дисциплина: «Физика»
Контрольная работа № 1, вариант 6 по физике — Скорость и ускорение № 217357-1
Цена 250 руб.
16. С каким ускорением будет скользить тело по наклонной плоскости, образующей с горизонтом угол, если коэффициент трения равен 0,03? какое время потребуется для прохождения при этих условиях пути 100 м? какую скорость тело будет иметь в конце пути?…
Решение
Согласно второму закону Ньютона………..
26. вал массой m=100 кг и радиусом R 5 см вращался с частотой =8 . К цилиндрической поверхности вала прижали тормозную колодку с силой N=40 Н, под действием которой вал остановился через t=10 с. Определить коэффициент трения.
решение
Уравнение динамики вращательного движения твердого тела относительно неподвижной оси при постоянных значениях момента силы и момента инерции имеет вид
Момент сил определяется по закону изменения момента импульса……….
36. Пуля массой 12 г, летящая с горизонтальной скоростью 0,6 км/с, попадает в мешок с песком массой 10 кг, висящий на длинной нити, и застревает в нем. Определить: 1) высоту, на которую поднимется мешок, отклонившись после удара; 2) энергию, израсходованную на пробивание песка.
Решение
Согласно закону сохранения импульса имеем………….
46. Определить скорость и релятивистский импульс электрона, если его кинетическая энергия равна энергии покоя.
Решение
полная энергия тела с массой покоя m_0, движущегося с субсветовой скоростью v…………..
56. Амплитуда гармонических колебаний материальной точки равна 5 см, период — 4 с. Найти максимальные скорость и ускорение колеблющейся точки. Найти силу, действующую на точку через 2 с после начала движения, если масса точки 10 г, а начальная фаза равна 1200.
Решение
Смещение точки в данный момент времени t определяется уравнением гармонических колебаний:……………….
66 физический маятник представляет собой тонкий однородный стержень массой m с укрепленным на нем маленьким шариком массой m. Маятник совершает колебания около горизонтальной оси, проходящей через точку 0 на стержне. определить период гармонических колебаний маятника, изображенного на рисунке. Длина стержня L= 1 м. шарик рассматривать как материальную точку.
решение
Период колебания физического маятника определяется по формуле…….
76. В сосуде вместимостью V=0,01 содержится смесь двух газов массами и при температуре Т. Определить давление р , концентрацию n и плотность смеси газов. Гелий m1=3 г и водород m2=2 г, Т=550 К;
Решение
Согласно закону Дальтона давление смеси газов равно сумме парциальных давлений газов………….
86. Кислород, находящийся в состоянии 1 ( =230 кПа, =450 К, = 20л), перевели в состояние 2, адиабатно уменьшив объем в три раза. Затем изохорно температура газа была увеличена на 100 К. определить термодинамические параметры каждого из состояний. для каждого из описанных процессов найти: 1) работу, совершенную газом; 2) изменение его внутренней энергии; 3) количество подведенной к газу теплоты.
Решение
Уравнением состояния идеального газа (уравнением Клайперона-Менделеева)………..
96. В результате изохорного нагревания водорода массой 1 г давление газа увеличилось в два раза. определить изменение энтропии газа.
Решение
процесс 1-2 изохорный процесс………..
Студенческая. Контрольная работа № 1, Вариант 6 по физике — Скорость и ускорение № 217357-1
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Контрольная работа по Маркетингу (12) — Контрольная работа , страница 1
Дата проверки
руководителем__________
Нижнекамск 2010
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕСТ
Введение
Предпринимательская
деятельность является эффективной,
когда
производимый
фирмой товар или оказываемая ею услуга
находит спрос на рынке, а удовлетворение
определенных потребностей покупателей
благодаря приобретению данного товара
или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый
товар или оказываемая услуга были
всегда конкурентоспособными и имели
спрос, необходимо осуществлять
множество предпринимательских и,
конечно, маркетинговых решений.
В
маркетинговой деятельности такие
решения касаются, как правило,
четырех
направлений: товарной политики, ценовой
политики, распределительной и сбытовой
политики, коммуникативной политики.
Товарная политика
является ядром маркетинговых решений,
вокруг
которого
формируются другие решения, связанные
с условиями приобретения товара и
методами его продвижения от производителя
к конечному покупателю.
Товарную политику
невозможно отделить от реальных
условий
деятельности
предприятия – изготовителя, специфики
его профиля. Вместе с тем, как показывает
практика, находящиеся примерно в
одинаково тяжелых условиях сложившейся
рыночно – экономической обстановки
в России промышленные предприятия
по – разному решают свои товарные
проблемы: одни проявляют полное неумение
и беспомощность, а другие, следуя
принципам и методам маркетинга.
Работая
на том или ином рынке, предприятие
осуществляет определенную товарную
политику. Товарная политика предполагает
курс действий, благодаря которому
обеспечивается формирование товарного
ассортимента и управление им.
Актуальность
темы исследования определяется тем,
что страна поднимает экономику,
открывается множество фирм, которые
предоставляют населению различные
новые товары и услуги. Товар занимает
основное место в комплексе маркетинга.
Именно он должен удовлетворять реальные
нужды и потребности человека, а маркетинг
призван помочь к