Студенческая. Контрольная работа № 2 по физике № 217357-2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Физика»
Контрольная работа № 2 по физике № 217357-2
цена 150 руб.

6. Электрическое поле создано бесконечной заряженной плоскостью с поверхностной плотностью заряда = -1 мкКл/ и точечным зарядом q = -2 мкКл, находящимся на расстоянии a = 0,5 м от плоскости. определить напряженность поля в точке, расположенной на расстоянии = 0,2 м от плоскости и = 0,5 м от заряда.

Решение.Искомая напряженность поля согласно принципу суперпозиции полей будет равна……

46. С использованием правил Кирхгофа, найти силы токов на всех участках цепи и разность потенциалов между узлами.
В задаче известно: = 2,5 В, = 2,2 В, = 3,0 В, r = r = r = 0,2 ом, R = 4,7 Ом.
Решение. Перерисуем схему, чтобы было удобно проводить расчеты (см. рис).
Силы токов в разветвленной цепи определяются с помощью законов Кирхгофа. Выберем направление токов и направление обхода контура как показано на рисунке. Составим уравнения.
по первому закону Кирхгофа для узла А имеем …….

Студенческая. Контрольная работа № 2 по физике № 217357-2


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Контрольная работа по Концепции современного естествознания (1) — Контрольная работа , страница 1

    Характерные черты науки, её
    структура, функции, критерии.

    Отличие науки от других отраслей
    культуры.

    Каждый человек в
    своем развитии с раннего детства до
    зрелости проходит свой собственный
    путь развития. Наиболее общим, объединяющим
    все эти индивидуальные пути развития
    людей, является то, что это путь от
    незнания к знанию. Более того, весь путь
    развития человека как gomo sapiens и человечества
    в целом тоже представляет собой движение
    от незнания к знанию. Правда, между
    знаниями отдельного человека и
    человечества в целом есть и существенная
    разница: ребенок до трехлетнего возраста
    овладевает примерно половиной всей той
    информации, которую предстоит ему
    усвоить за всю жизнь; а объем информации,
    которой владеет человечество, удваивается
    в среднем каждые 10 лет.

    Каким же образом получается и
    преумножается знание, которым владеет
    человечество?

    Всякое человеческое общество —
    от семьи до человечества в целом —
    обладает общественным сознанием. Формы
    общественного сознания многообразны:
    коллективный опыт, мораль, религия,
    искусство и др. Одной из важнейших форм
    общественного сознания является наука.
    Именно наука и служит источником нового
    знания.

    На протяжении многовековой
    истории развития человечество выработало
    несколько способов познания и освоения
    окружающего мира. Одним из таких способов,
    несомненно, является наука.

    Что же такое наука? Каково ее
    место в социальной системе общества ?
    Какова ее существенная характеристика,
    принципиально отличающая от других
    сфер человеческой деятельности?

    Во-первых, наука — это
    одна из форм общественного сознания.
    Это предельно широкое, философское
    значение, и оно, разумеется, требует
    дальнейшего раскрытия, истолкования и
    пояснения. В этом значении наука является
    предметом философии.

    Во-вторых, наука — это
    род занятий людей по получению новых
    знаний, их систематизации и применению.

    В-третьих, наука — это
    систематизированные научные знания об
    определенной области действительности,
    объективного мира (в предельно широком
    понимании объективного мира вообще).
    Когда область действительности определена
    достаточно четко, син