дисциплина: «Электротехника»
Лабораторная №2 Вариант №14 исследование сложной электрической цепи постоянного тока в виде мостовой схемы, изучение законов Кирхгофа № 200386
цена 250 р.
Loading…
Taking too long?
Reload document
|
Open in new tab
цель работы: исследование сложной электрической цепи постоянного тока в виде мостовой схемы, изучение законов Кирхгофа.
1 РАСЧЕТ ИССЛЕДУЕМОЙ сложной ЦЕПИ С ИСТОЧНИКОМ ЭДС ПОСТОЯННОГО ТОКА на ОСНОВАНИИ ЗАКОНОВ КИРХГОФА
Задание: рассчитать схему методом контурных токов и найти все токи в цепи:
Таблица 1 – исходные данные
Вариант Параметры элементов схемы
E,B R_1,ом R_2,Ом R_3,Ом R_4,Ом R_5,Ом
14 18 2 3 4 7 7
рисунок 1 – исходная схема электрической цепи
Решение:
1. Составим с помощью рисунка 1 систему уравнений, используя второй закон Кирхгофа для независимых контуров по методу контурных токов:
2. Для решения системы (1) преобразуем систему в матричную форму следующего вида и подставим числовые значения:
3. Определим определитель первой матрицы:
4. Для определения обратной матрицы вычислим алгебраические дополнения, затем запишем их в виде транспонированной матрицы:
5. вычислим обратную матрицу путем деления матрицы (6) на определитель:
6. В результате, определим контурные токи за счёт перемножения обратной матрицы и матрицы влияния источников:
7. Таким образом, решение заданной системы (1) имеет следующий вид:
8. Выразим через контурные токи искомые токи в цепи:
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ сложной ЦЕПИ С ИСТОЧНИКОМ ЭДС ПОСТОЯННОГО ТОКА В среде ВИРТУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ELECTRONICS WORKBENCH
соберем модель мостовой схемы в программе Electronic Workbench v. 5.12 и запустим моделирование схемы. Схема и результаты моделирования представлены на рисунке 2:
Рисунок 2 – модель мостовой схемы в программе Electronic Workbench v. 5.12
пользуясь рисунком 2, с помощью первого и второго законов Кирхгофа и закона Ома, выразим токи, протекающие через резисторы:
сравним экспериментальные и расчетные результаты с помощью таблицы 2:
таблица 2 – сравнение результатов расчета и моделирования схемы
Вывод по лабораторной работе: Сравнивая результаты расчета токов в мостовой схеме с одним источником ЭДС постоянного тока с помощью метода контурных токов и экспериментальные результаты, можно сказать …….
Студенческая. Лабораторная №2 Вариант №14 исследование сложной электрической цепи постоянного тока в виде мостовой схемы, изучение законов Кирхгофа № 200386
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Маркетинговые исследования деятельности фирмы — Дипломная работа , страница 1
проведения маркетинговых исследований 27
2.1.
Понятие, задачи и роль маркетинговых
исследований в деятельности предприятия
27
2.2.
Основные направления маркетинговых
исследований 30
2.3.1.
Формирование проблем и целей маркетинговых
исследований 34
2.3.2.
Разработка плана маркетингового
исследования 38
2.3.3.
Сбор и анализ информации 41
2.3.4.
Подготовка заключительного отчета 46
Анализ
конкурентов. 48
Анализ
потребителей. 50
Анализ
поставщиков. 51
3.
Маркетинговые исследования деятельности
ООО «СМ-Торг» 55
3.1.
Анализ ассортимента 55
3.2.Анализ
потребителей 58
3.3.
Анализ поставщиков 59
Фирма-лидер 60
3.5.
Организация маркетинга и маркетинговых
исследований 66
3.6.
Общий анализ внешней и внутренней
среды 70
4.
Рекомендации по совершенствованию
деятельности ООО «СМ-Торг» на основе
маркетинговых исследований 75
4.1.
Проектирование фокус-группы 75
“Слабые”
стороны активности техники 79
4.2.
Мероприятия по выявлению спроса. Проект
письменного почтового опроса 79
Статьи 91
Периоды 91
Наглядное
представление о составе и структуре
денежных доходов и расходов предприятия
дает движение денежных средств. 91
Заключение 94
Список
использованной литературы 98
Введение
В условиях рыночного хозяйства
для успешной работы его субъектов особое
значение приобретают глубокие знания
рынка и способность умело применять
современные инструменты воздействия
на складывающуюся на нем ситуацию.
Совокупность подобных инструментов и
составляет основу маркетинга.
В условиях конкуренции недостаточно
опираться на интуицию, суждения
руководителей и опыт прошлого, а
необходимо постоянно получать адекватную
информацию до и после принятия решений.
Проводят маркетинговые исследования,
чтобы обеспечить своевременной,
актуальной и надежной информацией
управленческие решения. А для этого
следует делать исследования частью
управления организацией, методически
и структурно вводить исследования в
процесс планирования маркетинга, а не
использовать от случая к случаю. Следует
рассматривать исследования не как
затраты,