Студенческая. Контрольная работа 2 по физике на тему Масса газа № 217360-2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Физика»
Контрольная работа 2 по физике на тему Масса газа № 217360-2
Цена 150 руб.

1. баллон вместимостью V=20л заполнен азотом при температуре Т=400К. Когда часть газа израсходовали, давление в баллоне понизилось на Δр=200кПа. определить массу израсходованного газа. Процесс считать изотермическим.
Дано:
V=20л
Т=400К
Δр = 200 кПа = 2•105 па
Т = const
Найти:
m
Решение:
Запишем уравнение Менделеева — Клапейрона для начального и конечного состояния газа…………………

11. Определить молярную массу μ двухатомного газа и его удельные теплоемкости, если известно, что разность ср-сv удельных теплоемкостей этого газа равна 260Дж/(кгК).
дано:
ср-сv=260 Дж/(кгК)
найти:
μ
Решение:
Удельные теплоемкости определяются выражениями:………….

21. В вершинах квадрата находятся одинаковые заряды Q1=Q2=Q3=Q4=8*10-10Кл. Какой отрицательный заряд Q нужно поместить в центре квадрата, чтобы сила взаимного отталкивания положительных зарядов была уравновешена силой притяжения отрицательного заряда?
дано:
Q1=Q2=Q3=Q4=8*10-10Кл
Найти:
Q
Решение:
сделаем схематический чертеж задачи:…………….

31. Электрическое поле создано заряженным проводящим шаром, потенциал φ которого 300В. Определить работу сил поля по перемещению заряда Q=6мкКл из точки 1 в точку 2 (рис.10)
дано:
φ = 300В
Q=6мкКл=6*10-6Кл
найти:
А
Решение:
Потенциал поля сферы зарядом Q на расстоянии R равен………….

41. Определить разность потенциалов на концах нихромового проводника длиной 1м, если плотность тока, текущего по нему, равна 2*108А/м2
Дано:
l=1м
j=2*108А/м2
найти:
U
Решение:
Разность потенциалов определяется формулой:…………….

Студенческая. Контрольная работа 2 по физике на тему Масса газа № 217360-2


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Обобщение и систематизация знаний по физике при подготовке к Централизованному Тестированию — Дипломная работа , страница 1

    проверки знаний, умений и навыков по
    физике
    § 1. Основные
    функции проверки знаний, умений и
    навыков в учебном процессе
    § 2. Формы
    контроля знаний, умений и навыков
    § 3. Тестовый
    контроль знаний
    Глава2.
    Методика тестового контроля знаний
    § 1. Виды
    тестов по физике
    § 2. Тестовый
    контроль знаний по теме «Электрический
    ток в жидкостях. Электролиз. Законы
    электролиза»
    § 3.
    Централизованное тестирование по
    физике
    Переводная
    шкала результатов централизованного
    тестирования по физике
    § 4. Обобщение
    и систематизация знаний по физике при
    подготовке к централизованному
    тестированию.
    Глава 3.
    Организация и результаты педагогического
    эксперимента
    Заключение
    Список
    использованной литературы
    Приложение
    (тест 2007)

    Введение
    До настоящего
    времени основным видом контроля знаний
    учащихся по физике являлась письменная
    контрольная работа, включающая 2-3 задачи
    или вопроса. Этот вид контроля обладает
    рядом достоинств: он дает возможность
    установить качественную картину усвоения
    пройденного материала, а также выявить
    недостатки в знаниях учащихся. Также
    он прост в применении — располагая
    большим числом задачников и методических
    пособий по физике, учитель может легко
    подобрать задачи для вариантов контрольных
    работ и размножить их. Вместе с тем этот
    метод обуславливает некоторые
    специфические особенности, не отвечающие
    требованиям, предъявляемым к итоговому
    контролю знаний.
    А именно: объем
    проверочных знаний невелик. Анализ
    контрольных работ по механике показывает,
    что он зачастую охватывает лишь 30-50%
    пройденного материала [8]. Две или три
    задачи или вопроса не в состоянии
    охватить достаточно полно тему или
    раздел;
    проверка
    контрольных работ является весьма
    трудоемкой операцией, отнимающей у
    учителей много времени.
    За последнее
    время поиски объективных количественных
    измерителей знаний привлекли внимание
    ученых-методистов к тестовой методике
    проверки знаний.
    В педагогической
    литературе отмечаются следующие
    характерные особенности тестов:
    1. относительная
    простота процедуры проведения и
    необходимого оборудования;
    2. непосредственная
    фиксация результат