дисциплина: «Безопасность жизнедеятельности»
Эссе — факторы риска бытовой и производственной среды № 212370
цена 150 руб.
Содержание
Введение
факторы риска производственной и бытовой среды
заключение
Список использованной литературы
Введение
Производственной средой обозначают ту часть окружающей среды, которая образована природно-климатическими и профессиональными факторами человеческой деятельности.
Примерами такой является рабочий цех для рабочего, сельскохозяйственное поле – для сельского трудящегося, класс – для учащегося и т.д.
Безопасность человека в процессе труда зависит от технологических факторов:машин, оборудования, инструментов и технологических методов.
Воздействие их на безопасность трудовой деятельности является многообразным.
научно-технический прогресс, совершенствование производственных процессов и оборудования объективно могут содействовать улучшению условий труда и повышать его безопасности. однако он может и усугублять производственную среду.
Основным источником опасных и вредных производственных факторов является выше обозначенные категории. Их воздействие на работающих в определенных условиях приводит к производственному травматизму или заболеваниям (в т.ч. и профессиональным).
Список используемых источников
1. Арустамов, Э.А. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для бакалавров / Э.А. Арустамов. — М.: Дашков и К, 2016. — 448 c.
2. Белов, С.В. безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды (техносферная безопасность): Учебник для бакалавров / С.В. Белов. — М.: Юрайт, ид Юрайт, 2013. — 682 c.
3. Беляков, Г.И. Безопасность жизнедеятельности. охрана труда: Учебник для бакалавров / Г.И. Беляков. — М.: Юрайт, 2012. — 572 c.
4. bzhd.spbstu.ru/img/Лекции%20для%20РФФ%20по%20БЖД(1).pdf
Студенческая. Эссе — Факторы риска бытовой и производственной среды № 212370
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Теория и методология социологических исследований — Книга , страница 1
совершенных теорий. История знает немало
примеров, когда научная революция
начиналась с возникновения нового
метода, необычного взгляда на обычные
вещи. Метод освещает путь к предмету.
«Нас интересует не пол, а то, как он
устанавливается», — говорили в Бюро
прикладных социальных исследований
Колумбийского университета в 1950-е гг.
Социолог
живет в том же мире, который пытается
изучать и даже обучать. Он вынужден
тратить много сил на доказательство
очевидного и при этом обязан обнаруживать
в очевидном удивительные и глубокие
идеи. Если бы физик был одной из
элементарных частиц, многие из
установленных им закономерностей тоже
показались бы ему очевидными. Социолог
же вынужден сомневаться в очевидности
и искать скрытый за ней смысл.
В19б7г.на
собрании Американской социологической
ассоциации Пауль Лазарсфельд делал
доклад по методам измерения и остановился
на мнимых тривиальностях, в которых
часто упрекают социологическую науку.
Известно, что солдаты с более высоким
уровнем образования проявляли во время
войны больше психоневротических
симптомов, чем их менее образованные
товарищи — психическая нестабильность
интеллектуала не требует особых
доказательств. Южане лучше переносят
жаркий климат южных морей, чем северяне
— это просто трюизм. Рядовые-белые
больше стремятся стать унтер-офицерами,
чем рядовыенегры — отсутствие у негров
честолюбия вошло в поговорку. Во время
войны солдаты сильнее стремились
вернуться домой, чем после капитуляции
Германии, — нельзя винить людей зато,
что они не хотят быть убитыми. Самюэль
Стауффер потратил для получения этих
выводов много сил и энергии. Не лучше
ли принимать их без доказательств и
сразу переходить к более глубокому
уровню анализа?
Нa
самом деле каждое из этих утверждений
прямо противоположно тому, что было
обнаружено в действительности. Солдаты
с низким уровнем образования более
невротичны, чем их более образованные
товарищи; южане не обнаружили по сравнению
с северянами большей адаптации к
тропическому климату; негры больше
стремились к повышению в должности, чем
белые1.
Действительно, суждения здравого смы