дисциплина: «Физика»
Контрольная работа №2 по физике по теме Электричество № 217358-2
Цена 250 руб.
задание№1
Генератор с ЭДС равной 2В имеет внутреннее сопротивление 0,5Ом. Определите падение напряжения внутри генератора при силе тока в цепи равной 0,5А. найдите внешнее сопротивление при этих условиях.
Закон Ома для полной цепи:……
Задание № 2
Определить напряжение на зажимах реостата сопротивлением R=3Ом, если ЭДС источников 5В 3В и их внутреннее сопротивления равны: 1 Ом, 0,5 ом.
Задание№3
Найти значение магнитной индукции поля, создаваемого отрезком прямолинейного проводника с током 20 А в точке, расположенной на перпендикуляре к середине этого отрезка на расстоянии 5 см от него. Отрезок проводника виден из точки, где определяется магнитное поле, под углом 60
Напряжённость магнитного поля в точке будет равна:
Задание №4
по проводнику, изогнутому в виде окружности, идет ток. Напряжённость магнитного поля в центре окружности 50А/м. Не изменяя силу тока в проводнике, ему придали форму квадрата. определить напряжённость магнитного поля в точке пересечения диагоналей квадрата.
из закона Био-Савара-Лапласа:
задание №5
Частица, несущая 1 элементарный заряд, влетела в однородное магнитное поле с индукцией 0,01 Тл. определить момент импульса, которым обладала частица при движении в магнитном поле, если радиус траектории частицы равен 0,5 мм.
Задание №6
Плоский контур с током 5А свободно установился в магнитном поле с индукцией 0,4Тл. площадь контура 200 . Поддерживая ток в контуре неизменным, его повернули относительно оси, лежащей в плоскости контура, на угол . определить совершённую при этом работу.
работа равна: , где магнитные потоки пронизывающие
Задание №7
В однородном магнитном поле с индукцией 0,5 Тл вращается стержень, делая 10 об/с. Длина стержня 10 см. ось вращения параллельна линиям индукции и проходит через один из концов стержня перпендикулярно его оси. Определить разность потенциалов на концах стержня.
Задание№8
Соленоид содержит 600 витков. При силе тока 10 А магнитный поток равен 80 мкВб. определить индуктивность соленоида.
Индуктивность L соленоида связана с потокосцеплением соотношением:
Студенческая. Контрольная работа №2 по физике по теме Электричество № 217358-2
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Контрольные работа по Естествознанию — Реферат , страница 1
отдалены друг от друга. В ХХ веке научная
информация за каждые 10 15
лет удваивалась. Если в 1900 году существовало
около 10 тысяч научных журналов, то в
настоящее время — несколько сотен тысяч.
Более 90 % ученых, когда-либо живших на
Земле, — наши современники, их число в
мире к концу ХХ века составило свыше
пяти миллионов человек.
Естественные науки являются
составной частью естественнонаучной
культуры. Естественнонаучная культура
– это:
— совокупный исторический объем
знания о природе и обществе;
— объем знания о конкретных видах
и сферах бытия, который в
сокращенно-концентрированной форме
актуализирован и доступен изложению;
— усвоенное человеком содержание
накопленного и актуализированного
знания о природе и обществе.
Специфика естественнонаучной
культуры: знания о природе отличаются
высокой степенью объективности и
достоверности (истинности). Кроме того,
это глубоко специализированное знание.
Естественнонаучные знания дают
фундаментальные представления о
структуре окружающего мира и месте в
нем человека, а гуманитарные знания,
являясь логическим продолжением
естественнонаучных сведений, строятся
на этом фундаменте.
Познание, как и любой другой вид
деятельности, предполагает применение
определенной совокупности тех или иных
приемов и операций, ведущих так или
иначе к достижению той или иной цели.
Такая система приемов обычно и называется
методом. Таким образом, метод научного
познания — это совокупность приемов и
операций, регулирующих действия с
изучаемыми объектами.
Метод познания, по сути своей,
выражает целенаправленность, планомерность
процесса познания как процесса, программно
осуществляемого. Он является важным
инструментом научного познания,
двигателем науки, средством ее развития
и обогащения новыми результатами.
В идеальном случае метод включает
следующие компоненты:
1. сформулированную цель, задачу
(проблемный аспект);
2. описание объективной ситуации,
в рамках которой решается задача
(онтологический аспект);
3. процедуру — перечень операций,
необходимых для достижения цели в
заданных условиях (процедурный аспект).