дисциплина: «Сестринское дело»
Курсовая- Осуществление сестринского ухода за тяжелобольными пациентами неврологического отделения № 202356
Цена 450 р.
Требования к структуре курсовой работы:в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы.- вторым разделом является практическая часть заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;списка используемой литературы.приложения.
Оглавление
Введение 3
глава 1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ АСПЕКТЫ СЕСТРИНСКОГО ухода ЗА НЕВРОЛОГИЧЕСКИМИ ПАЦИЕНТАМИ 5
1.1 Сестринский процесс в неврологии 5
1.2. Основные проблемы неврологических пациентов 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ СЕСТРИНСКОГО ухода ЗА ТЯЖЕЛОБОЛЬНЫМИ ПАЦИЕНТАМИ НЕВРОЛОГИЧЕКОГО отделения 13
2.1 Особенности ухода за пациентами неврологического профиля 13
2.2 Доврачебная помощь при неотложных состояниях в неврологии 30
заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 1 37
приложение 2 40
Приложение 3 41
Приложение 4 43
Приложение 5 46
Заключение
цель моей работы заключалась в изучении особенностей сестринского ухода за тяжелобольными пациентами неврологического профиля.
Задачи, поставленные в работе, были решены:
1. Рассмотрен сестринский процесс в неврологии;
2. Изучены основные проблемы неврологичеких пациентов;
3. Изучены особенности ухода за пациентами неврологического профиля;
4. Изучена доврачебная помощь при неотложных состояниях в неврологии;
список использованной литературы
1. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «об основах охраны здоровья граж¬дан в российской Федерации».
2. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к ор-ганизациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
3. приказ Минздрава РФ от 17 апреля 2002 г. N 123 об утверждении отрас-левого стан¬дарта. протокол ведения больных. Пролежни.
4. ГОСТ Р 56819-2015 «Надлежащая медицинская практика. Инфологическая модель. Профилактика пролежней».
5. гост Р 52623.3—2015 Технологии выполнения простых медицинских услуг. Манипуляции сестринского ухода
6. Антюшко Т.Д. Уход за пролежнями: сестринская компетенция / Т.Д. Ан-тюшко // главная медицинская сестра. – 2013. — № 6. — С. 99-102.
7. Базилевская З. В. профилактика и лечение пролежней. – М.: Медицина, 2014. — 75
8. Власова Г.А. организация комплексной реабилитации неврологических больных в условиях многопрофильной больницы / Г.А. Власова, А.Ю. Савченко // современные аспекты нейрореабилитации: Материалы научно-практической конференции. – М., 2016. — С. 6-7.
9. Виленский Б. С. Инсульт: профилактика, диагностика и лечение. – СПб.: Медицинское информационное агентство, 2012 -125с.
10. Ворлоу Ч. П. [и др.]. инсульт: практическое руководство по ведению больных / под ред. А. А. Скоромца. – СПб.: Политехника, 2013-145с.
11. голик В.А. Организация неврологической службы в мире / В.А. Голиков // нейрон-ревю. — 2012. — №2. — С. 4-8.
12. Гусев Е.И. нервные болезни и нейрохирургия / Е.И. Гусев, А.Н. Коновалов. – М., 2013. — 660 с.
13. Гольдблат Ю.В. Медико-социальная реабилитация в неврологии / Ю.В. Гольдблат. – СПб., 2016. – 606
14. Демиденко Т.Д. основы реабилитации неврологических больных / Т.Д. Демиденко, Н.Г. Ермакова. – СПб., 2014. — 304 с.
15. Демиденко Т.Д. руководство для среднего медицинского персонала неврологического реабилитационного отделения. / Т.Д. Демиденко, Ю.В. – М., 2013. – 256 с.
