Студенческая. Лабораторная работа № 2 ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ № 227355

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Математика»
Лабораторная работа № 2 ПО теории ВЕРОЯТНОСТЕЙ № 227355
Цена 150 р.

Для заданной случайной величины Х построить закон распределения, найти М(Х) и D(X) (аналитически и программно):
Устройство состоит из 3-х независимо работающих элементов. вероятность отказа каждого элемента в одном опыте равна
р = 0,2. Х – число отказавших элементов.

Перенумеруем отказы элементов. События Ai = «отказали i элементы»
(i = 0, 1, 2, 3) независимы. Случайная величина X может принимать значения x0 = 0, x1 = 1, x2 = 2, x3 = 3,.
В одном опыте при испытании может отказать от 0 до 3-х независимо работающих элементов. соответствующие вероятности найдем по формуле Бернулли.
формула Бернулли: ……………….

Непосредственный подсчет характеристик дискретной случайной величины основан на методе Монте-Карло. С помощью датчика случайных чисел «разыгрывается» опыт, описанный в задаче. Исход опыта фиксируется. В результате многократного (n раз) повторения опыта получается частота ni его исходов.

Текст программы:
program Raspredelenie;
uses crt;
var

приложения:
Raspr.pas

Студенческая. Лабораторная работа № 2 ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ № 227355


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Лабораторная работа на уроках информатики — Лабораторная работа , страница 1

    3

    Заключение 15

    Список
    литературы 16

    Приложение 17

    Введение

    Выбор
    темы «Лабораторная работа на уроках
    информатики» неслучайный, так как эта
    тема является актуальной и современной
    в методике преподавания уроков. Предметом
    исследования является лабораторные
    работы, которые проводятся в 7-11 классах
    в средней школе по предмету информатики.

    Целью
    курсовой работы является изучение
    лабораторной работы на уроках информатики.
    В задачу входит рассмотреть организацию
    и разработанный примерный набор
    лабораторных работ на тему текстовый
    редактор Word.

    По
    характеру занятия лабораторная работа
    относится к практическим методам
    обучения. Она также содержит элемент
    самостоятельной работы учащихся.

    С
    методической точки зрения, лабораторная
    работа – метод формирования умений и
    навыков работы с приборами. Дети должны
    выполнять задания учителей, используя
    приборы и другие инструменты, и технические
    приспособления. Учащиеся изучают
    какие-либо явления с помощью специального
    оборудования, которым на уроках
    информатики является компьютер.

    Лабораторная
    работа выдаётся детям на листах или на
    ПК в папке, где разъясняется подробно
    задание, которое нужно выполнить. Она
    может быть частью урока или занимать
    целый урок и даже более. За счёт того,
    что задание даётся подробно, с
    рекомендациями и комментариями – это
    позволяет детям запомнить ход работы
    и избавляет учителя от подробного
    объяснения выполнения работы.

    Если
    они это задание выполнили раз, то
    соответственно смогут сделать ещё раз.
    Здесь уже играет роль зрительная память.
    Хорошо работают те дети, у которых
    развита зрительная память. Бывает так,
    что дети плохо воспринимают на слух и
    часто переспрашивают, а если нет, то
    начинают нервничать, работоспособность
    у них падает, возбуждается нервная
    система, и сосредоточенное внимание
    ребёнка рассеивается. Он уже не может
    внимательно работать. В конце урока он
    не сможет сдать лабораторную работу, у
    него будет плохая оценка. В связи с этим
    для детей разрабатывают лабораторные
    работы на наглядных примерах. Можно
    даже включить примерный результат,
    котор