дисциплина: «Электротехника и электроника»
Курсовая- Физические основы преобразовательной техники № 200362
Цена 450 р.
содержание
1. Исходные данные 2
2. Область применения заданного варианта схемы, назначение всех его элементов, описание работы 3
3. Расчет параметров и выбор преобразовательного трансформатора 6
4. Расчет параметров и выбор силовых вентилей преобразователя 9
5. Расчет параметров и выбор уравнительных реакторов 11
6. Расчет параметров и выбор сглаживающего реактора 13
Литература 15
1. исходные данные.
Схема преобразователя – трехфазная нулевая встречно-параллельная (рис.1)
Способ управления – совместное
Напряжение сети 3×380 В
Схема соединения обмоток Y(Δ)/YН
IУР* = 0,1; I1* = 0,05; τ(c) = 1;
тип двигателя 2ПО132;
РН = 3,4 кВт;
UН = 220 В;
nН = 1600 об/мин;
ηН = 0,835 (83,5%);
2. Область применения заданного варианта схемы, назначение всех его элементов, описание работы.
Вентильные преобразователи постоянного тока служат для питания обмоток возбуждения и якорных цепей двигателей постоянного тока в том случае, когда требуется иметь большой диапазон регулирования скорости и высокое качество протекания переходных режимов электропривода.
Вентильные преобразователи по конфигурации силовой схемы разли-чаются на нулевые и мостовые, а по числу фаз источника питания – на одно-фазные и трехфазные. однофазная мостовая и трехфазная нулевая схемы в силу неравномерной загрузки сети и увеличенной расчетной мощности трансформатора находят применение в электроприводах малой (до 10 кВт) мощности. В промышленных электроприводах средней (от 10 до 2000 кВт) и большой (более 2000 кВт) мощности применяется трехфазная мостовая схема и ее разновидности /1, 2/. Выбор схемы преобразователя производится из условий обеспечения допустимых пульсаций в кривой выпрямленного напряжения, ограничения числа и величины высших гармонических напря-жения в сети переменного тока, наилучшего использования силового транс-форматора.
Литература
1. Справочник по проектированию автоматизированного электропри-вода и систем управления технологическими процессами / Под ред. В.И. Круповича и др. – М.: Энергоиздат, 1982.
2. Комплектные тиристорные электроприводы. справочник / Под ред. В.М. Перельмутера. – М.: Энергоатомиздат, 1988.
3. кононов Д.Ю. Физические основы преобразовательной техники. Ме-тодические указания по курсовому проектированию [Электронный ресурс] / Д.Ю. Кононов. – г. Ангарск, 2014.
4. Чебовский О.Г. и др. силовые полупроводниковые приборы. Спра-вочник. – М.: энергия, 1985.
5. Терехов В.М. Элементы автоматизированного электропривода. – М.: Энергоатомиздат, 1987.
6. справочник по электрическим машинам / Под ред. И.П. Копылова, Т.1. – М.: Энергоатомиздат, 1988.
Студенческая. Курсовая — Физические основы преобразовательной техники № 200362
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Функции физической культуры — Реферат , страница 1
заочного
обучения
Подпись
проверившего______________ Железняков
А.В.
Санкт-Петербург
2010
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Понятие
физической культуры…………………………………………….5
Структура
физической культуры…………………………………………13
Функции
физической культуры, понятие,
классификация………….…17
Характеристика
общекультурных функций
………………………..21
Эстетическая
функция физической культуры………………..22
Социальные
функции физической культуры…………………22
Характеристика
специфических функций
…………………………25
Специфические
образовательные функции…………………..26
Специфические
прикладные функции…………………………27
Специфические
спортивные функции…………………………28
Специфические
рекреативные и оздоровительно-реабилитационные
функции……………………………………35
3.3
Характеристика
частных функций…………………..……………..37
Выводы………………………………………………………………………..….42
Список
используемой литературы………………………………………………44
Введение.
Физическая
культура является, по своей сущности
социальным явлением. Как многогранное
общественное явление, она связана со
многими сторонами социальной
действительности, всё шире и глубже
внедряется в общую структуру образа
жизни людей. «Социальная природа
физической культуры, как одной из
областей социально необходимой
деятельности общества, определяется
непосредственными и опосредованными
потребностями труда и других форм
жизнедеятельности человека, стремлениями
общества к широкому использованию её
в качестве одного из важнейших средств
воспитания и заинтересованностью самих
трудящихся в собственном совершенствовании»
(В. М. Выдрин, 1980).
Воздействуя
на физическую природу человека, физическая
культура содействует развитию его
жизненных сил и общей дееспособности.
Это в свою очередь, способствует
совершенствованию духовных возможностей
и, в конечном итоге, приводит к всестороннему
и гармоническому развитию личности.
«Нельзя сводить физическую культуру
только к оздоровительному её влиянию,
к укреплению организма — это б