Студенческая. Контрольная работа №2 по физике по теме Электричество № 217358-2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Физика»
Контрольная работа №2 по физике по теме Электричество № 217358-2
Цена 250 руб.

задание№1
Генератор с ЭДС равной 2В имеет внутреннее сопротивление 0,5Ом. Определите падение напряжения внутри генератора при силе тока в цепи равной 0,5А. найдите внешнее сопротивление при этих условиях.
Закон Ома для полной цепи:……

Задание № 2
Определить напряжение на зажимах реостата сопротивлением R=3Ом, если ЭДС источников 5В 3В и их внутреннее сопротивления равны: 1 Ом, 0,5 ом.

Задание№3
Найти значение магнитной индукции поля, создаваемого отрезком прямолинейного проводника с током 20 А в точке, расположенной на перпендикуляре к середине этого отрезка на расстоянии 5 см от него. Отрезок проводника виден из точки, где определяется магнитное поле, под углом 60
Напряжённость магнитного поля в точке будет равна:

Задание №4
по проводнику, изогнутому в виде окружности, идет ток. Напряжённость магнитного поля в центре окружности 50А/м. Не изменяя силу тока в проводнике, ему придали форму квадрата. определить напряжённость магнитного поля в точке пересечения диагоналей квадрата.
из закона Био-Савара-Лапласа:

задание №5
Частица, несущая 1 элементарный заряд, влетела в однородное магнитное поле с индукцией 0,01 Тл. определить момент импульса, которым обладала частица при движении в магнитном поле, если радиус траектории частицы равен 0,5 мм.

Задание №6
Плоский контур с током 5А свободно установился в магнитном поле с индукцией 0,4Тл. площадь контура 200 . Поддерживая ток в контуре неизменным, его повернули относительно оси, лежащей в плоскости контура, на угол . определить совершённую при этом работу.
работа равна: , где магнитные потоки пронизывающие

Задание №7
В однородном магнитном поле с индукцией 0,5 Тл вращается стержень, делая 10 об/с. Длина стержня 10 см. ось вращения параллельна линиям индукции и проходит через один из концов стержня перпендикулярно его оси. Определить разность потенциалов на концах стержня.
Задание№8
Соленоид содержит 600 витков. При силе тока 10 А магнитный поток равен 80 мкВб. определить индуктивность соленоида.
Индуктивность L соленоида связана с потокосцеплением соотношением:

Студенческая. Контрольная работа №2 по физике по теме Электричество № 217358-2


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Контрольные работа по Естествознанию — Реферат , страница 1

    пени
    отдалены друг от друга. В ХХ веке научная
    информация за каждые 10 15
    лет удваивалась. Если в 1900 году существовало
    около 10 тысяч научных журналов, то в
    настоящее время — несколько сотен тысяч.
    Более 90 % ученых, когда-либо живших на
    Земле, — наши современники, их число в
    мире к концу ХХ века составило свыше
    пяти миллионов человек.

    Естественные науки являются
    составной частью естественнонаучной
    культуры. Естественнонаучная культура
    – это:

    — совокупный исторический объем
    знания о природе и обществе;

    — объем знания о конкретных видах
    и сферах бытия, который в
    сокращенно-концентрированной форме
    актуализирован и доступен изложению;

    — усвоенное человеком содержание
    накопленного и актуализированного
    знания о природе и обществе.

    Специфика естественнонаучной
    культуры: знания о природе отличаются
    высокой степенью объективности и
    достоверности (истинности). Кроме того,
    это глубоко специализированное знание.

    Естественнонаучные знания дают
    фундаментальные представления о
    структуре окружающего мира и месте в
    нем человека, а гуманитарные знания,
    являясь логическим продолжением
    естественнонаучных сведений, строятся
    на этом фундаменте.

    Познание, как и любой другой вид
    деятельности, предполагает применение
    определенной совокупности тех или иных
    приемов и операций, ведущих так или
    иначе к достижению той или иной цели.
    Такая система приемов обычно и называется
    методом. Таким образом, метод научного
    познания — это совокупность приемов и
    операций, регулирующих действия с
    изучаемыми объектами.

    Метод познания, по сути своей,
    выражает целенаправленность, планомерность
    процесса познания как процесса, программно
    осуществляемого. Он является важным
    инструментом научного познания,
    двигателем науки, средством ее развития
    и обогащения новыми результатами.

    В идеальном случае метод включает
    следующие компоненты:

    1. сформулированную цель, задачу
    (проблемный аспект);

    2. описание объективной ситуации,
    в рамках которой решается задача
    (онтологический аспект);

    3. процедуру — перечень операций,
    необходимых для достижения цели в
    заданных условиях (процедурный аспект).