Студенческая. Лабораторная работа №2. Тема работы: Эквивалентное преобразование сложных цепей № 200381

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Электротехника»
Лабораторная работа №2. Тема работы: Эквивалентное преобразование сложных цепей № 200381
цена 150 р.

Цель работы: Изучение эквивалентных преобразований последовательных и параллельных ветвей, а также схем соединения элементов треугольником и звездой.

ход работы:
Так как сопротивление R15=∞, то исключаем …………..

Вопрос.
Какие преобразования электрических цепей называют эквивалентными? Для чего их применяют?
Ответ.
Преобразования электрических цепей считают эквивалентными, если при их выполнении напряжения и токи на интересующих нас участках не изменяются.
При преобразовании сложных электрических цепей пользуются последовательным методом, то есть последовательно преобразуют участки цепи, имеющие простое соединение элементов.
Применяют преобразования электрических цепей с целью их упрощения, это необходимо для простоты и удобства расчета.

Студенческая. Лабораторная работа №2. Тема работы: Эквивалентное преобразование сложных цепей № 200381


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы

    Практика проектирования. Руководство к лабораторно-практическим занятиям — Книга , страница 1

    я инженеров при самостоятельном
    изучении таких разделов курса, как
    «Детали машин», «Методология
    проектирования», «Технические измерения.
    Основы взаимозаменяемости и стандартизации»,
    «Надежность деталей машин».

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    Цели
    и задачи курса «Основы инженерного
    проектирования»
    Задачи
    курса: 1)
    Знать элементную базу машиностроения
    (детали машин): функциональное назначение,
    конструкцию, методы проектировочных и
    проверочных расчетов;
    2)
    Знать методы проектирования технических
    систем (в частности, элементов
    механического привода): инвариантные
    понятия и этапы проектирования
    (формирование технического задания
    (ТЗ), выбор физического принципа действия
    (ФПД), структурный синтез, параметрический
    синтез), методы формирования множества
    решений, методы выбора оптимальных
    вариантов.
    Цели
    курсового проекта: закрепление
    полученных знаний и умение применять
    их на практике (практическое проектирование
    и конструирование, разбор конструкций
    и чтение чертежей, обоснование и защита
    принимаемых решений, демонстрация
    своих знаний по всем дисциплинам
    общетехнической подготовки: математике,
    физике, химии, теоретической механике,
    технологии материалов, механике
    материалов и конструкций, инженерной
    графике, электротехнике).
    Учебный
    план
    4
    семестр
    Лекции — 34 часа
    Лабораторно-практические
    занятия — 34 часа
    Типовой
    расчет (1-я часть проекта)
    Зачет
    Экзамен
    5
    семестр
    Лекции — 34 часа
    Лабораторно-практические
    занятия — 34 часа
    Курсовая
    работа (2-я часть проекта)
    Зачет
    Экзамен
    6
    семестр
    Курсовой проект (3-я часть)
    Зачет
    с оценкой (защита проекта)
    Форма
    отчетности
    4
    семестр
    1) Отчет по лабораторно-практическим
    занятиям;

    2) Типовой
    расчет;

    3) Зачет;

    4) Экзамен.
    5
    семестр
    1) Отчет по лабораторно-практическим
    занятиям;

    2) I часть
    расчетно-пояснительной записки (РПЗ) к
    курсовому проекту с рабочими миллиметровками
    упрощенных эскизных проектов 2-х
    вариантов редукторов;
    3)
    Зачет;
    4)
    Экзамен.
    6
    семестр
    1) 3-4,5 листа чертежей на ватмане формата
    А1 и РПЗ к курсовому проекту (включая
    I часть);

    2) Публ