100 150 220 330 470 680 1000
• Занесите данные измерения токов в табл. 2.2 и перенесите их на график (рис. 2.3) для построения семейства зависимостей I = f(R)
2.4. Указания по выполнению лабораторной работы №2.
1.Ознакомится с порядком выполнения лабораторной работы №2, краткими теоретическими сведениями по данной теме. подготовить в рабочей тетради «Лабораторно–практические работы по электротехнике» протокол испытаний.
2. собрать электрическую цепь в соответствии с рис 2.1. В качестве измерительных приборов используйте мультиметры или виртуальные приборы с коннектором.
3. После проверки схемы преподавателем установить параметры для данной цепи (U,R1,R2,R3), по указанию в таб. 2.1.и снять показания амперметра.
4.заполнить таблицу 3.1., построить график рис.2.2. в выбранном масштабе, зависимости U(I) при трёх значениях сопротивления.
5.Произвести новые замеры имеющие место при напряжениях соответственно 4 В, 8 В и 12 В, в зависимости от сопротивлений, указанных в табл.2.3 и снять показания амперметра.
6. Заполнить таблицу 2.3., построить график рис.2.4. в выбранном масштабе, семейства зависимостей кривых I = f(R).
7. Составить полный отчет по работе, сформулировать выводы по работе.
8.Ознакомиться с контрольными вопросами для защиты лабораторной работы.
Студенческая. Лабораторная работа 2 — Электрические цепи постоянного тока, основные режимы электрической цепи № 200369-2
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Электрические измерения (2) — Методичка , страница 1
управления. Инженеры неэлектрических
специальностей должны иметь понятия
об электрических процессах, протекающих
в электрических цепях, а также об
электрических приборах и установках.
Настоящий лабораторный практикум
составлен в соответствии с учебной
типовой программой для выполнения
лабораторных работ фронтальным методом
в лаборатории «Электротехника» на
универсальных стендах «Уралочка».
Лабораторные работы преследуют
следующие цели:
1) закрепление теоретических
знаний, полученных студентами в лекционной
части курса;
2) ознакомление со схемами
включения;
3) получение студентами практических
навыков проведения эксперимента и
обработки его результатов.
Описания лабораторных работ
содержат теоретическую часть, что
облегчает самостоятельную работу
студентов в части подготовки их к
выполнению работ, а также содержат
список литературы, рекомендуемой для
более глубокого изучения курса
электротехники.
Лабораторная работа №1 Методика
выполнения лабораторного практикума
в лаборатории электротехники
Цель работы: знакомство с общей
структурой лаборатории, устройством
лабораторных стендов, правилами
выполнения лабораторных работ, техникой
безопасности при работе с электроустановками.
Правила выполнения лабораторных
работ
Лабораторная работа по
электротехнике является исследовательской
работой, в результате выполнения которой
подтверждаются теоретические положения,
полнее осмысливаются физические явления
и установленные теорией закономерности.
Студенты, работающие в лаборатории,
разделяются на бригады по три-четыре
человека. В начале каждого занятия
проверяется подготовленность студента
к выполнению лабораторной работы. При
этом студенту задаются вопросы:
— какую лабораторную работу
собираетесь выполнять?
— что в данной работе должно быть
установлено?
— какие данные будут определены
из опыта? Что должно быть рассчитано
аналитически?
— какие графики, кривые, векторные
диаграммы необходимо получить из опыта?
— какие схемы и таблицы для записи
опытных данных заготовлены студентом?
— какие электроизмерительные
приборы, аппараты и проводники будут
использованы пр