Студенческая. Лабораторная №2 Вариант №14 исследование сложной электрической цепи постоянного тока в виде мостовой схемы, изучение законов Кирхгофа № 200386

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Электротехника»
Лабораторная №2 Вариант №14 исследование сложной электрической цепи постоянного тока в виде мостовой схемы, изучение законов Кирхгофа № 200386
цена 250 р.


Loading…


Taking too long?

Reload document
|

Open in new tab

цель работы: исследование сложной электрической цепи постоянного тока в виде мостовой схемы, изучение законов Кирхгофа.

1 РАСЧЕТ ИССЛЕДУЕМОЙ сложной ЦЕПИ С ИСТОЧНИКОМ ЭДС ПОСТОЯННОГО ТОКА на ОСНОВАНИИ ЗАКОНОВ КИРХГОФА

Задание: рассчитать схему методом контурных токов и найти все токи в цепи:
Таблица 1 – исходные данные
Вариант Параметры элементов схемы
E,B R_1,ом R_2,Ом R_3,Ом R_4,Ом R_5,Ом
14 18 2 3 4 7 7

рисунок 1 – исходная схема электрической цепи

Решение:
1. Составим с помощью рисунка 1 систему уравнений, используя второй закон Кирхгофа для независимых контуров по методу контурных токов:
2. Для решения системы (1) преобразуем систему в матричную форму следующего вида и подставим числовые значения:
3. Определим определитель первой матрицы:
4. Для определения обратной матрицы вычислим алгебраические дополнения, затем запишем их в виде транспонированной матрицы:
5. вычислим обратную матрицу путем деления матрицы (6) на определитель:
6. В результате, определим контурные токи за счёт перемножения обратной матрицы и матрицы влияния источников:
7. Таким образом, решение заданной системы (1) имеет следующий вид:
8. Выразим через контурные токи искомые токи в цепи:
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ сложной ЦЕПИ С ИСТОЧНИКОМ ЭДС ПОСТОЯННОГО ТОКА В среде ВИРТУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ELECTRONICS WORKBENCH

соберем модель мостовой схемы в программе Electronic Workbench v. 5.12 и запустим моделирование схемы. Схема и результаты моделирования представлены на рисунке 2:
Рисунок 2 – модель мостовой схемы в программе Electronic Workbench v. 5.12

пользуясь рисунком 2, с помощью первого и второго законов Кирхгофа и закона Ома, выразим токи, протекающие через резисторы:
сравним экспериментальные и расчетные результаты с помощью таблицы 2:
таблица 2 – сравнение результатов расчета и моделирования схемы
Вывод по лабораторной работе: Сравнивая результаты расчета токов в мостовой схеме с одним источником ЭДС постоянного тока с помощью метода контурных токов и экспериментальные результаты, можно сказать …….

Студенческая. Лабораторная №2 Вариант №14 исследование сложной электрической цепи постоянного тока в виде мостовой схемы, изучение законов Кирхгофа № 200386


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы

    Маркетинговые исследования деятельности фирмы — Дипломная работа , страница 1

    е аспекты
    проведения маркетинговых исследований 27
    2.1.
    Понятие, задачи и роль маркетинговых
    исследований в деятельности предприятия
    27

    2.2.
    Основные направления маркетинговых
    исследований 30
    2.3.1.
    Формирование проблем и целей маркетинговых
    исследований 34
    2.3.2.
    Разработка плана маркетингового
    исследования 38
    2.3.3.
    Сбор и анализ информации 41
    2.3.4.
    Подготовка заключительного отчета 46

    Анализ
    конкурентов. 48
    Анализ
    потребителей. 50

    Анализ
    поставщиков. 51

    3.
    Маркетинговые исследования деятельности
    ООО «СМ-Торг» 55
    3.1.
    Анализ ассортимента 55
    3.2.Анализ
    потребителей 58
    3.3.
    Анализ поставщиков 59
    Фирма-лидер 60
    3.5.
    Организация маркетинга и маркетинговых
    исследований 66
    3.6.
    Общий анализ внешней и внутренней
    среды 70
    4.
    Рекомендации по совершенствованию
    деятельности ООО «СМ-Торг» на основе
    маркетинговых исследований 75
    4.1.
    Проектирование фокус-группы 75

    “Слабые”
    стороны активности техники 79

    4.2.
    Мероприятия по выявлению спроса. Проект
    письменного почтового опроса 79
    Статьи 91
    Периоды 91
    Наглядное
    представление о составе и структуре
    денежных доходов и расходов предприятия
    дает движение денежных средств. 91
    Заключение 94
    Список
    использованной литературы 98

    Введение

    В условиях рыночного хозяйства
    для успешной работы его субъектов особое
    зна­чение приобретают глубокие знания
    рынка и способность умело при­менять
    современные инструменты воздействия
    на складывающуюся на нем ситуацию.
    Совокупность подобных инструментов и
    составляет ос­нову маркетинга.

    В условиях конкуренции недостаточно
    опираться на интуицию, суждения
    руководителей и опыт прошлого, а
    необходимо постоянно получать адекватную
    информацию до и после принятия решений.
    Проводят маркетинговые исследования,
    чтобы обеспечить своевременной,
    актуальной и надежной информацией
    управленческие решения. А для этого
    следует делать исследования частью
    управления организацией, методически
    и структурно вводить исследования в
    процесс планирования маркетинга, а не
    использовать от случая к случаю. Следует
    рассматривать исследования не как
    затраты,