дисциплина: «Математика»
Лабораторная работа № 2 ПО теории ВЕРОЯТНОСТЕЙ № 227355
Цена 150 р.
Для заданной случайной величины Х построить закон распределения, найти М(Х) и D(X) (аналитически и программно):
Устройство состоит из 3-х независимо работающих элементов. вероятность отказа каждого элемента в одном опыте равна
р = 0,2. Х – число отказавших элементов.
Перенумеруем отказы элементов. События Ai = «отказали i элементы»
(i = 0, 1, 2, 3) независимы. Случайная величина X может принимать значения x0 = 0, x1 = 1, x2 = 2, x3 = 3,.
В одном опыте при испытании может отказать от 0 до 3-х независимо работающих элементов. соответствующие вероятности найдем по формуле Бернулли.
формула Бернулли: ……………….
Непосредственный подсчет характеристик дискретной случайной величины основан на методе Монте-Карло. С помощью датчика случайных чисел «разыгрывается» опыт, описанный в задаче. Исход опыта фиксируется. В результате многократного (n раз) повторения опыта получается частота ni его исходов.
Текст программы:
program Raspredelenie;
uses crt;
var
приложения:
Raspr.pas
Студенческая. Лабораторная работа № 2 ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ № 227355
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Лабораторная работа на уроках информатики — Лабораторная работа , страница 1
Заключение 15
Список
литературы 16
Приложение 17
Введение
Выбор
темы «Лабораторная работа на уроках
информатики» неслучайный, так как эта
тема является актуальной и современной
в методике преподавания уроков. Предметом
исследования является лабораторные
работы, которые проводятся в 7-11 классах
в средней школе по предмету информатики.
Целью
курсовой работы является изучение
лабораторной работы на уроках информатики.
В задачу входит рассмотреть организацию
и разработанный примерный набор
лабораторных работ на тему текстовый
редактор Word.
По
характеру занятия лабораторная работа
относится к практическим методам
обучения. Она также содержит элемент
самостоятельной работы учащихся.
С
методической точки зрения, лабораторная
работа – метод формирования умений и
навыков работы с приборами. Дети должны
выполнять задания учителей, используя
приборы и другие инструменты, и технические
приспособления. Учащиеся изучают
какие-либо явления с помощью специального
оборудования, которым на уроках
информатики является компьютер.
Лабораторная
работа выдаётся детям на листах или на
ПК в папке, где разъясняется подробно
задание, которое нужно выполнить. Она
может быть частью урока или занимать
целый урок и даже более. За счёт того,
что задание даётся подробно, с
рекомендациями и комментариями – это
позволяет детям запомнить ход работы
и избавляет учителя от подробного
объяснения выполнения работы.
Если
они это задание выполнили раз, то
соответственно смогут сделать ещё раз.
Здесь уже играет роль зрительная память.
Хорошо работают те дети, у которых
развита зрительная память. Бывает так,
что дети плохо воспринимают на слух и
часто переспрашивают, а если нет, то
начинают нервничать, работоспособность
у них падает, возбуждается нервная
система, и сосредоточенное внимание
ребёнка рассеивается. Он уже не может
внимательно работать. В конце урока он
не сможет сдать лабораторную работу, у
него будет плохая оценка. В связи с этим
для детей разрабатывают лабораторные
работы на наглядных примерах. Можно
даже включить примерный результат,
котор