дисциплина: «Физика»
Контрольная работа № 2 по физике № 217357-2
цена 150 руб.
6. Электрическое поле создано бесконечной заряженной плоскостью с поверхностной плотностью заряда = -1 мкКл/ и точечным зарядом q = -2 мкКл, находящимся на расстоянии a = 0,5 м от плоскости. определить напряженность поля в точке, расположенной на расстоянии = 0,2 м от плоскости и = 0,5 м от заряда.
Решение.Искомая напряженность поля согласно принципу суперпозиции полей будет равна……
46. С использованием правил Кирхгофа, найти силы токов на всех участках цепи и разность потенциалов между узлами.
В задаче известно: = 2,5 В, = 2,2 В, = 3,0 В, r = r = r = 0,2 ом, R = 4,7 Ом.
Решение. Перерисуем схему, чтобы было удобно проводить расчеты (см. рис).
Силы токов в разветвленной цепи определяются с помощью законов Кирхгофа. Выберем направление токов и направление обхода контура как показано на рисунке. Составим уравнения.
по первому закону Кирхгофа для узла А имеем …….
Студенческая. Контрольная работа № 2 по физике № 217357-2
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Контрольная работа по Концепции современного естествознания (1) — Контрольная работа , страница 1
Характерные черты науки, её
структура, функции, критерии.
Отличие науки от других отраслей
культуры.
Каждый человек в
своем развитии с раннего детства до
зрелости проходит свой собственный
путь развития. Наиболее общим, объединяющим
все эти индивидуальные пути развития
людей, является то, что это путь от
незнания к знанию. Более того, весь путь
развития человека как gomo sapiens и человечества
в целом тоже представляет собой движение
от незнания к знанию. Правда, между
знаниями отдельного человека и
человечества в целом есть и существенная
разница: ребенок до трехлетнего возраста
овладевает примерно половиной всей той
информации, которую предстоит ему
усвоить за всю жизнь; а объем информации,
которой владеет человечество, удваивается
в среднем каждые 10 лет.
Каким же образом получается и
преумножается знание, которым владеет
человечество?
Всякое человеческое общество —
от семьи до человечества в целом —
обладает общественным сознанием. Формы
общественного сознания многообразны:
коллективный опыт, мораль, религия,
искусство и др. Одной из важнейших форм
общественного сознания является наука.
Именно наука и служит источником нового
знания.
На протяжении многовековой
истории развития человечество выработало
несколько способов познания и освоения
окружающего мира. Одним из таких способов,
несомненно, является наука.
Что же такое наука? Каково ее
место в социальной системе общества ?
Какова ее существенная характеристика,
принципиально отличающая от других
сфер человеческой деятельности?
Во-первых, наука — это
одна из форм общественного сознания.
Это предельно широкое, философское
значение, и оно, разумеется, требует
дальнейшего раскрытия, истолкования и
пояснения. В этом значении наука является
предметом философии.
Во-вторых, наука — это
род занятий людей по получению новых
знаний, их систематизации и применению.
В-третьих, наука — это
систематизированные научные знания об
определенной области действительности,
объективного мира (в предельно широком
понимании объективного мира вообще).
Когда область действительности определена
достаточно четко, син