дисциплина: «Физика»
Контрольная работа № 2 по физике на тему- Сила тока 7 Вариант № 217402-2
цена 450 руб.
Задача 7.2.1. резистор сопротивлением 5 Ом, вольтметр и источник тока соединены параллельно. Вольтметр показывает напряжение 10 В. если заменить резистор другим, с сопротивлением 12 ом, то вольтметр покажет напряжение 12 В. определить ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока.
решение: …..
Задача 7.2.2. Определить силу тока в сопротивлении R3 , если значение ЭДС Е1 = 6 В, Е2=8 В, R1=14 ом, R2 = 8 Ом, R3 = 6 Ом. Внутренним сопротивлением источников тока пренебречь (см. рис.).
Решение: …..
Задача 7.2.3. По двум длинным параллельным проводам, расстояние между которыми 5 см, текут одинаковые токи 10 А. Определить индукцию и напряжённость поля в точке, удаленной от каждого провода на расстояние 5 см, если токи текут: а) в одинаковом направлении; б) в противоположных направлениях.
Решение: …..
Задача 7.2.4. По витку радиусом 10 см течет ток силой 50 А. Виток помещен в однородное магнитное поле с индукцией 0,2 Тл. определить момент силы, действующий на виток, если плоскость витка составляет угол 60° с линиями индукции.
Решение: …..
Задача 7.2.5. Квадратная рамка со стороной 10 см помещена в магнитное поле с индукцией 0,1 Тл так, что ее плоскость перпендикулярна линиям индукции. Про рамке течёт ток 20 А. Какую работу надо совершить, чтобы удалить рамку из магнитного поля ?
Решение: …..
Задача 7.2.6. Прямой провод длиной 60 см, по которому течёт ток 100 А, движется в однородном магнитном поле с индукцией 0,5 Тл. какую работу совершат силы магнитного поля переместив провод на 40 см, если направление перемещения перпендикулярно линиям индукции и проводу ?
решение: …..
Задача 7.2.7. Проводник длиной 1 м движется со скоростью 5 м/с перпендикулярно линиям индукции однородного магнитного поля. Определить магнитную индукцию, если на концах проводника возникает разность потенциалов 0,92 В.
Решение: …..
Задача 7.2.8. по катушке диаметром 0,4 м содержащей 500 витков тонкого провода, течёт ток силой 1 А. определить объёмную плотность энергии магнитного поля в центре этого кольца.
Решение: …..
Студенческая. Контрольная работа № 2 по физике на тему — Сила тока 7 Вариант № 217402-2
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Контрольные работы по Ботанике — Реферат , страница 1
Таким образом, Ф. Энгельс охарактеризовал
«белковые тела» как материальный
субстрат жизни, а обмен веществ – как
основной фактор его существования.
Понятие о
белковых телах близко к современным
представлениям о протопласте, состоящем
из белков, нуклеиновых кислот, липидов,
сложных углеводов и других органических
веществ. Оно не совпадает с понятием о
химически индивидуальных белках, которые
можно выделить и изолировать из живых
организмов. Всюду, где возникла жизнь,
были найдены белки. Они составляют
структурную основу протопласта клетки,
биокатализаторов (ферментов), запасных
веществ, играют решающую роль во всех
жизненных процессах и выполняют самые
разнообразные функции. Протопласту как
полимолекулярной системе свойственны
форма движения, характерная для жизни,
биологический обмен веществ, который
представляет собой основу жизненных
процессов, происходящих в растительных
организмах, является совокупностью
большого количества биохимических и
биофизических реакций в клетках,
связанных в единое целое.
Современное
естествознание расширило и конкретизировало
определение сущности жизни, данное Ф.
Энгельсом. Было выяснено, что развитие
любых организмов тесно связано не только
с белками, но и с нуклеиновыми кислотами
ДНК и РНК – носителями наследственной
информации об организме. Основными
молекулами живых систем (организмов)
являются биополимеры: белки (полипептиды)
и ДНК и РНК (полинуклеотиды), а основной
признак жизни – самовоспроизведение
самообновление белковых тел, в основе
которого лежит саморепликация, т.е.
удвоение молекулы ДНК с передачей
рождающейся клетке генетической
информации. В соответствии с этим
академик Г. И. Гольданский дает следующее
определение сущности жизни: жизнь есть
форма существования биополимерных тел
(систем), способных к саморепликации в
условиях постоянного обмена веществом
и энергией с окружающей средой.
Обмен веществ
состоит из ассимиляции и диссимиляции,
т.е. включает процессы синтеза и распада.
С помощью обмена веществ осуществляется
взаимодействие организма с окружающей
средой. Каждому организму свойствен