дисциплина: «Физика»
Контрольная работа №3 по физике — оптика № 217358-3
Цена 250 руб.
Задание №1
на тонкую плёнку в направление нормали к ее поверхности падает монохроматический свет с длиной волны 500 нм. Отражённый от неё свет максимально усилен вследствие интерференции. Определить минимальную толщину пленки, если показатель преломления материала пленки равен 1,4.
Оптическая разность хода световых волн тонкой плёнки:
Задание№2
На пластину со щелью, ширина которой 0,05мм падает нормально монохроматический свет с длиной волны 700нм. Определить угол отклонения лучей соответствующих первому дифракционному максимуму.
Формула Вульфа-Брэгга:
задание№3
Чему равен угол между главными плоскостями поляризатора и анализатора, если интенсивность естественного света, прошедшего через них уменьшилась в 4 раза. Поглощением света пренебречь.
По закону Малюса:
Задание№4
абсолютно чёрное тело имеет температуру 500К. какова будет температура тела, если в результате нагревания поток излучения от него увеличится пять раз?
Закон Стефана-Больцмана: мощность излучения абсолютно чёрного тела,
задание №5
На пластину падает монохроматический свет с длиной волны 0,42 мкм. фототок прекращается при задерживающей разности потенциалов 0,95 В. определить работу выхода электрона с поверхности пластины?
Уравнение Эйнштейна: , где Дж*с- постоянная
Задание №6
Фотон с энергией 10 эВ падает на серебряную пластину и вызывает фотоэффект. Определить импульс, полученной пластиной, если принять, что направление движения фотона и электрона лежат на одной прямой, перпендикулярной поверхности пластины.
Энергия фотона (уравнение Эйнштейна): , где Е-энергия фотона,
Задача№7
Определить начальную активность радиоактивного препарата массой 0,2мкг. период распада этого изотопа Т=10мин.
период полураспада:
Задание №8
Вычислить энергию ядерной реакции . Освобождается или поглощается энергия при этой реакции? Масса изотопа водорода равна 2,01410 а.е.м., изотопа лития равна 7,01601 а.е.м., изотопа лития равна 6,01513 а.е.м. и изотопа водорода равна 1,00783 а.е.м..
(1 а.е.м.= )
Студенческая. Контрольная работа №3 по физике — Оптика № 217358-3
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Контрольные работа по Естествознанию — Реферат , страница 1
отдалены друг от друга. В ХХ веке научная
информация за каждые 10 15
лет удваивалась. Если в 1900 году существовало
около 10 тысяч научных журналов, то в
настоящее время — несколько сотен тысяч.
Более 90 % ученых, когда-либо живших на
Земле, — наши современники, их число в
мире к концу ХХ века составило свыше
пяти миллионов человек.
Естественные науки являются
составной частью естественнонаучной
культуры. Естественнонаучная культура
– это:
— совокупный исторический объем
знания о природе и обществе;
— объем знания о конкретных видах
и сферах бытия, который в
сокращенно-концентрированной форме
актуализирован и доступен изложению;
— усвоенное человеком содержание
накопленного и актуализированного
знания о природе и обществе.
Специфика естественнонаучной
культуры: знания о природе отличаются
высокой степенью объективности и
достоверности (истинности). Кроме того,
это глубоко специализированное знание.
Естественнонаучные знания дают
фундаментальные представления о
структуре окружающего мира и месте в
нем человека, а гуманитарные знания,
являясь логическим продолжением
естественнонаучных сведений, строятся
на этом фундаменте.
Познание, как и любой другой вид
деятельности, предполагает применение
определенной совокупности тех или иных
приемов и операций, ведущих так или
иначе к достижению той или иной цели.
Такая система приемов обычно и называется
методом. Таким образом, метод научного
познания — это совокупность приемов и
операций, регулирующих действия с
изучаемыми объектами.
Метод познания, по сути своей,
выражает целенаправленность, планомерность
процесса познания как процесса, программно
осуществляемого. Он является важным
инструментом научного познания,
двигателем науки, средством ее развития
и обогащения новыми результатами.
В идеальном случае метод включает
следующие компоненты:
1. сформулированную цель, задачу
(проблемный аспект);
2. описание объективной ситуации,
в рамках которой решается задача
(онтологический аспект);
3. процедуру — перечень операций,
необходимых для достижения цели в
заданных условиях (процедурный аспект).