16. Мухина, С. А., Тарновская, И. И. практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела: учебное пособие / С.А. Мухина, И.И. Тар-новская. – М.: москва Издательская группа «Гэотар-Медиа» 2008. – 360
17. Матвейчик Т.В., Иванова В.И. организация сестринского дела. МН.: Выс-шая школа 2012- 302
18. Мультидисциплинарный подход в ведении и ранней реабилитации невро-логических больных: Методическое пособие. / под ред. A.A. Скоромца. — СПб., 2003. — 40 с.
19. основы сестринского дела: введение в предмет, сестринский процесс. /под. ред. С.Е. Хвощёва. — М.: ГОУ ВУНМЦ по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию, 2013. – 506 c/
20. основы сестринского дела в неврологии / Под редакцией А.М. Спринца. — М.: СпецЛит, 2016. — 464 c.
21. Островская, И.В., Широкова, Н.В. основы сестринского дела:Учебник / И.В. Островская, Н.В. Широкова. — М.: ГЭОТАР — Медиа, 2012. – 376 с.
22. Осипова В.Л. инновационные технологии в уходе за тяжелобольным па-циентом: Учебное пособие/ В.Л. Осипова, С.Г. Павлова. – М.: медицина, 2015. – 289
23. Обуховец Т.П. Основы сестринского дела. Практикум. — Ростов н/Д: «Фе-никс», 2013 год. — 412
24. Сестринское дело: профессиональные дисциплины. под редакцией Котель-никова Г.П. Ростов на Дону: Феникс, 2014. – 698с.
25. Шефер Д. Г. [и др.]. скорая помощь при мозговом инсульте. – Л.: медицина, 2014 – 165с.
Студенческая. Курсовая — Осуществление сестринского ухода за тяжелобольными пациентами неврологического отделения № 202356
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Психологические особенности работы медицинской сестры в школе интернат — Курсовая работа , страница 1
Кроме того, растет число неполных семей.
Каждая пятая из них имеет детей. По
статистическим данным, большинство
неполных семей относится к малообеспеченным
категориям граждан, которые не в состоянии
содержать одного ребенка, а тем более
нескольких. Свыше 600 тысяч детей в год
остаются без одного из родителей в
результате распада брака. Ребенок,
который растет и воспитывается не в
своей семье, – всегда нежелательное и
противоестественное явление. Не
приходится сомневаться в том, что люди,
не познавшие счастья в настоящей,
гармоничной семье, редко строят
собственные полноценные семейные
отношения.
Приведенные выше
причины неблагоприятно влияют на
состояние здоровья детей. Так, установлено,
что стресс – ситуации в жизни ребенка
сочетаются с увеличением частоты
обострений рецидивирующих хронических
заболеваний.
В настоящей работе
мы будем затрагивать проблемы, касающиеся
психологических особенностей деятельности
медицинской сестры в школе интернатного
типа, так как данная тема достаточно
мало изучена, хотя актуальность ее с
каждым годом растет, – причины изложим
ниже. Значительно больше внимания в
научной литературе уделяется специфике
работы социальных педагогов и психологов
в детских домах и других закрытых
воспитательных учреждениях. Среди
авторов, не обошедших своим вниманием
данную тему, можно назвать М.Ю. Кондратьева,
Ю.Б Гиппенрейтер, А.М. Прихожан,
Н.Н. Толстых, И.В. Дубровину,
В.И. Слуцкого, Т.И. Шульгу,
Л.Я. Олиференко, М.В. Осорину.
Вопросы, поднимаемые ими в своих статьях
и монографиях, касаются особенности
межличностных отношений в детских домах
и школах интернатного типа, изучается
самопринятие детей в закрытых учреждениях
и семье, феномен общественной собственности
и его влияние на личность воспитанников.
В последние годы
из-за постоянного притока в школы-интернаты
детей с очень сложными судьбами, что
отражается на их эмоциональном состоянии,
часто социально и педагогически
запущенных, с множеством хронических
и других заболеваний работа медицинской
сестры требует больших душевных и
физических сил, хорошей профессиональной
и п