Студенческая. Контрольная работа по физике на тему — Физические основы механики № 217351

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Физика»
Контрольная работа по физике на тему — Физические основы механики № 217351
цена 450 руб.

1. Точка движется по окружности радиусом R = 4 м. Закон ее движения выражается уравнением S =A+Bt2, где А=8 м; В= -2 м/с2. найти момент времени t, когда нормальное ускорение точки аn= 9 м/с2, скорость , тангенциальное аt и полное а ускорения точки в этот момент времени
Решение:
5. Точка движется по прямой согласно уравнению х=Аt + Вt3, где А=6 м/с; B=0,125 м/с3. определить среднюю скорость точки в интервале времени от t1=2 c до t2=6 с.
решение:
6. Колесо турбины радиусом 1 м из состояния покоя приводят во вращение, при этом за одну минуту при равноускоренном движении оно достигло угловой скорости 24 рад/с. Определить угловое ускорение; число оборотов, которое сделает колесо за это время; линейную скорость точек обода колеса при этой угловой скорости.
Решение:
9. маховик радиусом 2 м приводится в движение. Точка, находящаяся на ободе, имеет уравнение движения S = 0,2t2м. Через некоторое время точки на ободе имеют линейную скорость 5 м/с. Для этого момента времени определить нормальное и тангенциальное ускорения точки обода; угловые скорость и ускорение обода, сколько оборотов сделает обод с начала движения и через сколько секунд это произойдет.
Решение:
10. Колесо радиусом 10 см вращается с постоянным угловым ускорением. К концу пятого оборота после начала движения линейная скорость точек обода равна 0,1 м/с. определить угловое ускорение колеса; тангенциальное ускорение точек обода; нормальное и полное ускорения для точек обода через 20 с после начала движения.
Решение:
12. Точка совершает гармонические колебания, уравнение которых имеет вид х = Аsint, где А=5 см;  = 2 с-1. найти момент времени (ближайший к началу отсчета), в который потенциальная энергия точки П = 10-4 Дж, а возвращающая сила F = +510-3 Н. Определить также фазу колебаний в этот момент времени.
Решение:
13. При сложении двух одинаково направленных гармонических колебаний одинаковой частоты получается колебание с амплитудой 9 см. одно из складываемых колебаний описывается уравнением x1 = 5 sin 40t см, другое имеет амплитуду 7 см. Определить уравнение смещения другого складываемого колебания.
решение:
23. Шарик массой m=100 г свободно падает с высоты h1=1 м на стальную плиту и подпрыгивает на высоту h2=0,5 м. Определить импульс Р (по величине и направлению), сообщенный плитой шарику.
решение:
26. Снаряд, летящий со скоростью 0 = 500 м/с, разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 20 % от общей массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью u1=200 м/с. определить скорость u2 большего осколка.
Решение:
35. из пружинного пистолета выстрелили пулькой, масса которой m = 5 г. Жесткость пружины k = 1,25 кН/м. пружина была сжата на l = 8 см. определить скорость пульки при вылете ее из пистолета.
Решение:
37. Боек свайного молота массой m1=0,6 т падает с некоторой высоты на сваю массой m2=150 кг. найти КПД бойка, считая удар неупругим. Полезной считать энергию, пошедшую на углубление сваи.
Решение:
40. Вагон массой m=40 т движется на упор со скоростью =0,1 м/с. При полном торможении вагона буферные пружины сжимаются на l=10 см. Определить максимальную силу Fmax сжатия буферных пружин и продолжительность t торможения.
Решение:
42. Тело массой m=0,2 кг соскальзывает без трения с горки высотой h=2 м. Найти изменение импульса Р тела.
Решение:
51. Вычислить массы атома азота и атома урана.
решение:
52. Плотность газа  при давлении р=720 мм рт. ст. и температуре t=0 С равна 1,35 г/л. найти массу киломоля  газа.
Решение:
53. определить молярные теплоёмкости CV и Cp кислорода O2 и азота
решение:
54. Каково будет давление газа, в объеме V=1 см3 которого содержится N=109 молекул при температуре Т1=3 К и Т2=1000 К?
Решение:
55. при температуре t=35 С и давлении р=7 атм плотность некоторого газа =12,2 кг/м3. определить молярную массу М газа.
Решение:
57. В баллоне емкостью V=15 л находится смесь, содержащая m1=10 г водорода, m2=54 г водяного пара и m3=60 г окиси углерода. температура смеси t=27 С. Определить давление.
решение:
68. Трубка имеет диаметр d = 0,2 см. на нижнем конце трубки повисла капля воды, имеющая вид шарика. найти диаметр этой капли.
Решение:

Студенческая. Контрольная работа по физике на тему — Физические основы механики № 217351


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Контрольная работа по Психологии и педагогике (1) — Контрольная работа , страница 1

    ения и как средство
    общения. Понятие
    о языке и речевой деятельности.
    Развитие речи в процессе обучения.

    Речь
    как инструмент мышления и как средство
    общения

    Важнейшим
    достижением человека, позволившим ему
    использовать общечеловеческий опыт
    как прошлый, так и настоящий, явилось
    речевое общение, которое развивалось
    на основе трудовой деятельности. Речь
    — это язык в действии. Язык—  
    система знаков, включающая слова с их
    значениями и синтаксис — набор правил,
    по которым строятся предложения. Слово
    является разновидностью знака, поскольку
    последние присутствуют в различного
    рода формализованных языках.

    Объективным
    свойством словесного знака, обусловливающим
    нашу теоретическую деятельность,
    является значение слова, которое
    представляет собой отношение знака
    (слова в данном случае) к обозначаемому
    в реальной действительности объекту
    независимо от того, как он представлен
    в индивидуальной сознании.

    В
    отличие от значения слова личностный
    смысл — это отражение в индивидуальном
    сознании того места, которое занимает
    данный предмет (явление) в системе
    деятельности человека. Если значение
    объединяет социально значимые признаки
    слова, то личностный смысл — это
    субъективное переживание его содержания.

    Выделяют
    следующие основные функции языка: 1)
    средство существования, передачи и
    усвоения общественно-исторического
    опыта; 2) средство общения (коммуникации);
    3) орудие интеллектуальной деятельности
    (восприятия, памяти, мышления, воображения).
    Выполняя первую функцию, язык служит
    средством кодирования информации об
    изученных свойствах предметов и явлений.
    Посредством языка информация об
    окружающем мире и самом человеке,
    полученная предшествующими поколениями,
    становится достоянием последующих
    поколений.

    Выполняя
    функцию средства общения, язык позволяет
    оказывать воздействие на собеседника
    — прямое (если мы прямо указываем на
    то, что надо сделать) или косвенное (если
    мы сообщаем ему сведения, важные для
    его деятельности, на которые он будет
    ориентироваться немедленно или в другое
    время в соответствующей ситуации).

    Функция
    языка в качестве