дисциплина: «Безопасность жизнедеятельности»
Эссе — естественное и искусственное освещение № 212363
Цена 150 р.
содержание
Введение
Естественное и искусственное освещение
1.1.виды освещения
1.2.Естественное освещение
1.3.Виды естественного освещения
1.4.Искусственное освещение. Виды искусственного освещения
Заключение
Список используемой литературы
введение
Данная работа посвящена естественному и искусственному освещению. Без освещения невозможна нормальная жизнь и работа человека и всего человечества.
Естественное освещение создается за счет солнца. Без солнца не было бы вообще жизни на земле. Поэтому естественный свет играет огромную роль в жизни человека. Солнечный свет положительно влияет на организм человека и его психологическое состояние в целом. при недостатке солнечных лучей возникает солнечное голодание и различные болезни. В нашей стране из-за погодных условий, в основном, почти круглый год недостаточно солнечных лучей, при этом люди еще постоянно находятся либо в помещении, либо в транспорте.
Вот почему так важно грамотно организовать естественное освещение в помещении.
но естественного освещения часто бывает недостаточно или оно отсутствует совсем (например, ночью или под землей). тогда на помощь приходит искусственное освещение.
В данной работе мы рассмотрим виды освещения, что такое естественное и что такое искусственное освещение, из чего они состоят, какие бывают подвиды и как освещение влияет на организм и самочувствие человека.
Список используемой литературы
1.Арустамов Э.А. безопасность жизнедеятельности. – М.: 2004. – 356 с.
2.Безопасность жизнедеятельности. под редакцией Л.А. Муравья. – М.: Юнити, 2004. – 431 с.
3.Иванов В.С. охрана труда. — М., Просвещение, 2003.
4.Крылов В.К. освещение производственных объектов. — М., ВЗИИТ, 1995.
5.Фролов А.В. безопасность жизнедеятельности. Охрана труда. – Ростов н/Д.: феникс, 2005. – 736с.
Студенческая. Эссе — Естественное и искусственное освещение № 212363
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Шпаргалки Зарубежная литература — Шпаргалка , страница 1
и возможности человека создать
справедливый мир. Корни этой надежды
появились ещё у греческих и римских
мыслителей, так же как и в Мессианской
концепции книги Пророков Ветхого Завета.
Философия истории Ветхого Завета
утверждает, что человек растёт и
раскрывает себя в истории и, в конце
концов, становится тем, кем он потенциально
может стать. Это подтверждает то, что
он полностью развивает свой разум и
любовь, и, таким образом, ему даётся
право захватить мир, не отделяясь от
других людей и природы, в то же время,
сохраняя свою индивидуальность и
неприкосновенность. Всеобщий мир и
справедливость – задачи человека, и
пророки верят, что, несмотря на все
ошибки и грехи, такой «конец дней»
наступит, символизируемый фигурой
Мессии.
Концепция пророков была
исторической, законченное утверждение,
которое следует осознать людям в пределах
определённого исторического времени.
Христианство превратило эту концепцию
в межисторическую, чисто духовную, хотя
не списало идею о связи между моральными
нормами и политикой. Христианские
мыслители позднего Средневековья
подчёркивали, что, хоть «Божье Царство»
ещё не существовало в пределах
исторического времени, социальный
порядок должен соответствовать духовным
принципам Христианства. Христианские
секты до и после Реформации акцентировали
эти требования более настоятельно, боле
активно и более революционно. С упадком
средневекового мира, человеческое
чувство силы и его надежда не только на
индивидуальное, но и на социальное
совершенство, получила новую силу и
пошла новым путём.
Одним из наиболее важных среди
них стала новая форма литературных
произведений, которая начала развиваться
после Реформации, первым выражением
которой стала «Утопия» (буквально:
«нигде») Томаса Мора, название, которое
потом отождествлялось со всеми сходными
работами. Моровская «Утопия» соединяла
в себе острую критику его собственного
общества, его иррациональность и
несправедливость, с картиной общества,
которое, хотя и со своими недостатками,
разрешило большинство человеческих
проблем, которые казались абсолютно
неразрешимы