дисциплина: «Электрические машины»
Курсовая Расчет 3-фазного асинхронного двигателя № 200354
Цена 450 р.
с короткозамкнутым ротором мощностью 0,75 кВт
содержание:
Бланк задания
Введение
1. Выбор главных размеров……………………………………………….5
2. Определение z1, ω1 и сечения провода обмотки статора……………..6
3. расчет размеров зубцовой зоны статора и воздушного зазора………9
4. Расчёт ротора…………………………………………………..………11
5. Расчёт намагничивающего тока……………………………..………..15
6. параметры рабочего режима……………………………….…………18
7. Расчёт потерь………………………………………………….……….23
8. расчет рабочих характеристик…………………………….………….25
9. Расчёт пусковых характеристик………………………….….……….28
10. Тепловой расчёт……………………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………..32
Приложение А………………………………………………………………. …34
приложение Б………………………………………………………………. ….35
Введение
Электрические машины в общем объеме производства электротехнической промышленности занимают основное место, поэтому технико-экономические показатели и эксплуатационные свойства электрических машин имеют важное значение для экономики нашей страны.
При создании электрической машины рассчитываются размеры статора и ротора, выбираются типы обмоток, обмоточные провода, изоляция, материалы активных и конструктивных частей машины.
Основой автоматизированного электропривода являются электрические двигатели. По мере развития силовой полупроводниковой техники и микропроцессорных систем управления двигатели постоянного тока в замкнутых системах электропривода постепенно вытесняются более надёжными и дешёвыми асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором (ад). Поэтому объектом для проектирования выбраны асинхронные двигатели. В асинхронных машинах преобразование энергии происходит при несинхронном (асинхронном) вращении ротора и магнитного поля статора.
В настоящее время асинхронные машины получили наиболее широкое применение в современных электрических установках и являются самым распространённым видом электрических машин переменного тока. Как и любая другая машина, асинхронная машина обратима и может работать как в генераторном, так и в двигательном режиме. Наибольшее применение имеют асинхронные двигатели, рассчитанные на работу на промышленной частоте (50 Гц).
выбор главных размеров
2.
Высота оси. по табл.6-1 при 2p=2, P=0,75 кВт h=71 мм
Наружный диаметр АД 4А [2,табл.6.1, стр.188], табл.6-6,рис.6-7,
3.
Коэффициент KD=0,52…0,77 (по табл. 6-7), Гц:
внутренний диаметр статора, м:
4.
Полюсное деление, м:
список литературы
1. Проектирование электрических машин. / под редакцией И.П. Копылова. – М.: Энергия, 1980. – 494 с.
2. гост 19523-81. Двигатели трехфазные асинхронные короткозамкнутые серии 4А с высотой оси вращения от 50 до 355 мм. Технические условия. – М.: Изд–во стандартов, 1983. – 54 с.
Курсовой проект расчет 3-фазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором мощностью 0,75 кВт
Студенческая. Курсовая Расчет 3-фазного асинхронного двигателя № 200354
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Расчет асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором — Реферат , страница 1
2. Определение Z1,
W1
и сечение провода обмотки статора 6
3. Расчет размеров зубцовой зоны
статора и воздушного зазора 8
4. Расчет ротора
10
5. Расчет намагничивающего тока
14
6. Параметры рабочего режима
16
7. Расчет потерь
20
8. Расчет рабочих характеристик
22
9. Расчет пусковых характеристик
28
10. Тепловой расчет
35
11. Расчет вентиляции
37
Список литературы
38
Задание.
Курсовой проект по электрическим
машинам
Тип машины – асинхронный двигатель
4А180S4У3
Номинальная мощность, 22 кВт
Номинальное фазное напряжение,
220 В
Число полюсов, 2р = 4
Степень защиты, IP44
Класс нагревостойкости изоляции,
F
Кратность начального пускового
момента, 1,4
Кратность начального пускового
тока, 6,5
Коэффициент полезного действия,
η = 0,9
Коэффициент мощности, cosφ
= 0,9
Исполнение по форме монтажа,
М 1001
Воздушный зазор, δ = 0,5 мм
Частота сети f1,
50 Гц
Введение
Асинхронный двигатель является
преобразователем электрической
энергии в механическую и составляет
основу большинства механизмов
использующихся во всех отраслях
народного хозяйства.
В настоящее время асинхронные
двигатели потребляют более 40%
вырабатываемой электрической
энергии, на их изготовление расходуется
большое количество дефицитных
материалов: обмоточные меди, изоляции,
электрической стали и других затрат.
На ремонт и обслуживание
асинхронных двигателей в эксплуатации
средства составляют более 5% за