Студенческая. Контрольная работа по электротехнике 2 задания № 200392

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Электротехника»
Контрольная работа по электротехнике 2 задания № 200392
Цена 250 р.

Задача 1. К трехфазной системе напряжением 220, В подключены три одинаковых приемника (Rф = 150, Ом, XCф = 55, ом), соединенные по схеме «треугольник». определить токи в фазных и линейных проводах и потребляемую мощность (активную, реактивную, полную). построить векторную диаграмму токов и напряжений. изобразить схему включения ваттметров для измерения активной мощности и определить их показания.
Рисунок 1.1 – Схема включения
решение
Нагрузка всех фаз одинакова, поэтому расчет проводится для одной фазы.
комплексное сопротивление всех фаз одинаково:
напряжение сети — это линейное напряжение, кроме того, в схеме соединения «треугольник» Uф =

поскольку нагрузка симметричная, то модули фазных токов одинаковые и по закону Ома равны:
а и их фазы отличаются от фаз соответствующих напряжений на один и тот же угол, равный

Следовательно, фазные токи равны:
Модули линейных токов так же одинаковые (только для симметричной нагрузки) и равны:

активная мощность, потребляемая нагрузкой:
По полученным ранее данным строится векторная диаграмма. Предварительно выбирают масштабы тока и напряжения. Фазные токи отстают от соответствующих напряжений на угол

Рисунок 1.2 – векторная диаграмма
Измерения активной и реактивной мощностей производятся с помощью трех, двух или одного ваттметров, используя различные схемы их включения.
Рисунок 1.3 – Схема включения ваттметров
при симметричном приемнике активная мощность одной фазы

задача 2. Три однофазных приемника соединены по схеме «звезда с нейтральным проводом» и включены в трехфазную сеть напряжением 220 В. сопротивлением нейтрального провода можно пренебречь. сопротивления фаз:
Za = (76 + j469), Ом; Zb = (122 + j676), ом; Zc = (204 – j54), Ом.
Требуется изобразить схему включения приемников; определить токи в проводах сети; построить векторную диаграмму токов и напряжений; изобразить схему включения ваттметров для измерения активной мощности и определить их показания; вычислить активную, реактивную и полную (кажущуюся) мощности.

Решение
Схемы включения приемников принципиальная (а) и замещения (б) представлены на рисунке 2.1.
наличие нейтрального провода обеспечивает симметричную систему фазных напряжений на приемниках.
напряжение сети – это линейное напряжение.

рисунок 2.1 – Исходная схема
Определяется фазное напряжение:

Система фазных напряжений в комплексной форме:

Сопротивления фаз

Для схемы соединения приемников «звезда» фазные и линейные токи равны между собой и определяются согласно закону Ома:

Ток в нейтральном проводе

для построения векторной диаграммы токов и напряжений необходимо выбрать масштабы напряжений mU и токов mI. относительно комплексных осей откладываются напряжения и токи со своими начальными фазами. ток в нейтральном проводе – это результат геометрического сложения векторов фазных токов, и его расположение и длина должны соответствовать расчетному значению IN (рисунок 2.2).

Рисунок 2.2 – Векторная диаграмма
для измерения активной мощности в четырехпроводных сетях используется метод трех ваттметров (рисунок 2.3).

активная мощность цепи при включении ваттметров по рисунку 2.3 определится следующим образом:
Активная мощность цепи:
Активная мощность, потребляемая нагрузкой:
Реактивная мощность:
полная мощность:

Студенческая. Контрольная работа по электротехнике 2 задания № 200392


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Электротехника с основами электроники — Учебное пособие , страница 1

    ской государственной
    сельскохозяйственной академии, 2000.
    Методические указания содержат
    описания лабораторных работ, которые
    студенты факультета механизации
    сельского хозяйства выполняют в первом
    семестре после начала изучения курса
    «Электротехника с основами электроники»
    и включают в себя разделы электрических
    цепей постоянного тока, однофазного
    переменного тока и некоторые вопросы
    магнитных цепей.
    Рекомендовано методической
    комиссией факультета электрификации
    и автоматизации сельского хозяйства
    КГСХА
    Протокол № 2 от
    15.12.99
    Костромская государственная
    сельскохозяйственная академия, 2000.
    Общие требования по выполнению
    лабораторных работ
    Изучите по методическим
    указаниям и конспекту лекций теоретические
    вопросы, относящиеся к теме предстоящей
    работы. Ознакомьтесь с содержанием и
    порядком выполнения работы.
    В тетради для лабораторных
    работ напишите номер, название и цель
    работы, начертите схему исследования
    электрической цепи и таблицу для записей
    результатов опытов и расчетов.
    Соберите цепь по заданной
    схеме. Вначале рекомендуется соединить
    все последовательно соединенные
    элементы, а только затем подключить
    элементы, включаемые параллельно.
    Проверить правильность соединения
    цепи. Включать цепь под напряжение
    только после разрешения преподавателя.
    При проведении опытов следует
    выполнять требования по технике
    безопасности:
    перед началом сборки схемы
    необходимо убедится в том, что стенд
    выключен;
    не применяйте провода с
    поврежденной изоляцией, наконечники
    проводов надежно зажимайте
    клеммами;
    о включении стенда необходимо
    предупредить всех членов группы;
    при появлении во время работы
    искр, запаха, дыма или других признаков
    ненормальной работы оборудования
    необходимо немедленно отключить стенд
    и сообщить об этом преподавателю;
    запрещается самовольно
    устранять неисправности электрооборудования;
    при несчастном случае следует
    немедленно сообщит об этом преподавателю.
    Разбирать схему следует
    только после проверки преподавателем
    результатов опытов.
    Произведите необходимые
    расчеты и графические построения и
    сделайте выводы по работе.
    Методические
    указания к лабораторной р