Студенческая. Лабораторная работа № 1. 7-Вариант. Экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа № 200382

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Электротехника»
Лабораторная работа № 1. 7-вариант. Экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа № 200382
цена 150 р.

Цель работы: экспериментально подтвердить справедливость законов Ома и Кирхгофа. научиться составлять уравнение по законам Ома и Кирхгофа. освоить методику расчета электрических цепей с использованием этих законов. Овладеть методикой построения потенциальной диаграммы.

Таблица №1. Исходные данные.
E1,B E2,B R1,Ом R2,Ом R3,Ом R4,Ом R5,ом R6,Ом R7,Ом R8,Ом
130 125 50 45 60 40 70 38 25 62

Таблица №2. экспериментальные токи.
I1,A I2,A I3,A I4,A I5,A I6,A
0.890 -0,758 0.132 -0.838 0.706 0.132

Таблица №3. Экспериментальные напряжения.
U1,B U2,B U3,B U4,B U5,B U6,B U7,B U8,B
44.50 -40.05 45.45 -5,295 49.40 31.85 3.31 43.75

таблица №4. Экспериментальные потенциалы.
Потенциал «0» «1» «2» «3»
Вольт 0 84.55 89.84 -3.31

задание 1. Расчеты по законам Кирхгофа.
для узла 2 (первый закон):
……………….

используя закон Ома, вычисляем токи через резисторы:
……………….

Задание 3. Построить потенциальную диаграмму.
φ0=0
……………….

Вывод:
……………….

Студенческая. Лабораторная работа № 1. 7-Вариант. Экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа № 200382


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Экспериментальная психология (5) — Шпаргалка , страница 1

    сихологию иногда трактуют как систему
    экспериментальных методов и методик,
    реализуемых и конкретных исследованиях.
    (М.В. Мэтлин).

    Термин «Экспериментальная
    психология» используется психологами
    для характеристики научной дисциплины,
    занимающейся проблемой методов
    психологического исследования в целом.

    Под экспериментальной
    психологией понимают только теорию
    психологического эксперимента,
    базирующуюся на общенаучной теории
    эксперимента и в первую очередь,
    включающую его планирование и обработку
    данных. (Ф.Дж. МакГигана).

    Экспериментальная
    психология охватывает не только
    исследование общих закономерностей
    протекания психических процессов, но
    также индивидуальные вариации
    чувствительности, времени реакции,
    памяти, ассоциаций и др.

    Задача эксперимента
    заключается не просто в установлении
    или констатации причинно-следственных
    связей, а в объяснении происхождения
    этих связей. Предметом экспериментальной
    психологии является человек. В зависимости
    от целей эксперимента, особенностей
    группы испытуемых (пол возраст, здоровье
    и т.п.) задачи могут быть творческими,
    трудовыми, игровыми, учебными и т.д.

    Ю.М. Забродин считает,
    что основу экспериментального метода
    представляет процедура контролируемого
    изменения реальности с целью ее изучения,
    позволяющая исследователю войти с нею
    в непосредственный контакт.

    История развития
    экспериментальной психологии

    Уже в XVII
    веке обсуждались разные пути становления
    психологического знания и складывались
    представления о рациональной и
    эмпирической психологии. В XIX
    в. Появились психологические лаборатории
    и были проведены первые эмпирические
    исследования, названные экспериментальными.
    В первой лаборатории экспериментальной
    психологии В. Вундта использовался
    метод экспериментальной интроспекции
    (интроспекция
    – самонаблюдение человека за своей
    собственной психической активностью).
    Л. Фехнером были разработаны основы
    построения психофизического эксперимента,
    они рассматривались как способы сбора
    данных об ощущениях испытуемого при
    изменении физических характеристик
    предъявляемых ему стимулов