дисциплина: Педагогика
Курсовая работа. Развивающее обучение в образовательном процессе № 6357
Антиплагиат не менее 60%
Анализ за последние 3 года, свежие источники литературы
Цена 450 руб.
содержание
Введение 3
1 Теоретические и методологические основы развивающего обучения в образовательном процессе 7
1.1 Понятие, сущность и принципы развивающего обучения в образовательном процессе 7
1.2 современные технологии развивающего обучения 12
1.3 Особенности технологии интегрированного обучения 19
2 Повышение эффективности развивающего обучения на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности» 29
2.1 современные педагогические технологии на уроках ОБЖ 29
2.2 ОБЖ и межпредметные связи в образовательном процессе 34
2.3 Интегрированный урок как средство повышения эффективности образовательного процесса на уроках ОБЖ 40
Заключение 47
список источников 50
Введение
Современное состояние развития рыночных отношений выдвигает новые требования к образовательному процессу.
Актуальность проблемы межпредметных связей в обучении обусловлена объективными процессами в современном мире. Обучающиеся часто не видят взаимосвязи между отдельными школьными предметами, а без неё невозможно понять суть многих явлений в природе. На интегрированных уроках рассматриваются многоаспектные объекты, которые являются предметом изучения различных учебных дисциплин.
Интеграция позволяет формировать новый интерактивный способ мышления современного ученика. На интегрированном уроке обучающиеся имеют возможность получения глубоких и разносторонних знаний, используя информацию из разных предметов, совершенно по-новому осмысливая события, явления. На интегрированном уроке имеется возможность для синтеза знаний, формируется умение переносить знания из одной отрасли в другую. В результате достигается целостное восприятие действительности, как необходимой предпосылки естественнонаучного мировоззрения. Именно на этих уроках, в большей мере, происходит формирование личности творческой, самостоятельной, ответственной, толерантной.
интегрированный урок побуждает интерес к предмету, снимает напряжённость, неуверенность, помогает сознательному усвоению материала.
Кроме того, в последнее время сокращается количество часов, отведённых на изучение классических предметов, которые являются фундаментом всего учебного процесса, поэтому интегрированные уроки вносят весомый вклад в решение этой проблемы.
Список источников
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Баранова Г.А. повышение КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИВАЮЩЕГО обучения В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ // В сборнике: ЗАКОНОМЕРНОСТИ И тенденции РАЗВИТИЯ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕсборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2016. С. 111-114.
3. Блинов Ю.Б. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ОБУЧЕНИИ ОБЖ // инновационная наука. 2016. № 11-3. С. 161-165.
4. Бронникова Н.Н., Красавина Л.Н. инновационные ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ // В сборнике: инновационные технологии в науке и образовании сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 224-227.
5. Ванюрихин Г.И. развивающее ОБУЧЕНИЕ КАК ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ: авторский ВЗГЛЯД // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2018. С. 46-51.
Студенческая. Курсовая работа. Развивающее обучение в образовательном процессе № 6357
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Развивающий центр как организационная структура в системе дополнительного образования — Реферат , страница 1
1.
История становления дополнительного
образования в России……………6
1.1. Зарождение и
развитие…………………………………………………..6
1.1.1. Дополнительное
образование в допетровской Руси……………
1.1.2. Дополнительное
образование в период развития
государственной школы…………………………………………
1.1.3. Дополнительное
образование в период общественной
педагогики………………………………………………………..
1.1.4. Дополнительное
образование в сфере высшего образования…
1.2. Современное
состояние…………………………………………………21
2.
Место дополнительного образования в
системе общего образования……24
2.1. Функции
дополнительного образования в современной
школе…….24
2.2. Способы
организации………………………………………………….27
2.3. Перспективы
развития…………………………………………………30
3. Развивающий
центр, как эффективная форма воспитания
детей и подростков……………………………………………………………………32
3.1. Принципы
разработки программ и учебных
планов…………………32
3.2. Особенности
организации деятельности развивающих
центров……33
3.3. особенности
организации развивающего центра «Школа
вожатского мастерства»………………………………………………………………35
3.4. Апробация
программы и работа развивающего центра
«Школа вожатского мастерства»………………………………………………..36
3.4.1. Техническое
обеспечение……………………………………….36
3.4.2. Дидактические
и демонстрационные материалы………………36
3.4.3.
Апробация………………………………………………………..37
Заключение………………………………………………………………………40
Список
литературы………………………………………………………………42
Приложения………………………………………………………………………43
Введение
Современная педагогика
характеризует термином “дополнительное
образование” всю ту сферу образования,
которая находится за пределами
общеобразовательного государственного
стандарта.
По своему содержанию дополнительное
образование детей является все
охватывающим. В окружающей нас
действительности, будь то живая или
неживая природа, система общественных
отношений, сфера сознания, нет ничего
такого, что не могло бы стать предметом
дополнительного образования. Именно
поэтому оно в состоянии удовлетворять
самые разнообразные интересы личности.
В настоящее время дополнительное
образование детей представлено целым