Студенческая. Контрольная работа Психология в моей профессиональной деятельности № 202379

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Психология в профессиональной деятельности»
Контрольная работа Психология в моей профессиональной деятельности № 202379
цена 250 руб.

Задача №1
В семье растут два сына — 7-ми и 12-ти лет. Родители жалуются, что мальчики часто ссорятся, нетерпимы по отношению друг к другу. Родители пытаются урезонить сыновей, подчеркивая, что надеются на старшего, как на помощника, поручая ему следить за младшим и помогать ему. младший в это время становится еще агрессивнее.
В чем причина такого поведения сыновей?

Ответ:

Задача №2
Две медсестры из разных отделений перешли на другое место работы во вновь открывшееся отделение. Они пытаются обустроить рабочее место так, как это было там, где они работали раньше. В связи с этим возникают конфликты, каждая пытается доказать правильность своей позиции в обустройстве.
Что лежит в основе их конфликта?

Ответ:

Задача №3
Пожилая женщина несколько месяцев проживает в доме-интернате для пожилых людей. При поступлении состояние здоровья не вызывало тревоги, жалоб на самочувствие не было. за время пребывания в доме-интернате состояние резко ухудшилось, при этом конкретных жалоб не высказывается, обследование специалистами не выявило заболеваний.
1. С чем связано ухудшение здоровья?
2. Что необходимо предпринять для стабилизации хорошего состояния здоровья?
Ответ:

Задача №5
У Вас есть двое детей. Старшему сыну уже 11 лет. Год назад у Вас появилась маленькая дочка. Ваш старший ребенок был рад появлению сестренки, охотно помогал ухаживать за ней. Вам приходится уделять очень много времени дочери, кроме того, Вы стали сильно уставать, тем более, что времени на сон явно недостаточно. Старший ребенок, в общем-то, всегда ласковый и послушный, в последнее время стал все чаще отказываться выполнять поручения по дому — перестал застилать постель, мыть посуду. На замечания огрызается, дерзит. Сообщает, что ему надо делать уроки, говорит, что сестра вредная, мешает ему заниматься, мешает спать, и вообще, ее надо выкинуть в форточку. В школе ребенок невнимателен, на уроках вертится. стал хуже успевать по математике.
Ваши действия?
Ответ:

Задача №6
Медицинская сестра, мать двухлетнего ребенка, поделилась с главной сестрой тем, что в последнее время ее малыш стал очень капризным. Часто отмечаются вспышки аффективных реакций. Особенно остро ребенок реагирует на запреты: пронзительно кричит, падает на пол, стучит руками и ногами.

1. О каком феномене в данном случае идет речь?
2. Причина возникновения подобного явления?
3. Что можно рекомендовать маме?

Ответ:

Студенческая. Контрольная работа Психология в моей профессиональной деятельности № 202379


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы

    Контрольная работа по Психологии (2) — Контрольная работа , страница 1

    Руководитель

    преподаватель

    З.В. Борисенко

    Усть-Илимск
    2008 — 2009
    СОДЕРЖАНИЕ

    Смысл понятий
    «человек», «индивид», «личность»,
    «индивидуальность». Стр. 3-4
    Характеристика
    специализации разных зон коры головного
    мозга. Стр. 4-7
    Межполушарная
    асимметрия мозга. Функции правого
    полушария. Стр. 7-12
    Структура процесса
    приема информации. Схема. Стр. 13-24
    Отличие характера
    от темперамента. Акцентуации характера
    встречающиеся у людей. Стр. 25-27
    Индивидуальное
    психологическое задание: тип и анализ
    темперамента, психосоциотип, сенсорный
    тип, характер, акцентуации характера,
    самооценка и уровень притязаний,
    доминирующий тип инстинктов. Стр.28-29

    Используемая
    литература. Стр.30

    1.
    «ЧЕЛОВЕК», «ИНДИВИД», «ЛИЧНОСТЬ»,
    «ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ»
    Среди
    понятий «человек», «индивид», «личность»,
    «индивидуальность» наиболее общим
    является понятие «человек»
    — биосоциальное существо,
    обладающее членораздельной речью,
    сознанием, высшими психическими функциями
    (абстрактно-логическое мышление,
    логическая память и т.д.), способное
    создавать орудия, пользоваться ими в
    процессе общественного труда. Эти
    специфические человеческие способности
    и свойства (речь, сознание, трудовая
    деятельность и пр.) не передаются людям
    в порядке биологической наследственности,
    а формируются у них прижизненно, в
    процессе усвоения ими культуры, созданной
    предшествующими поколениями. Существуют
    достоверные факты, которые свидетельствуют
    о том, что если дети с самого раннего
    возраста развиваются вне общества, то
    они остаются на уровне развития животных,
    у них не формируется речь, сознание,
    мышление, нет вертикальной походки.
    Никакой личный опыт человека не может
    привести к тому, что у него самостоятельно
    сформируется логическое мышление,
    самостоятельно сложатся системы понятий.
    Для этого потребовалась бы не одна, а
    тысяча жизней. Люди каждого последующего
    поколения начинают свою жизнь в мире
    предметов и явлений, созданных
    предшествующими поколениями. Развитие
    человече