дисциплина: «Сопромат»
Контрольная работа шифр 443 по сопротивлению материалов № 217368
Цена 350 руб.
задача 1
Для заданного поперечного сечения, состоящего из двух стандартных профилей требуется:
1) Определить положение центра тяжести.
2) определить осевые и центробежный моменты инерции сечения относительно центральных осей,
3) Найти направление главных центральных осей,
4) Найти моменты инерции относительно главных центральных осей.
5) вычертить сечение, указать на нем все размеры и все оси.
Номер швеллера номер равнобокого уголка
20 90×90×7
Решение:
Геометрические характеристики частей сечения.
Швеллер №20 уголок 90×90×7
1) Общая площадь сечения
Задача 2
стальной стержень находится под действием продольных сил . Модуль упругости стали Е=2•105 МПа . расчетное сопротивление стали при растяжении и сжатии RC=RP=160 МПа. требуется:
1) построить эпюру продольных сил:
2) из условия прочности подобрать площади поперечных сечений стержня;
3) построить эпюру нормальных напряжений в поперечных сечениях стержня;
4) построить эпюру перемещений.
Дано: F=110 кН, а=2,4м, b=2,4м, с=1,4 м
решение:
1. Построение эпюры N.
На брус действуют три силы, следовательно, продольная си¬ла по его длине будет изменяться. Разбиваем брус на участки, в пределах которых…………..
задача 3
Абсолютно жесткий брус опирается на шарнирно- неподвижную опору и прикреплен к двум стержням с помощью шарниров.
Требуется:
1) найти усилия и напряжения в стержнях, выразив их через силу Q;
2) Найти величину допускаемой нагрузки, действующей на статически неопределимую стержневую систему Qдоп, приравняв максимальное напряжение, возникающее стержнях расчетному сопротивлению стали R=160МПа ;
3) Найти предельную грузоподъемность системы Qmax и допускаемую нагрузку Q’доп при заданном пределе текучести стали σТ=240 МПа и коэффициенте запаса прочности k=1,5.
4) Сравнить величину Qдоп, полученную из расчета по предельным состояниям, с величиной Q’доп, вычисленной из расчета по допускаемым нагрузкам.
Дано: А=14 см2, а=2,4 м, b=2,4 м, с=1,4 м, R=160МПа ; σТ=240 МПа, k=1,5.
решение :
Рассечем стержни 1 и 2 поперечными сечениями 1-1 и 2-2, укажем нормальные силы N1 и N2, направив их от сечений, предположив, что стержни 1 ………………..
задача 4
К стальному валу приложены три известных момента: , , . Требуется:
1. Установить, при каком значении момента Х угол поворота правого концевого сечения вала равен нулю;
2. для найденного значения Х построить эпюру крутящих моментов;
3. При заданном значении R определить диаметр вала из расчета на прочность и округлить его до стандартного ряда;
4. Построить эпюру углов закручивания;
5. найти наибольший относительный угол закручивания (на 1 м длины)
Дано: М1=1,4 кН∙м, М2=1,4 кН∙м, М3=1,4 кН∙м, а=1,4 м, b=1,4 м, c=1,4 м,
решение:
1. Определим момент Х. Обозначим буквами А, В, С, D, Е характерные сечения бруса, ограничивающие участки I, II, III, IV. будем искать Х из ………………..
Литература
1.Александров А.В., Потапов В.Д., Державин Б.П. сопротивление материалов. – М.: «Высшая школа», 2000.
2. Сборник задач по сопротивлению материалов / под ред. В.К. Качурина. – М.: «Наука», 1972.
3. Ицкович Г.М., Минин Л.С., Винокуров А.И. руководство к решению задач по сопротивлению материалов. – М.: «Высшая школа», 2001.
4. Дарков А.В., Шпиро Г.С. сопротивление материалов: Учеб. для техн. вУЗов. — М.: Высш. шк., 1989.
5. Справочник по сопротивлению материалов / Писаренко Г.С., Яковлев А.П., Матвеев В.В.;— 2-е изд., перераб. и доп. — киев: Наук. думка, 1988.
Студенческая. Контрольная работа шифр 443 по сопротивлению материалов № 217368
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Организация и направления развития маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях Кабар — Реферат , страница 1
30
1.3.Методические
основы маркетингового исследования
рынка 40
Глава
2. Исследование состояния
и организации маркетинговой деятельности
промышленных предприятий КБР
2.1.Состояние
и основные тенденции развития промышленного
производства в КБР 65
2.2.Уровень
организации маркетинговой службы на
предприятиях промышленности
78
2.3.Организация
и функционирование отраслевой и
территориальной маркетинговой службы
в КБР 87
Глава
3. Организация перехода на
маркетинговую ориентацию деятельности
промышленных предприятий КБР
3.1.Формирование
развитой системы маркетингового
обслуживания предприятий промышленности
КБР 101
3.2
Организация мониторинга конъюнктуры
рынка основных товаров, производимых
на промышленных предприятиях КБР
119
3.3.Создание
системы подготовки и переподготовки
кадров маркетологов 132
Выводы
и предложения 145
Библиографический
список 149
Приложения
159
Введение
Актуальность
темы исследования.
При переходе от административно-командной
экономики к рыночным отношениям многие
предприятия столкнулись с проблемами
выживания. Реформирование экономической
системы принесло не только новые
возможности, но и новые проблемы,
связанные с не эффективным функционированием
предприятия на рынке. К внедрению
маркетинга многие предприятия приходят
только вследствие удручающего положения
дел с реализацией произведенной
продукции. Причем, как правило, вновь
созданный отдел маркетинга превращается
во второй отдел сбыта. Вместе с тем,
руководство зачастую не до конца осознает
сущность маркетинга и ставит зарплату
специалистов отдела маркетинга в прямую
зависимость от объемов продаж. И поэтому
у маркетологов не хватает ни времени,
ни значительной мотивации для постоянного
и всестороннего анализа рынка. Действия
руководства понятны — необходимо сбыть
продукцию и получить прибыль сейчас и
по максимуму, а не затрачивать время,
средства