Студенческая. Контрольная работа 1 по физике № 217360-1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Физика»
Контрольная работа 1 по физике № 217360-1
цена 150 руб.

1. Зависимость пройденного телом пути s от времени t дается уравнением s=A+Bt+Ct¬¬¬¬2 +Dt3 ¬¬, где С=0,14м/с¬2, D=0,01м/с3. Через какое время t после начала движения тело будет иметь ускорение а=1м/с2?
Дано:
s=A+Bt+Ct¬¬¬¬2 +Dt3
С=0,14м/с¬2
D=0,01м/с3
а=1м/с2?
найти:
t
Решение:
Ускорении е точки находится как производная от скорости по времени или ………

11. Колесо вращаясь равнозамедленно, за время t=60с уменьшило свою частоту с n1=300об/мин до n2=180об/мин. Найти угловое ускорение колеса и число оборотов колеса за это время.
Дано:
t=60с
n1=300об/мин = 5об
n2=180об/мин = 3об
Найти:
ε
N
Решение:
Так как по условию задачи вращение равнозамедленное, то число оборотов ……………

21. Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой m1=2.5кг под углом α=300 к горизонту со скоростью v=10м/с. какова будет начальная скорость v0 движения конькобежца, если масса его m2=60кг? перемещением конькобежца во время броска пренебречь.
Дано:
m1=2.5кг
α=300
v=10м/с
m2=60кг
Найти:
v0
Решение:
Для удобства восприятия задачи изобразим схематический чертеж:…..

31. К нити подвешена гиря. Если поднимать гирю с ускорением а1=2м/с2, то сила натяжения нити Т1 будет вдвое меньше той силы натяжения Т2, при которой нить разрывается. С каким ускорением а2 надо поднимать гирю, чтобы нить разорвалась?
Дано:
а1=2м/с2
Т2=2Т1
Найти:
а2
Решение:
сделаем схематический чертеж задачи:………………

41. Маховик в виде диска с массой m=80кг и радиусом R=30см находится в состоянии покоя. Какую работу А1 нужно совершить, чтобы сообщить маховику частоту n=10с-1? какую работу А2 пришлось бы совершить, если бы при той же массе, диск имел меньшую толщину, но в двое больший радиус?
Дано:
m=80кг
R=30см=0,3м
n=10с-1
Найти:
А1
А2
Решение:
момент инерции J диска с массой m и радиусом R определяется по формуле:
…………..

Студенческая. Контрольная работа 1 по физике № 217360-1


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Контрольные работа по Естествознанию — Реферат , страница 1

    пени
    отдалены друг от друга. В ХХ веке научная
    информация за каждые 10 15
    лет удваивалась. Если в 1900 году существовало
    около 10 тысяч научных журналов, то в
    настоящее время — несколько сотен тысяч.
    Более 90 % ученых, когда-либо живших на
    Земле, — наши современники, их число в
    мире к концу ХХ века составило свыше
    пяти миллионов человек.

    Естественные науки являются
    составной частью естественнонаучной
    культуры. Естественнонаучная культура
    – это:

    — совокупный исторический объем
    знания о природе и обществе;

    — объем знания о конкретных видах
    и сферах бытия, который в
    сокращенно-концентрированной форме
    актуализирован и доступен изложению;

    — усвоенное человеком содержание
    накопленного и актуализированного
    знания о природе и обществе.

    Специфика естественнонаучной
    культуры: знания о природе отличаются
    высокой степенью объективности и
    достоверности (истинности). Кроме того,
    это глубоко специализированное знание.

    Естественнонаучные знания дают
    фундаментальные представления о
    структуре окружающего мира и месте в
    нем человека, а гуманитарные знания,
    являясь логическим продолжением
    естественнонаучных сведений, строятся
    на этом фундаменте.

    Познание, как и любой другой вид
    деятельности, предполагает применение
    определенной совокупности тех или иных
    приемов и операций, ведущих так или
    иначе к достижению той или иной цели.
    Такая система приемов обычно и называется
    методом. Таким образом, метод научного
    познания — это совокупность приемов и
    операций, регулирующих действия с
    изучаемыми объектами.

    Метод познания, по сути своей,
    выражает целенаправленность, планомерность
    процесса познания как процесса, программно
    осуществляемого. Он является важным
    инструментом научного познания,
    двигателем науки, средством ее развития
    и обогащения новыми результатами.

    В идеальном случае метод включает
    следующие компоненты:

    1. сформулированную цель, задачу
    (проблемный аспект);

    2. описание объективной ситуации,
    в рамках которой решается задача
    (онтологический аспект);

    3. процедуру — перечень операций,
    необходимых для достижения цели в
    заданных условиях (процедурный аспект).