Студенческая. Курсовая — Особенности сестринского ухода при дискинезии желчевыводящих путей у детей № 202358

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Сестринское дело»
Курсовая- Особенности сестринского ухода при дискинезии желчевыводящих путей у детей № 202358
Цена 450 р.

Оглавление
Введение 3
1. дискинезия ЖЕЛЧЕВЫВОДЯЩИХ ПУТЕЙ У ДЕТЕЙ 4
1.1 Этиология 4
1.2 основные и дополнительные методы исследования 4
1.3 Классификация, симптомы и проблемы пациента 6
1.4 Особенности лечения и сестринского ухода 9
1.5 Профилактика осложнений, рецидивов 12
1.6 Реабилитация пациентов 12
2. СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ ДИСКЕНИЗИИ ЖЕЧЕВЫВОВОДЯЩИХ путей У ДЕТЕЙ 14
2.1. Карта сестринского наблюдения 14
заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение 1 28
приложение— Презентация.pptx

Введение
Дискинезия желчевыводящих путей у детей – дисфункциональное рас-стройство билиарного тракта, нарушение сократимости желчного пузыря и желчных путей, сопровождающееся расстройством функции желчеотведения.
актуальность. По данным РФ, на сегодняшний день гастроэнтероло-гические болезни находятся на 3-4 месте в рейтинге всех заболеваний России. Дискинезия является одним из самых распространенных патологий органов пищеварения. Среди детей школьного возраста функциональные нарушения ЖКТ являются распространенной проблемой, в связи с беспорядочным питанием, гиподинамией, эмоциональной и психической неустойчивостью [1]
Цель исследования: изучение профессиональной деятельности меди-цинской сестры при дискинезии желчевыводящих путей у детей.
Объект исследования: Клиническая картина и лечение при дискине-зии желчевыводящих путей.
Предмет исследования – уход за пациентом детского возраста при дискинезии желчевыводящих путей.
Задачи:
— Изучить этиологию дискинезии кишечника;
— Проанализировать клинические проявления дискинезии кишечника;
— Изучить диагностику дискинезии кишечника;
определить лечение и профилактику дискинезии кишечника;
заполнить карту сестринского процесса.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ литературных источников по данной теме;
2. Сравнительный анализ;

список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ба¬же¬но¬ва Л. К. Дет¬ские бо¬лез¬ни. под ред. Л. А. Иса¬е¬вой. М.: Ме¬ди¬ци¬на, 2014. — 173с.
2. Гастроэнтерология: справ. / под ред. проф. А. Ю. Барановского. — СПб. : питер, 2013. — 512 с. : ил., табл.
3. заболевания печени и желчевыводящих путей: рук.для врачей / под общ. ред. С. И. Рябова. — СПб. : СпецЛит, 2011. — 544 с. : табл., ил.
4. Детские болезни: учебное пособие с комп. — диском / под ред. А.А. Бара-нова. 2-е изд. – М., 2013 – 1008 с.
5. Запруднов, А. М. детские болезни. В 2 томах. Том 2 / А.М. Запруднов, К.И. Григорьев, Л.А. Харитонова. — москва: Высшая школа, 2016. — 764 c.
6. Лебедь, В. А. справочник по педиатрии с сестринским процессом / В.А. лебедь. — Москва: Высшая школа, 2016. — 592 c.
7. наглядная детская гастроэнтерология и гепатология: учебное пособие / Р.Р. Кильдиярова, Ю.Ф. Лобанов. 2013. — 124 с.: ил.
studmedlib.ru/ru/books/ISBN9785970424261.html
8. педиатрия. Национальное руководство: в 2 томах – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014, том 1−1024 с., том 2 – 1023 с.
9. патология детей старшего возраста. Ч. 2.: учебное пособие / В.О. Быков, Э.В. Водовозова, С.А. Душко, Г.Н. Губарева, И.Г. Кузнецова, Е.В. кула-кова, Л.Н. Леденева, Э.В. Миронова, Т.А. Попова, И.А. Стременкова, Е.В. Щетинин. – ставрополь: Изд-во СтГМА, 2015 – 228 с.
10. пропедевтика детских болезний: учебник Под ред А.С. Калмыковой. – М.: ГЕОТАР-Медиа, 2013. – 920с
11. Тульчинская В.Д. Сестринское дело в педиатрии — Ростов н/Д : Феникс, 2012 — 78с.

Студенческая. Курсовая — Особенности сестринского ухода при дискинезии желчевыводящих путей у детей № 202358


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы

    Тревожное состояние больных при различных гинекологических заболеваниях — Курсовая работа , страница 1

    чувства, как и другие
    психические явления, представляют собой
    различные формы отражения реального
    мира. В отличие от познавательных
    процессов, отражающих окружающую
    действительность в ощущениях, образах,
    представлениях, понятиях, мыслях, эмоции
    и чувства отражают объективную реальность
    в переживаниях. В них выражается
    субъективное отношение человека к
    предметам и явлениям окружающей
    действительности. Одни предметы, явления,
    вещи радуют человека, он восхищается
    ими, другие – огорчают или вызывают
    отвращение, третьи – оставляют
    равнодушным.

    К классу эмоций относятся
    настроения, чувства, аффекты, страсти,
    стрессы. Это так называемые «чистые»
    эмоции. Они включены во все психические
    процессы и состояния человека. Любые
    проявления его активности сопровождаются
    эмоциональными переживаниями. В своей
    работе мы будем придерживаться определения
    Изарда, что “эмоции — это субъективные
    психологические состояния, отражающие
    в форме непосредственных переживаний,
    ощущений приятного или неприятного,
    отношение человека к миру и людям, к
    процессу и результату его практической
    деятельности” (Израд К. Эмоции человека,
    2000).

    Они выражаются, прежде всего, в
    форме непосредственных переживаний
    удовлетворения или неудовлетворения
    его актуальных потребностей. Являются
    одним из главных регуляторов деятельности.

    Любое заболевание является для
    человека настоящим стрессом. Хотя любая
    болезнь имеет определенную общую схему
    своего «развития», конкретное течение
    болезни зависит от индивидуальных
    особенностей физиологии и психики
    каждого конкретного человека.
    Обусловливается это многими обстоятельствами
    как врожденного (наследственного), так
    и приобретенного характера.

    Сегодня довольно актуальным
    является исследование такой личностной
    особенности, как тревожность. Актуальность
    темы определяется тем, что тревожность
    – это склонность индивида к переживанию
    тревоги, характеризующаяся низким
    порогом возникновения реакции тревоги:
    один из основных параметров индивидуальных
    различий.

    Определенный уровень тревожности
    – естественная и обязательная особенность
    активной деятельности личности. У
    каж