дисциплина: Управление профессиональным развитием персонала
Курсовая работа. Управление профессиональным развитием № 6423
Антиплагиат не менее 60%
Свежие источники литературы
цена 300 руб.
Задание № 1
Тема: индивидуальная траектория профессионального развития
Цель: разработать и защитить проект индивидуального развития
задание:
Используя материалы учебных пособий и других информационных источников, данные тестов по анализу собственного карьерного состояния, законодательные материалы, подготовить проект собственного карьерного развития для представления его на практическом занятии.
Задание № 2
Тема: Зарубежный опыт управления карьерой в организациях.
Цель: проанализировать и представить результаты анализа зарубежного опыта T&D (Training and Development – обучение и развитие персонала)
Задание: используя современные информационные технологии, а также рекомендуемую по дисциплине литературу, студенту необходимо подготовить доклад по одному из приведенных ниже вопросов.
1. Управление карьерой госслужащих в зарубежных странах.
2. США.
2.1. Закон о гражданской службе 1883.
2.2. Закон о реформе государственной службы 1978 г.
2.3. система государственных органов по управлению государственной службой: Управление по работе с персоналом, управление особого советника, Совет по охране системы заслуг, Служба высших руководителей.
2.4. классификация работ и должностей. Порядок отбора, поощрения, продвижения, увольнения и пенсионного обеспечения государственных служащих.
3. Франция.
3.1. Система найма и система карьеры.
3.2. Порядок поступления и прохождения государственной службы.
3.3. Аттестация госслужащих.
3.4. Система подготовки управленческих кадров.
4. Япония.
4.1. Две группы госслужбы: «обычная госслужба» и «особая госслужба».
4.2. порядок назначения на службу.
4.3. Условия поступления и прохождения службы.
4.4. Особенности системы пожизненного найма.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом», «Специалист по обучению и развитию персонала» 2016. – http://profstandart.rosmintrud.ru/
2. молл, Е.Г. Управление карьерой менеджера / Е.Г. Молл. – СПб.: питер, 2003.
3. Профессиональная этика и управление служебной карьерой // Кабашов, С.Ю. управление персоналом государственного и муниципального аппарата: учебное пособие/ С.Ю.Кабашов, С.Н.Лаврентьев. – М.: РАГС, 2005. – С.143-220.
4. Зайцев Г. Г. управление деловой карьерой : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Г.Г.Зайцев, Г.В.Черкасская. – М. : издательский центр «Академия», 2007. – 256 с.
5. Сотникова, С. И. управление персоналом. Деловая карьера [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом» (квалификация (степень) «бакалавр») / С. И. Сотникова. — Изд. 2-е, доп. и перераб. — москва : РИОР: ИНФРА-М, 2016. — 328 с. http://znanium.com/go.php?id=501180
6. Кибанов, А. Я. основы управления персоналом [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации», «управление персоналом» / А. Я. Кибанов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. ун-т упр. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — москва : ИНФРА-М, 2014. — 446 с. 2экз.
7. Маслова, В. М. управление персоналом [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник для бакалавров по специальности 080401 «экономика труда» / В. М. Маслова ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. — 2-е изд., перераб. и доп. — москва : Юрайт, 2014. — 492 с. 17экз.
Студенческая. Курсовая работа. Управление профессиональным развитием № 6423
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Управление качеством образования студентов педагогического колледжа — Курсовая работа , страница 1
колледжа 13
2.1.
Важнейшие компоненты качества образования
студентов педагогического колледжа 13
2.2.
Подходы к организации системы управления
качеством образования в педагогическом
колледже 16
Заключение 23
Список
литературы 25
Введение
Переход экономики России на
рыночные отношения выявил некоторые
проблемы, которые можно отнести как к
общему состоянию российской системы
образования, так и к профессиональной
школе.
Быстро меняющаяся конъюнктура
рынка; его неравномерная насыщенность:
дефицит одних специалистов, при избытке
других; неустойчивый спрос на специалистов
со стороны работодателей; ликвидация
государственного регулирования рынка
труда и распределения выпускников;
усиление конкуренции вследствие
увеличения числа негосударственных
образовательных учреждений и расширение
платного образования; низкая эффективность
образовательных процессов вследствие
использования устаревших методик
обучения, все это предопределяет
пересмотр подходов к управлению качеством
современного образования.
Решение этой масштабной задачи
требует проведения рассчитанных на
длительную перспективу мероприятий,
которые не всегда могут быть ограничены
рамками систем образования. В частности,
необходимо предусмотреть возможность
адаптации образовательных программ и
получаемых в результате их выполнения
квалификаций к требованиям мирового
рынков труда; расширить обучение на
основных мировых языках; улучшить
образовательный менеджмент, информационную
деятельность и маркетинг; содействовать
мобильности студентов и научно-педагогических
работников и их трудоустройству.
Но особое значение для повышения
конкурентоспособности российского
профессионального образования имеет,
разумеется, улучшение его качества,
поэтому в ближайшие годы предполагается
прежде всего всемерно сочетать образование
и научные исследования, обновлять
образовательные программы и профессиональное
образование в целом с учетом современного
состояния науки, научных представлений
о мире и практики.
В организационном плане ключевая
роль должна отводиться разработке и
использованию взаимоприемле