дисциплина: «Физика»
Контрольная работа 1 по физике № 217360-1
цена 150 руб.
1. Зависимость пройденного телом пути s от времени t дается уравнением s=A+Bt+Ct¬¬¬¬2 +Dt3 ¬¬, где С=0,14м/с¬2, D=0,01м/с3. Через какое время t после начала движения тело будет иметь ускорение а=1м/с2?
Дано:
s=A+Bt+Ct¬¬¬¬2 +Dt3
С=0,14м/с¬2
D=0,01м/с3
а=1м/с2?
найти:
t
Решение:
Ускорении е точки находится как производная от скорости по времени или ………
11. Колесо вращаясь равнозамедленно, за время t=60с уменьшило свою частоту с n1=300об/мин до n2=180об/мин. Найти угловое ускорение колеса и число оборотов колеса за это время.
Дано:
t=60с
n1=300об/мин = 5об/с
n2=180об/мин = 3об/с
Найти:
ε
N
Решение:
Так как по условию задачи вращение равнозамедленное, то число оборотов ……………
21. Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой m1=2.5кг под углом α=300 к горизонту со скоростью v=10м/с. какова будет начальная скорость v0 движения конькобежца, если масса его m2=60кг? перемещением конькобежца во время броска пренебречь.
Дано:
m1=2.5кг
α=300
v=10м/с
m2=60кг
Найти:
v0
Решение:
Для удобства восприятия задачи изобразим схематический чертеж:…..
31. К нити подвешена гиря. Если поднимать гирю с ускорением а1=2м/с2, то сила натяжения нити Т1 будет вдвое меньше той силы натяжения Т2, при которой нить разрывается. С каким ускорением а2 надо поднимать гирю, чтобы нить разорвалась?
Дано:
а1=2м/с2
Т2=2Т1
Найти:
а2
Решение:
сделаем схематический чертеж задачи:………………
41. Маховик в виде диска с массой m=80кг и радиусом R=30см находится в состоянии покоя. Какую работу А1 нужно совершить, чтобы сообщить маховику частоту n=10с-1? какую работу А2 пришлось бы совершить, если бы при той же массе, диск имел меньшую толщину, но в двое больший радиус?
Дано:
m=80кг
R=30см=0,3м
n=10с-1
Найти:
А1
А2
Решение:
момент инерции J диска с массой m и радиусом R определяется по формуле:
…………..
Студенческая. Контрольная работа 1 по физике № 217360-1
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Контрольные работа по Естествознанию — Реферат , страница 1
отдалены друг от друга. В ХХ веке научная
информация за каждые 10 15
лет удваивалась. Если в 1900 году существовало
около 10 тысяч научных журналов, то в
настоящее время — несколько сотен тысяч.
Более 90 % ученых, когда-либо живших на
Земле, — наши современники, их число в
мире к концу ХХ века составило свыше
пяти миллионов человек.
Естественные науки являются
составной частью естественнонаучной
культуры. Естественнонаучная культура
– это:
— совокупный исторический объем
знания о природе и обществе;
— объем знания о конкретных видах
и сферах бытия, который в
сокращенно-концентрированной форме
актуализирован и доступен изложению;
— усвоенное человеком содержание
накопленного и актуализированного
знания о природе и обществе.
Специфика естественнонаучной
культуры: знания о природе отличаются
высокой степенью объективности и
достоверности (истинности). Кроме того,
это глубоко специализированное знание.
Естественнонаучные знания дают
фундаментальные представления о
структуре окружающего мира и месте в
нем человека, а гуманитарные знания,
являясь логическим продолжением
естественнонаучных сведений, строятся
на этом фундаменте.
Познание, как и любой другой вид
деятельности, предполагает применение
определенной совокупности тех или иных
приемов и операций, ведущих так или
иначе к достижению той или иной цели.
Такая система приемов обычно и называется
методом. Таким образом, метод научного
познания — это совокупность приемов и
операций, регулирующих действия с
изучаемыми объектами.
Метод познания, по сути своей,
выражает целенаправленность, планомерность
процесса познания как процесса, программно
осуществляемого. Он является важным
инструментом научного познания,
двигателем науки, средством ее развития
и обогащения новыми результатами.
В идеальном случае метод включает
следующие компоненты:
1. сформулированную цель, задачу
(проблемный аспект);
2. описание объективной ситуации,
в рамках которой решается задача
(онтологический аспект);
3. процедуру — перечень операций,
необходимых для достижения цели в
заданных условиях (процедурный аспект).