дисциплина: «Физика»
Контрольная работа №1 по физике на тему Ускорение № 217362-1
Цена 150 руб.
2.01. движение материальной точки задано уравнением x = At + Bt2, где А = 4 м/с, В = –0,05 м/с2. определить момент времени, в который скорость точки равна нулю. Найти координату и ускорение в этот момент.
Решение:
Скорость – это первая производная от координаты движения………
2.11. Якорь электромотора, вращающийся с частотой n = 50 об/с, двигаясь после выключения тока равнозамедленно, остановился, сделав N=1680 об. Найти угловое ускорение якоря.
Решение:
Запишем уравнение движения в скалярном виде:………
2.21. Тело массой m =1кг движется так, что пройденное расстояние от времени дается уравнением S = α*sinωt , где α =5см, ω= π*рад с . Найти ускорение, силу и импульс тела через 1 6 с после начала движения.
Решение:
Найдем уравнение скорости и ускорения данного тела:………
2.31. шар, движущийся со скоростью 2 м/с, ударяется центрально в неподвижный шар такой же массы. Определить скорости шаров после удара в случае, если удар упругий и если удар неупругий.
Решение: ………
2.41. Подсчитать работу поднятия груза массой m=200кг по наклонной плоскости длиной l = 5 м, составляющей с горизонтом угол α = 30º, если ускорение тела при подъёме равно α = 0,5 м/с2, коэффициент трения μ = 0,1.
Решение:
Работу поднятия груза по наклонной плоскости определим по формуле………
2.51. На барабан, представляющий однородный цилиндр радиусом R = 0,2 м и массой m1 = 9 кг, намотан шнур, к концу которого привязан груз массой m2 = 2 кг. найти ускорение груза и кинетическую энергию системы, спустя время t =3 с.
Решение:
без учета сил трения и сопротивления систему «груз-цилиндр» можна
2.61. На скамье жуковского сидит человек и держит в вытянутых руках гири по 10 кг каждая. Расстояние от каждой гири до оси вращения скамьи l1=50 см. скамья вращается с частотой n1=1 с–1. Как изменится частота вращения скамьи и какую работу произведет человек, если он сожмет руки так, что
расстояние от каждой гири до оси уменьшится до l2=20см? Суммарный момент инерции человека и скамьи относительно оси вращения J = 2,5кг м2
Решение:
Человек, держащий гири составляет вместе со скамьей замкнутую ………
2.71. период обращения искусственного спутника Земли составляет 3 часа. Считая его орбиту круговой, определить, на какой высоте от поверхности Земли находится спутник
решение:
При движении спутника по круговой орбите сила………
Студенческая. Контрольная работа №1 по физике на тему Ускорение № 217362-1
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Контрольные работа по Естествознанию — Реферат , страница 1
отдалены друг от друга. В ХХ веке научная
информация за каждые 10 15
лет удваивалась. Если в 1900 году существовало
около 10 тысяч научных журналов, то в
настоящее время — несколько сотен тысяч.
Более 90 % ученых, когда-либо живших на
Земле, — наши современники, их число в
мире к концу ХХ века составило свыше
пяти миллионов человек.
Естественные науки являются
составной частью естественнонаучной
культуры. Естественнонаучная культура
– это:
— совокупный исторический объем
знания о природе и обществе;
— объем знания о конкретных видах
и сферах бытия, который в
сокращенно-концентрированной форме
актуализирован и доступен изложению;
— усвоенное человеком содержание
накопленного и актуализированного
знания о природе и обществе.
Специфика естественнонаучной
культуры: знания о природе отличаются
высокой степенью объективности и
достоверности (истинности). Кроме того,
это глубоко специализированное знание.
Естественнонаучные знания дают
фундаментальные представления о
структуре окружающего мира и месте в
нем человека, а гуманитарные знания,
являясь логическим продолжением
естественнонаучных сведений, строятся
на этом фундаменте.
Познание, как и любой другой вид
деятельности, предполагает применение
определенной совокупности тех или иных
приемов и операций, ведущих так или
иначе к достижению той или иной цели.
Такая система приемов обычно и называется
методом. Таким образом, метод научного
познания — это совокупность приемов и
операций, регулирующих действия с
изучаемыми объектами.
Метод познания, по сути своей,
выражает целенаправленность, планомерность
процесса познания как процесса, программно
осуществляемого. Он является важным
инструментом научного познания,
двигателем науки, средством ее развития
и обогащения новыми результатами.
В идеальном случае метод включает
следующие компоненты:
1. сформулированную цель, задачу
(проблемный аспект);
2. описание объективной ситуации,
в рамках которой решается задача
(онтологический аспект);
3. процедуру — перечень операций,
необходимых для достижения цели в
заданных условиях (процедурный аспект).