дисциплина: «Электротехника»
Контрольная работа Вариант №72 по электротехнике 2 задания № 200394
Цена 250 р.
задача №2 Анализ сложных цепей постоянного тока. Двухполюсники
для заданной в соответствии с номером варианта схемы сложной электрической цепи с несколькими источниками постоянного напряжения и известным из таблицы 2 параметрами элементов цепи: рассчитать токи всех ветвей и напряжения на всех резисторах, составив и решив уравнения Кирхгофа, проверить правильность полученных результатов по выполнению баланса мощности, начертить схему замещения двухполюсника относительно выделенных зажимов 1-1’ и вычислить ее параметры, определить сопротивление нагрузки Rн, при подключении которой к двухполюснику в ней выделиться максимальная мощность Pнmax, рассчитать Pнmax.
таблица 2. Варианты задач сложных цепей постоянного тока.
Рисунок – 1 Схема цепи
уравнение по первому закону Кирхгофа:
Уравнения по второму закону Кирхгофа:
Решаем систему уравнений в ПО MathCAD, находим токи ветвей:
Мощность источников:
Мощность потребителей:
Баланс выполняется, решение верное.
рисунок – 2 Схема замещения двухполюсника
Максимальная мощность выделяется в нагрузке, если сопротивление нагрузки равно внутреннему сопротивлению генератора (двухполюсника).
внутреннее сопротивление двухполюсника:
Напряжение на зажимах двухполюсника:
ток в нагрузке:
Максимальная мощность, выделяемая в нагрузке:
Напряжения на резисторах:
Задача №3
анализ простых цепей синусоидального тока
для заданной в соответствии с номером варианта схемы простой электрической цепи синусоидального тока и известными из таблицы 3 параметрами элементов цепи:
найти общее комплексное сопротивление цепи;
определить комплексные токи и напряжения всех элементов схемы;
построить в масштабе векторную диаграмму токов и напряжений;
написать мгновенные значения всех токов и напряжений.
таблица 3. Варианты задач простых цепей синусоидального тока.
рисунок – 1 Схема цепи
Комплекс входного напряжения:
Реактивные сопротивления:
Сопротивления ветвей комплексные:
Полное сопротивление цепи:
Ток I1 (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
Напряжение Uab (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
Ток I2 (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
ток I3 (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
Напряжения на элементах цепи (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
Рисунок – 2 Векторная диаграмма
Студенческая. Контрольная работа Вариант №72 по электротехнике 2 задания № 200394
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Экологические аспекты преподавания темы Р-элементы на уроках химии и экологии — Курсовая работа , страница 1
теме «Халькогены»
ГЛАВА 2. р-ЭЛЕМЕНТЫ
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХИМИКА-ЭКОЛОГА
2.1
III-А группа
2.1.1
Бор
2.1.1.1
Распространение в природе
2.1.1.2
Биохимическая роль
2.1.2
Алюминий
2.1.2.1
Распространение в природе
2.1.2.2
Биохимическая роль
2.1.3. Галлий
2.1.3.1
Распространение в природе
2.1.3.2
Токсикологическая характеристика
2.2
V-A группа периодической системы
2.2.1
Круговорот азота
2.2.2
Соединения азота
2.2.2.1
Взаимодействие нитрат-иона с фауной и
флорой
2.3
VI-A группа периодической системы
2.3.1
Кислород
2.3.2
Круговорот кислорода в природе
2.3.3
Озоновый защитный слой
2.3.4
Тропосферный озон
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ
РАЗРАБОТКИ ПО ТЕМЕ «р-ЭЛЕМЕНТЫ»
3.1
Урок на тему «III-А группа периодической
системы химических элементов Д. И.
Менделеева»
3.2
Уроки по теме «V-A группа ПС»
3.2.1
Экологические аспекты преподавания
темы «Азот. Соединения азота»
3.2.2
Урок по теме «Получение азотной кислоты»
3.2.5
Практическая работа на тему «Азотная
кислота и ее соли»
3.3
Уроки по теме «VI-A группа ПС»
3.3.1
Урок-лекция по теме «Кислород»
3.3.2
Урок № 2. Лабораторная работа 1. «Изучение
способов получения кислорода»
3.3.3
Урок № 3. Лабораторная работа 2. «Изучение
способов получения и химических свойств
озона»
3.3.4
Урок № 4. «Экскурсия в кислородный цех»
3.3.5
Урок на тему «Сера, строение молекул,
физические и химические свойства»
3.3.6
Система уроков по теме «Кислотные дожди»
для 10–11 классов с углубленным изучением
экологии
ГЛАВА 4. ЗАДАЧИ И
ТЕСТЫ
4.1
Задачи и тесты по теме «V-A группа ПС»
4.2
Задачи и тесты по теме «Кислород»
4.3
Банк тестовых заданий по теме «Халькогены»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время все
более осознается опасность, которая
может привести человечество к гибели
– это экологическая катастрофа. Сегодня
наша планета находится в состоянии
экологического кризиса, который, если
не принять срочных и действующих мер
неминуемо приведет его катастрофе. Но
кризис – это состояние обратимое.
В этих условиях особенно
необходима психологическая перестройка
людей в отношениях с природой. Воспитание
бережного, вним