Студенческая. Эссе — Факторы риска бытовой и производственной среды № 212370

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Безопасность жизнедеятельности»
Эссе — факторы риска бытовой и производственной среды № 212370
цена 150 руб.

Содержание
Введение
факторы риска производственной и бытовой среды
заключение
Список использованной литературы

Введение
Производственной средой обозначают ту часть окружающей среды, которая образована природно-климатическими и профессиональными факторами человеческой деятельности.
Примерами такой является рабочий цех для рабочего, сельскохозяйственное поле – для сельского трудящегося, класс – для учащегося и т.д.
Безопасность человека в процессе труда зависит от технологических факторов:машин, оборудования, инструментов и технологических методов.
Воздействие их на безопасность трудовой деятельности является многообразным.
научно-технический прогресс, совершенствование производственных процессов и оборудования объективно могут содействовать улучшению условий труда и повышать его безопасности. однако он может и усугублять производственную среду.
Основным источником опасных и вредных производственных факторов является выше обозначенные категории. Их воздействие на работающих в определенных условиях приводит к производственному травматизму или заболеваниям (в т.ч. и профессиональным).

Список используемых источников
1. Арустамов, Э.А. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для бакалавров / Э.А. Арустамов. — М.: Дашков и К, 2016. — 448 c.
2. Белов, С.В. безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды (техносферная безопасность): Учебник для бакалавров / С.В. Белов. — М.: Юрайт, ид Юрайт, 2013. — 682 c.
3. Беляков, Г.И. Безопасность жизнедеятельности. охрана труда: Учебник для бакалавров / Г.И. Беляков. — М.: Юрайт, 2012. — 572 c.
4. bzhd.spbstu.ru/img/Лекции%20для%20РФФ%20по%20БЖД(1).pdf

Студенческая. Эссе — Факторы риска бытовой и производственной среды № 212370


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Теория и методология социологических исследований — Книга , страница 1

    ых областей и более
    совершенных теорий. История знает немало
    примеров, когда научная революция
    начиналась с возникновения нового
    метода, необычного взгляда на обычные
    вещи. Метод освещает путь к предмету.
    «Нас интересует не пол, а то, как он
    устанавливается», — говорили в Бюро
    прикладных социальных исследований
    Колумбийского университета в 1950-е гг.
    Социолог
    живет в том же мире, который пытается
    изучать и даже обучать. Он вынужден
    тратить много сил на доказательство
    очевидного и при этом обязан обнаруживать
    в очевидном удивительные и глубокие
    идеи. Если бы физик был одной из
    элементарных частиц, многие из
    установленных им закономерностей тоже
    показались бы ему очевидными. Социолог
    же вынужден сомневаться в очевидности
    и искать скрытый за ней смысл.
    В19б7г.на
    собрании Американской социологической
    ассоциации Пауль Лазарсфельд делал
    доклад по методам измерения и остановился
    на мнимых тривиальностях, в которых
    часто упрекают социологическую науку.
    Известно, что солдаты с более высоким
    уровнем образования проявляли во время
    войны больше психоневротических
    симптомов, чем их менее образованные
    товарищи — психическая нестабильность
    интеллектуала не требует особых
    доказательств. Южане лучше переносят
    жаркий климат южных морей, чем северяне
    — это просто трюизм. Рядовые-белые
    больше стремятся стать унтер-офицерами,
    чем рядовыенегры — отсутствие у негров
    честолюбия вошло в поговорку. Во время
    войны солдаты сильнее стремились
    вернуться домой, чем после капитуляции
    Германии, — нельзя винить людей зато,
    что они не хотят быть убитыми. Самюэль
    Стауффер потратил для получения этих
    выводов много сил и энергии. Не лучше
    ли принимать их без доказательств и
    сразу переходить к более глубокому
    уровню анализа?
    Нa
    самом деле каждое из этих утверждений
    прямо противоположно тому, что было
    обнаружено в действительности. Солдаты
    с низким уровнем образования более
    невротичны, чем их более образованные
    товарищи; южане не обнаружили по сравнению
    с северянами большей адаптации к
    тропическому климату; негры больше
    стремились к повышению в должности, чем
    белые1.
    Действительно, суждения здравого смы