дисциплина: Теория отраслевых рынков
вариант № 18
Рассмотрим 2 отрасли промышленности – А и В. В каждой отрасли функционирует по 10 фирм. В отрасли А рыночная доля самой крупной фирмы равна 49%. Рыночные доли следующих трех фирм составляют по 7%, а оставшиеся шесть фирм имеют доли по 5%. В отрасли В доля каждой из четырех крупнейших фирм составляет 19%. Доля следующей по величине фирмы насчитывает 14%, а пять самых мелких фирм поровну разделили оставшиеся 10% рынка. Рассчитайте индекс Херфиндаля-Хиршмана для обеих отраслей. Допустим, что три вторые по величине фирмы в отрасли А объединили свои операции, сохранив за собой долю рынка в 21%. Рассчитайте, каким будет индекс Херфиндаля-Хиршмана после объединения операций. Опишите, как изменится уровень концентрации в отрасли А.
III. Реферат
на тему: «Роль рекламы на отраслевых рынках. Модели рекламных расходов и их применение в практике российских компаний».
оглавление
Введение 3
3.1 Роль рекламы на отраслевых рынках 9
3.2 модель Дорфмана-Штайнера 10
3.3 Модель Филиппа Нэльсона 13
3.4 модель Шмалензи 14
3.5 Методы расчета расходов на рекламу 18
3.6 Особенности применения моделей и методов рекламы на практике 21
Заключение 25
список литературы 27
ВАРИАНТ № 7
Содержание
Библиография 19
зависимость общих издержек от объема выпускаемой продукции фирмы на рынке монополистической конкуренции описывается формулой:
TC = q3 / 3 – 5 q2 + 27q.
остаточный спрос на товар фирмы описывается формулой:
P = 15 – q. находится ли максимизирующий прибыль продавец в состоянии краткосрочного или долгосрочного равновесия?
вариант № 4
Оглавление
Введение 3
3.1. подходы к определению понятий «слияние» и «поглощение» 9
3.2. Исследование слияний и поглощений в российской экономике на современном этапе 11
3.3. государственное регулирование сделок слияний и поглощений 16
Заключение 21
Библиография 23
Фирма увеличила цену на свой товар в данном месяце с 19 до 20 рублей. При этом объем продаж товара сократился с 25 до 22 тысяч единиц в неделю. В следующем месяце фирма увеличила расходы на рекламу своего товара на 10% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом объем продаж увеличился с 22 до 22,5 тысяч единиц в неделю. фирма пытается выбрать наиболее эффективную стратегию в области рекламы. Определить: оптимальную долю расходов на рекламу в общем доходе (выручке от реализации) фирмы.
Контрольная работа по дисциплине теория ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ № 5790
Цена за вариант 300 руб.