Студенческая. Курсовая работа. Управление профессиональным развитием № 6423

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: Управление профессиональным развитием персонала
Курсовая работа. Управление профессиональным развитием № 6423
Антиплагиат не менее 60%
Свежие источники литературы
цена 300 руб.

Задание № 1
Тема: индивидуальная траектория профессионального развития
Цель: разработать и защитить проект индивидуального развития
задание:
Используя материалы учебных пособий и других информационных источников, данные тестов по анализу собственного карьерного состояния, законодательные материалы, подготовить проект собственного карьерного развития для представления его на практическом занятии.

Задание № 2
Тема: Зарубежный опыт управления карьерой в организациях.
Цель: проанализировать и представить результаты анализа зарубежного опыта T&D (Training and Development – обучение и развитие персонала)
Задание: используя современные информационные технологии, а также рекомендуемую по дисциплине литературу, студенту необходимо подготовить доклад по одному из приведенных ниже вопросов.
1. Управление карьерой госслужащих в зарубежных странах.
2. США.
2.1. Закон о гражданской службе 1883.
2.2. Закон о реформе государственной службы 1978 г.
2.3. система государственных органов по управлению государственной службой: Управление по работе с персоналом, управление особого советника, Совет по охране системы заслуг, Служба высших руководителей.
2.4. классификация работ и должностей. Порядок отбора, поощрения, продвижения, увольнения и пенсионного обеспечения государственных служащих.
3. Франция.
3.1. Система найма и система карьеры.
3.2. Порядок поступления и прохождения государственной службы.
3.3. Аттестация госслужащих.
3.4. Система подготовки управленческих кадров.
4. Япония.
4.1. Две группы госслужбы: «обычная госслужба» и «особая госслужба».
4.2. порядок назначения на службу.
4.3. Условия поступления и прохождения службы.
4.4. Особенности системы пожизненного найма.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом», «Специалист по обучению и развитию персонала» 2016. – http://profstandart.rosmintrud.ru/
2. молл, Е.Г. Управление карьерой менеджера / Е.Г. Молл. – СПб.: питер, 2003.
3. Профессиональная этика и управление служебной карьерой // Кабашов, С.Ю. управление персоналом государственного и муниципального аппарата: учебное пособие/ С.Ю.Кабашов, С.Н.Лаврентьев. – М.: РАГС, 2005. – С.143-220.
4. Зайцев Г. Г. управление деловой карьерой : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Г.Г.Зайцев, Г.В.Черкасская. – М. : издательский центр «Академия», 2007. – 256 с.
5. Сотникова, С. И. управление персоналом. Деловая карьера [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом» (квалификация (степень) «бакалавр») / С. И. Сотникова. — Изд. 2-е, доп. и перераб. — москва : РИОР: ИНФРА-М, 2016. — 328 с. http://znanium.com/go.php?id=501180
6. Кибанов, А. Я. основы управления персоналом [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации», «управление персоналом» / А. Я. Кибанов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. ун-т упр. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — москва : ИНФРА-М, 2014. — 446 с. 2экз.
7. Маслова, В. М. управление персоналом [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник для бакалавров по специальности 080401 «экономика труда» / В. М. Маслова ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. — 2-е изд., перераб. и доп. — москва : Юрайт, 2014. — 492 с. 17экз.

Студенческая. Курсовая работа. Управление профессиональным развитием № 6423


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы

    Управление качеством образования студентов педагогического колледжа — Курсовая работа , страница 1

    ания студентов
    колледжа 13
    2.1.
    Важнейшие компоненты качества образования
    студентов педагогического колледжа 13
    2.2.
    Подходы к организации системы управления
    качеством образования в педагогическом
    колледже 16
    Заключение 23
    Список
    литературы 25

    Введение

    Переход экономики России на
    рыночные отношения выявил некоторые
    проблемы, которые можно отнести как к
    общему состоянию российской системы
    образования, так и к профессиональной
    школе.

    Быстро меняющаяся конъюнктура
    рынка; его неравномерная насыщенность:
    дефицит одних специалистов, при избытке
    других; неустойчивый спрос на специалистов
    со стороны работодателей; ликвидация
    государственного регулирования рынка
    труда и распределения выпускников;
    усиление конкуренции вследствие
    увеличения числа негосударственных
    образовательных учреждений и расширение
    платного образования; низкая эффективность
    образовательных процессов вследствие
    использования устаревших методик
    обучения, все это предопределяет
    пересмотр подходов к управлению качеством
    современного образования.

    Решение этой масштабной задачи
    требует проведения рассчитанных на
    длительную перспективу мероприятий,
    которые не всегда могут быть ограничены
    рамками систем образования. В частности,
    необходимо предусмотреть возможность
    адаптации образовательных программ и
    получаемых в результате их выполнения
    квалификаций к требованиям мирового
    рынков труда; расширить обучение на
    основных мировых языках; улучшить
    образовательный менеджмент, информационную
    деятельность и маркетинг; содействовать
    мобильности студентов и научно-педагогических
    работников и их трудоустройству.

    Но особое значение для повышения
    конкурентоспособности российского
    профессионального образования имеет,
    разумеется, улучшение его качества,
    поэтому в ближайшие годы предполагается
    прежде всего всемерно сочетать образование
    и научные исследования, обновлять
    образовательные программы и профессиональное
    образование в целом с учетом современного
    состояния науки, научных представлений
    о мире и практики.

    В организационном плане ключевая
    роль должна отводиться разработке и
    использованию взаимоприемле