Студенческая. Контрольная работа № 2 Вариант № 0 по физике № 217359-2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Физика»
Контрольная работа № 2 Вариант № 0 по физике № 217359-2
Цена 250 руб.

1. эдс батареи 12 В. При токе 4 А кпд батареи равен 60 %. Вычислите внутреннее сопротивление батареи.
Решение
По определению КПД источника есть отношение полезной мощности к затраченной, т.е……………….

2. Сила тока в цепи изменяется со временем по закону I(t) = I0e-at, где I0 = 12 A. Вычислите количество теплоты, которое выделится в проводнике сопротивлением 20 ом за время, в течение которого ток уменьшится в е раз. Коэффициент α принять равным 2•10-2 с-1.
Решение
Количество теплоты, выделяющееся в проводнике согласно закону Джоуля-Ленца…………….

3. бесконечно длинный провод с током 50 А изогнут так, как показано на рисунке 0.3. вычислите магнитную индукцию в точке A, лежащей на биссектрисе прямого угла на расстоянии 10 cм от его вершины и укажите на рисунке её направление.
решение
По правилу буравчика магнитная индукция создаваемая проводниками 1 и 2 с током I в т. ……………..

4. по круговому витку радиусом 5 см течет ток 20 А. Виток расположен в однородном магнитном поле с индукцией 40 мТл так, что нормаль к плоскости контура составляет угол π/6 рад с вектором магнитной индукции. вычислите изменение потенциальной энергии контура при его повороте на угол π/2 рад в направлении увеличения угла.
Решение
на виток с током, помещенный в магнитное поле B действует момент силы………….

5. Ион, попав в магнитное поле с индукцией 0,01 Тл, стал двигаться по окружности. Вычислите кинетическую энергию иона, если магнитный момент эквивалентного кругового тока равен 1,6•10-14 А•м2.
решение
На движущуюся частицу в магнитном поле действует сила Лоренца……..

6. В скрещенные под прямым углом однородное магнитное поле с напряжённостью 1 МА/м и электрическое поле с напряжённостью 50 кВ/м влетел ион. При какой скорости иона он будет двигаться в скрещенных полях прямолинейно? Сделайте рисунок.
Решение
на ион движущийся перпендикулярно линиям магнитного поля, действует сила Лоренца,………………

7. Вычислите магнитный поток, пронизывающий соленоид, если его длина 50 см и магнитный момент 0,4 А•м2.
решение
Сцепленный с контуром магнитный поток Φ пропорционален силе тока в контуре………………

8. Кольцо из медного провода массой 10 г помещено в однородное магнитное поле с индукцией 0,5 Тл так, что плоскость кольца составляет угол 60° с линиями магнитной индукции. Вычислите заряд, который пройдёт по кольцу, если магнитное поле выключить.
Решение
сила тока равна отношению проходимого заряда к промежутку времени за который этот …………….

Студенческая. Контрольная работа № 2 Вариант № 0 по физике № 217359-2


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Контрольная работа по Маркетингу (12) — Контрольная работа , страница 1

    Дата проверки
    руководителем__________

    Нижнекамск 2010

    СОДЕРЖАНИЕ

    ТЕСТ

    Введение
    Предпринимательская
    деятельность является эффективной,
    когда
    производимый
    фирмой товар или оказываемая ею услуга
    находит спрос на рынке, а удовлетворение
    определенных потребностей покупателей
    благодаря приобретению данного товара
    или услуги приносит прибыль.

    Для того чтобы производимый
    товар или оказываемая услуга были
    всегда конкурентоспособными и имели
    спрос, необходимо осуществлять
    множество предпринимательских и,
    конечно, маркетинговых решений.
    В
    маркетинговой деятельности такие
    решения касаются, как правило,
    четырех
    направлений: товарной политики, ценовой
    политики, распределительной и сбытовой
    политики, коммуникативной политики.

    Товарная политика
    является ядром маркетинговых решений,
    вокруг
    которого
    формируются другие решения, связанные
    с условиями приобретения товара и
    методами его продвижения от производителя
    к конечному покупателю.

    Товарную политику
    невозможно отделить от реальных
    условий
    деятельности
    предприятия – изготовителя, специфики
    его профиля. Вместе с тем, как показывает
    практика, находящиеся примерно в
    одинаково тяжелых условиях сложившейся
    рыночно – экономической обстановки
    в России промышленные предприятия
    по – разному решают свои товарные
    проблемы: одни проявляют полное неумение
    и беспомощность, а другие, следуя
    принципам и методам маркетинга.
    Работая
    на том или ином рынке, предприятие
    осуществляет определенную товарную
    политику. Товарная политика предполагает
    курс действий, благодаря которому
    обеспечивается формирование товарного
    ассортимента и управление им.

    Актуальность
    темы исследования определяется тем,
    что страна поднимает экономику,
    открывается множество фирм, которые
    предоставляют населению различные
    новые товары и услуги. Товар занимает
    основное место в комплексе маркетинга.
    Именно он должен удовлетворять реальные
    нужды и потребности человека, а маркетинг
    призван помочь к