Студенческая. Контрольная работа по дисциплине ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ № 5790

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

дисциплина: Теория отраслевых рынков

 

вариант № 18

  • Задача
  • Рассмотрим 2 отрасли промышленности – А и В. В каждой отрасли функционирует по 10 фирм. В отрасли А рыночная доля самой крупной фирмы равна 49%. Рыночные доли следующих трех фирм составляют по 7%, а оставшиеся шесть фирм имеют доли по 5%. В отрасли В доля каждой из четырех крупнейших фирм составляет 19%. Доля следующей по величине фирмы насчитывает 14%, а пять самых мелких фирм поровну разделили оставшиеся 10% рынка. Рассчитайте индекс Херфиндаля-Хиршмана для обеих отраслей. Допустим, что три вторые по величине фирмы в отрасли А объединили свои операции, сохранив за собой долю рынка в 21%. Рассчитайте, каким будет индекс Херфиндаля-Хиршмана после объединения операций. Опишите, как изменится уровень концентрации в отрасли А.

  • Определение категорий
  • модель «линейного города» Хотеллинга.
  • Стратегическая монополия.
  • Управленческие поглощения.
  • Ценовое лидерство.
  • краткосрочное равновесие.
  • III. Реферат

    на тему: «Роль рекламы на отраслевых рынках. Модели рекламных расходов и их применение в практике российских компаний».

    оглавление

    Введение       3

  • Задача 4
  • Определение категорий 7
  • роль рекламы на отраслевых рынках. модели рекламных расходов и их применение в практике российских компаний 9
  • 3.1 Роль рекламы на отраслевых рынках  9

    3.2 модель Дорфмана-Штайнера   10

    3.3 Модель Филиппа Нэльсона      13

    3.4 модель Шмалензи         14

    3.5 Методы расчета расходов на рекламу 18

    3.6 Особенности применения моделей и методов рекламы на практике        21

    Заключение   25

    список литературы  27

     

    ВАРИАНТ № 7

    Содержание

  • стратегическое взаимодействие крупных фирм на рынке (олигополия) 3
  • Какие негативные тенденции несет в себе конкуренция? 12
  • Задача 17
  • Библиография           19

    зависимость общих издержек от объема выпускаемой продукции фирмы на рынке монополистической конкуренции описывается формулой:

    TC = q3 / 3 – 5 q2 + 27q.

    остаточный спрос на товар фирмы описывается формулой:

    P = 15 – q. находится ли максимизирующий прибыль продавец в состоянии краткосрочного или долгосрочного равновесия?

     

    вариант № 4

    Оглавление

    Введение       3

  • Задача 5
  • Определение категорий 7
  • анализ слияний и поглощений в российской экономике. политика государства в отношении слияний и поглощений 9
  • 3.1. подходы к определению понятий «слияние» и «поглощение»      9

    3.2. Исследование  слияний и поглощений в российской экономике на современном этапе          11

    3.3. государственное регулирование сделок слияний и поглощений  16

    Заключение   21

    Библиография           23

     

  • задача
  • Фирма увеличила цену на свой товар в данном месяце с 19 до 20 рублей. При этом объем продаж товара сократился с 25 до 22 тысяч единиц в неделю. В следующем месяце фирма увеличила расходы на рекламу своего товара на 10% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом объем продаж увеличился с 22 до 22,5 тысяч единиц в неделю. фирма пытается выбрать наиболее эффективную стратегию в области рекламы. Определить: оптимальную долю расходов на рекламу в общем доходе (выручке от реализации) фирмы.

  • Определение категорий
  • коэффициент энтропии.
  • Абсолютное преимущество в издержках.
  • работающая конкуренция.
  • Слияние.
  • Вертикальная продуктовая дифференциация.
  • Контрольная работа по дисциплине теория ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ № 5790

    Цена за вариант 300 руб.

      Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

      Укажите № работы и вариант

      Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
      Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

      Студенческая. Контрольная работа по дисциплине ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ № 5790