Студенческая. Контрольная работа Вариант №28 по электротехнике 4 задания № 200395

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Электротехника»
Контрольная работа Вариант №28 по электротехнике 4 задания № 200395
Цена 350 р.

задача №1

Задача №2

Задача №3
Анализ простых цепей синусоидального тока
для заданной в соответствии с номером варианта схемы простой электрической цепи синусоидального тока и известными из таблицы 3 параметрами элементов цепи:
найти общее комплексное сопротивление цепи;
определить комплексные токи и напряжения всех элементов схемы;
построить в масштабе векторную диаграмму токов и напряжений;
написать мгновенные значения всех токов и напряжений.
таблица 3. Варианты задач простых цепей синусоидального тока.

рисунок – 1 Схема цепи
Комплекс известного тока:
реактивные сопротивления:
Сопротивления ветвей комплексные:
полное сопротивление цепи:
Напряжение U (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
ток I1 (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
Ток I2 (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
Ток I3 (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
Полный ток (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
Напряжения на элементах цепи (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
Рисунок – 2 векторная диаграмма

Задача №4

Студенческая. Контрольная работа Вариант №28 по электротехнике 4 задания № 200395


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Методика преподавания подраздела Электротехника — Курсовая работа , страница 1

    УНПО
    Волкова Л.Г.

    Калуга, 2007
    Федеральное
    агентство по образованию РФ
    Калужский
    государственный педагогический
    университет
    Им. К.Э. Циолковского
    Калужский филиал
    МГТУ им. Н.Э. Баумана
    Межвузовский
    инженерно-педагогический факультет
    Кафедра психологии
    профессиональной деятельности и
    управления
    непрерывным педагогическим образованием
    «УТВЕРЖДАЮ»
    руководитель_________________
    «___»__________________2007г.

    Задание
    на курсовую работу
    студента
    Тимофеев А.Ю.,
    группы ИП-43
    Тема работы:

    Методика
    преподавания подраздела «Электротехника»
    в девятом классе

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава
    1. Сущность технологического образования
    школьников 8
    1.1.
    Понятие технологического образования
    8
    1.2.
    Этапы становления технологического
    образования в России 22
    1.3.
    Содержание технологического образования
    школьников 35
    Глава
    2. Методика организации работы по
    подразделу «Электротехника» в
    девятом классе 51
    2.1.
    Формы и методы изучения подраздела
    «Электротехника» в девятом классе 51
    2.2.
    Планирование работы по изучению
    подраздела «Электротехника» 56
    2.3.
    Методическая разработка урока «Переменный
    электрический ток» 70
    Заключение 77
    Список
    литературы 78
    Приложение
    2. Кроссворд по разделу «Электротехника» 80

    ВВЕДЕНИЕ
    Развитие современных
    социально-экономических отношений в
    России требует нового качества
    образования. Оно предусматривает
    готовность и способность выпускников
    общеобразовательных учреждений нести
    личную ответственность, как за собственное
    благополучие, так и благополучие
    общества.

    Важную роль в достижении этой
    цели должно сыграть технологическое
    образование школьников. Существовавшая
    долгие годы в российских школах трудовая
    подготовка учащихся имела и положительные,
    и отрицательные стороны. Интерес к
    трудовому обучению был невысок, так как
    не был связан с потребностями и
    склонностями учащихся. Они не видели
    социальной и личностной значимости
    своего труда. Традиционные формы и
    методы организации трудового обучения
    не вовлекали учащихся в исследовательскую
    деятельность, наиболее для них
    привлекательную.

    Замена в учебном плане предмета
    «Трудовое