Студенческая. Контрольная работа Вариант №72 по электротехнике 2 задания № 200394

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Электротехника»
Контрольная работа Вариант №72 по электротехнике 2 задания № 200394
Цена 250 р.

задача №2 Анализ сложных цепей постоянного тока. Двухполюсники
для заданной в соответствии с номером варианта схемы сложной электрической цепи с несколькими источниками постоянного напряжения и известным из таблицы 2 параметрами элементов цепи: рассчитать токи всех ветвей и напряжения на всех резисторах, составив и решив уравнения Кирхгофа, проверить правильность полученных результатов по выполнению баланса мощности, начертить схему замещения двухполюсника относительно выделенных зажимов 1-1’ и вычислить ее параметры, определить сопротивление нагрузки Rн, при подключении которой к двухполюснику в ней выделиться максимальная мощность Pнmax, рассчитать Pнmax.
таблица 2. Варианты задач сложных цепей постоянного тока.

Рисунок – 1 Схема цепи
уравнение по первому закону Кирхгофа:
Уравнения по второму закону Кирхгофа:
Решаем систему уравнений в ПО MathCAD, находим токи ветвей:
Мощность источников:
Мощность потребителей:
Баланс выполняется, решение верное.
рисунок – 2 Схема замещения двухполюсника
Максимальная мощность выделяется в нагрузке, если сопротивление нагрузки равно внутреннему сопротивлению генератора (двухполюсника).
внутреннее сопротивление двухполюсника:
Напряжение на зажимах двухполюсника:
ток в нагрузке:
Максимальная мощность, выделяемая в нагрузке:
Напряжения на резисторах:

Задача №3
анализ простых цепей синусоидального тока
для заданной в соответствии с номером варианта схемы простой электрической цепи синусоидального тока и известными из таблицы 3 параметрами элементов цепи:
найти общее комплексное сопротивление цепи;
определить комплексные токи и напряжения всех элементов схемы;
построить в масштабе векторную диаграмму токов и напряжений;
написать мгновенные значения всех токов и напряжений.
таблица 3. Варианты задач простых цепей синусоидального тока.

рисунок – 1 Схема цепи
Комплекс входного напряжения:

Реактивные сопротивления:
Сопротивления ветвей комплексные:
Полное сопротивление цепи:
Ток I1 (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
Напряжение Uab (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
Ток I2 (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
ток I3 (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
Напряжения на элементах цепи (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):

Рисунок – 2 Векторная диаграмма

Студенческая. Контрольная работа Вариант №72 по электротехнике 2 задания № 200394


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Экологические аспекты преподавания темы Р-элементы на уроках химии и экологии — Курсовая работа , страница 1

    по
    теме «Халькогены»

    ГЛАВА 2. р-ЭЛЕМЕНТЫ
    С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХИМИКА-ЭКОЛОГА

    2.1
    III-А группа

    2.1.1
    Бор

    2.1.1.1
    Распространение в природе

    2.1.1.2
    Биохимическая роль

    2.1.2
    Алюминий

    2.1.2.1
    Распространение в природе

    2.1.2.2
    Биохимическая роль

    2.1.3. Галлий

    2.1.3.1
    Распространение в природе

    2.1.3.2
    Токсикологическая характеристика

    2.2
    V-A группа периодической системы

    2.2.1
    Круговорот азота

    2.2.2
    Соединения азота

    2.2.2.1
    Взаимодействие нитрат-иона с фауной и
    флорой

    2.3
    VI-A группа периодической системы

    2.3.1
    Кислород

    2.3.2
    Круговорот кислорода в природе

    2.3.3
    Озоновый защитный слой

    2.3.4
    Тропосферный озон

    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ
    РАЗРАБОТКИ ПО ТЕМЕ «р-ЭЛЕМЕНТЫ»

    3.1
    Урок на тему «III-А группа периодической
    системы химических элементов Д. И.
    Менделеева»

    3.2
    Уроки по теме «V-A группа ПС»

    3.2.1
    Экологические аспекты преподавания
    темы «Азот. Соединения азота»

    3.2.2
    Урок по теме «Получение азотной кислоты»

    3.2.5
    Практическая работа на тему «Азотная
    кислота и ее соли»

    3.3
    Уроки по теме «VI-A группа ПС»

    3.3.1
    Урок-лекция по теме «Кислород»

    3.3.2
    Урок № 2. Лабораторная работа 1. «Изучение
    способов получения кислорода»

    3.3.3
    Урок № 3. Лабораторная работа 2. «Изучение
    способов получения и химических свойств
    озона»

    3.3.4
    Урок № 4. «Экскурсия в кислородный цех»

    3.3.5
    Урок на тему «Сера, строение молекул,
    физические и химические свойства»

    3.3.6
    Система уроков по теме «Кислотные дожди»
    для 10–11 классов с углубленным изучением
    экологии

    ГЛАВА 4. ЗАДАЧИ И
    ТЕСТЫ

    4.1
    Задачи и тесты по теме «V-A группа ПС»

    4.2
    Задачи и тесты по теме «Кислород»

    4.3
    Банк тестовых заданий по теме «Халькогены»

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    ЛИТЕРАТУРА

    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время все
    более осознается опасность, которая
    может привести человечество к гибели
    – это экологическая катастрофа. Сегодня
    наша планета находится в состоянии
    экологического кризиса, который, если
    не принять срочных и действующих мер
    неминуемо приведет его катастрофе. Но
    кризис – это состояние обратимое.

    В этих условиях особенно
    необходима психологическая перестройка
    людей в отношениях с природой. Воспитание
    бережного, вним