Студенческая. Контрольная работа 7 Вариант по математическим методам в экономике Методы оптимальных решений № 227357

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Математика»
Контрольная работа 7 Вариант по математическим методам в экономике Методы оптимальных решений № 227357
Цена 350 р.

Задача 1
решить задачу линейного программирования графически.
решение:
1. Построим область допустимых решений ……………….

задача 2
Решить Задачу 1 симплексным методом
решение:
1. Проведем задачу к каноническому виду
канонический вид записи модели ……………….

Задача 3
решить транспортную задачу.
Требуется развести груз от поставщиков А1, А2, А3 к потребителям В1, В2, В3, так чтобы транспортные расходы были минимальными.
затраты по перевозки 1 единицы груза заданы в таблице. найти опти-мальный план перевозок и минимальные транспортные расходы методом по-тенциалов. При этом начальный план определите методом минимального элемента, либо методом северо-западного угла.
таблица 1
Транспортная таблица
В1 В2 В3 Запасы
А1 16 19 12 150
А2 22 13 19 150
А3 14 28 8 200
Потребности 70 100 30
решение:
1. Сформулируем экономико-математическую модель задачи ……………….

Список использованной литературы
1. Бережная Е.В., бережной В.И. Математические методы моделирования экономических систем: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: финансы и статистика, 2006. – 432 с.
2. Макарова С.И. Экономико-математические методы и модели: учебное пособие / кол. авторов; под ред. С.И. Макарова. – М.: КНОРУС, 2007 – 232 с.
3. Малугин В.А. Математика для экономистов: Линейная алгебра. Курс лекций. – М.: Эксмо, 2006. – 224 с.
4. Пелих А.С. Экономико-математические методы и модели в управлении производством / А.С. Пелих, Л.Л. Терехов, Л.А. Терехова. – ростов нД: «Феникс», 2005. – 248 с.
5. Шикин Е.В., Чхартишвили А.Г. математические методы и модели в управлении: Учеб. пособие. – 2 изд., испр. – М.: Дело, 2002 – 440 с.

Студенческая. Контрольная работа 7 Вариант по математическим методам в экономике Методы оптимальных решений № 227357


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Контрольная работа по Экономико-математическим методам — Контрольная работа

    бщему спросу.

    Алгоритм решения транспортной
    задачи состоит из четырех этапов:

    Этап 1. Представление данных в
    форме стандартной таблицы и поиск любого
    допустимого распределения ресурсов.
    Допустимым называется такое распределение
    ресурсов, которое позволяет удовлетворить
    весь спрос в пунктах назначения и вывезти
    весь запас продуктов из пунктов
    производства.

    Этап 2. Проверка полученного
    распределения ресурсов на оптимальность

    Этап 3. Если полученное распределение
    ресурсов не является оптимальным, то
    ресурсы перераспределяются, снижая
    стоимость транспортировки.

    Этап 4. Повторная проверка
    оптимальности полученного распределения
    ресурсов.

    Данный итеративный процесс
    повторяется до тех пор, пока не будет
    получено оптимальное решение.

    Широко распространенным методом
    решения транспортных задач является
    метод потенциалов.

    Если допустимое решение ,
    i=1,2,…,m;
    j=1,2,…n
    транспортной задачи является оптимальным,
    то существуют потенциалы (числа)
    поставщиков i=1,2,…,m
    и потребителей j=1,2,…,n,
    удовлетворяющее следующим образом:

    Группа равенств (2.1) используется
    как система уравнений для нахождения
    потенциалов. Данная система уравнений
    имеет m+n
    неизвестных i=1,2,…,m
    и j=1,2,…,n.
    Число уравнений системы, как и число
    отличных от нуля координат невырожденного
    опорного решения, равно m+n-1.
    Так как число неизвестных системы на
    единицу больше числа уравнений, то одной
    из них можно задать значение произвольно,
    а остальные найти из системы.

    Группа неравенств (2.2) используется
    для проверки оптимальности опорного
    решения. Эти неравенства удобнее
    представить в следующем виде:

    (2.3)

    Числа называются оценками для
    свободных клеток таблицы (векторов
    условий) транспортной задачи.

    Опорное решение является
    оптимальным, если для всех векторов
    условий (клеток таблицы) оценки
    неположительные.

    Оценки для свободных клеток
    транспортной таблицы используются при
    улучшении опорного решения. Для этого
    находят клетку (l,k)
    таблицы, соответствующую . Если , то
    решение оптимальное. Если же , то для
    соответствующей клетки (l,k)
    строят цикл и улучшаю решение,
    перераспределяют груз