Студенческая. Контрольная работа по электротехнике 2 задания № 200390

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Электротехника»
Контрольная работа по электротехнике 2 задания № 200390
Цена 150 р.

Задание №3
РАСЧЁТ НЕРАЗВЕТВЛЁННОЙ цепи ПЕРЕМЕННОГО СИНУСОИДАЛЬНОГО ТОКА
Для выбранного варианта электрической цепи (см, рисунок 1) и приложенного к ней переменного напряжения, изменяющегося по синусоидальному закону согласно выражению, требуется:
1) найти полное сопротивление в цепи;
2) определить показания приборов, указанных на схеме;
3) найти закон изменения тока в цепи;
4) активную, реактивную и полную мощность, потребляемую цепью из сети;
5) построить векторную диаграмму.
Амплитудное значение и начальная фаза напряжения, а также значения активных , индуктивных и емкостных сопротивлений приведены ниже:

Рисунок – 1 Схема цепи
полное сопротивление цепи:

Действующее значение напряжения:
Ток в цепи:
Угол сдвига фаз:
закон изменения тока в цепи:
Активная, реактивная и полная мощности:
Напряжения на элементах цепи:
Рисунок – 2 Векторная диаграмма

задание №4
РАСЧЁТ СЛОЖНОЙ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО СИНУСОИДАЛЬНОГО ТОКА символическим МЕТОДОМ
Для выбранного варианта электрической цепи (см. рисунок 3), к которой приложено напряжение с начальной фазой И и действующим значением U требуется:
6) записать сопротивления ветвей цепи в комплексной форме;
7) определить действующее значение тока в ветвях и в неразветвленной части цепи комплексным методом;
8) записать выражения для мгновенных значений напряжения на участке цепи с параллельным соединением и токов в ветвях;
9) построить векторную диаграмму;
10) определить активную, реактивную и полную мощности, потребляемые цепью из сети;
11) составить баланс мощности.
значения элементов схемы, а также действующее значение и начальная фаза приложенного напряжения приведены ниже:

Рисунок – 3 Схема цепи
реактивные сопротивления:
Сопротивления ветвей комплексные:
полное комплексное сопротивление цепи:
Комплекс входного напряжения:
Полный ток (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
Напряжение Uab (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
Токи ветвей (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
Напряжение Uса (комплекс, действующее значение, фаза и мгновенное значение):
Активная, реактивная и полная мощности источника:
Активная, реактивная и полная мощности потребителей:
Рисунок – 4 Векторная диаграмма

Студенческая. Контрольная работа по электротехнике 2 задания № 200390


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Методика решения задач по теоретическим основам химической технологии — Дипломная работа , страница 1

    ю химической задачи и ее место
    в процессе обучения

    Система
    химических задач

    Этапы решения
    задач

    Классификация
    химических задач

    2. Исследование
    трудностей, возникающих при решении
    задач теоретическим основам химической
    технологии

    3. Методика
    решения задач по теоретическим основам
    химической технологии

    3.1 Общие
    вопросы химической технологии

    3.1.1 Термохимия

    3.1.2 Химическое
    равновесие

    3.1.3 Химическая
    кинетика

    3.2
    Технико-экономические показатели
    химических производств

    3.3 Задачи с
    экологическим содержанием

    3.4 Производство
    неорганических соединений

    3.4.1 Металлургия

    3.4.2
    Электрохимические производства

    3.5 Производство
    органических соединений

    3.6 Творческие
    и изобретательские задачи

    Выводы

    Литература

    Введение

    Проблема методики
    решения задач в любой науке стоит
    достаточно остро, т.к. тщательная ее
    разработанность предполагает лучшую
    усвояемость научных знаний, их
    систематизированность и способность
    к применению в новых нестандартных
    ситуациях.

    Дисциплина
    «Прикладная химия», целью которой
    является изучение производства и
    применения практически важных химических
    продуктов, базируется на принципах
    химической технологии. В настоящее
    время новые технологические процессы
    и системы управления ими создаются не
    эмпирически, а на основании рационального
    научного подхода, поэтому одним из
    разделов дисциплины «Прикладная химия»
    является «Теоретические основы химической
    технологии».

    Изучение
    принципов химической технологии
    невозможно без количественных расчетов.
    Студент – будущий учитель химии, должен
    понимать, каким образом теоретические
    положения химии используются в
    промышленных процессах и повседневной
    жизни. Важной составляющей такого
    понимания является химическое мышление
    в целом и умение решать химические
    задачи, в частности.

    Необходимо
    отметить специфику задач по химической
    технологии в рамках дисциплины «Прикладная
    химия». Как правило, это сложные,
    комплексные задачи, где требуются не
    только умения вести расчеты по уравнению
    химических реакций (часто многостадийные
    процессы), но и знания по разделам
    физической хим