Студенческая. Эссе — Естественное и искусственное освещение № 212363

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Безопасность жизнедеятельности»
Эссе — естественное и искусственное освещение № 212363
Цена 150 р.

содержание
Введение
Естественное и искусственное освещение
1.1.виды освещения
1.2.Естественное освещение
1.3.Виды естественного освещения
1.4.Искусственное освещение. Виды искусственного освещения
Заключение
Список используемой литературы

введение
Данная работа посвящена естественному и искусственному освещению. Без освещения невозможна нормальная жизнь и работа человека и всего человечества.
Естественное освещение создается за счет солнца. Без солнца не было бы вообще жизни на земле. Поэтому естественный свет играет огромную роль в жизни человека. Солнечный свет положительно влияет на организм человека и его психологическое состояние в целом. при недостатке солнечных лучей возникает солнечное голодание и различные болезни. В нашей стране из-за погодных условий, в основном, почти круглый год недостаточно солнечных лучей, при этом люди еще постоянно находятся либо в помещении, либо в транспорте.
Вот почему так важно грамотно организовать естественное освещение в помещении.
но естественного освещения часто бывает недостаточно или оно отсутствует совсем (например, ночью или под землей). тогда на помощь приходит искусственное освещение.
В данной работе мы рассмотрим виды освещения, что такое естественное и что такое искусственное освещение, из чего они состоят, какие бывают подвиды и как освещение влияет на организм и самочувствие человека.

Список используемой литературы
1.Арустамов Э.А. безопасность жизнедеятельности. – М.: 2004. – 356 с.
2.Безопасность жизнедеятельности. под редакцией Л.А. Муравья. – М.: Юнити, 2004. – 431 с.
3.Иванов В.С. охрана труда. — М., Просвещение, 2003.
4.Крылов В.К. освещение производственных объектов. — М., ВЗИИТ, 1995.
5.Фролов А.В. безопасность жизнедеятельности. Охрана труда. – Ростов н/Д.: феникс, 2005. – 736с.

Студенческая. Эссе — Естественное и искусственное освещение № 212363


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Шпаргалки Зарубежная литература — Шпаргалка , страница 1

    и: верой в человеческий прогресс
    и возможности человека создать
    справедливый мир. Корни этой надежды
    появились ещё у греческих и римских
    мыслителей, так же как и в Мессианской
    концепции книги Пророков Ветхого Завета.
    Философия истории Ветхого Завета
    утверждает, что человек растёт и
    раскрывает себя в истории и, в конце
    концов, становится тем, кем он потенциально
    может стать. Это подтверждает то, что
    он полностью развивает свой разум и
    любовь, и, таким образом, ему даётся
    право захватить мир, не отделяясь от
    других людей и природы, в то же время,
    сохраняя свою индивидуальность и
    неприкосновенность. Всеобщий мир и
    справедливость – задачи человека, и
    пророки верят, что, несмотря на все
    ошибки и грехи, такой «конец дней»
    наступит, символизируемый фигурой
    Мессии.

    Концепция пророков была
    исторической, законченное утверждение,
    которое следует осознать людям в пределах
    определённого исторического времени.
    Христианство превратило эту концепцию
    в межисторическую, чисто духовную, хотя
    не списало идею о связи между моральными
    нормами и политикой. Христианские
    мыслители позднего Средневековья
    подчёркивали, что, хоть «Божье Царство»
    ещё не существовало в пределах
    исторического времени, социальный
    порядок должен соответствовать духовным
    принципам Христианства. Христианские
    секты до и после Реформации акцентировали
    эти требования более настоятельно, боле
    активно и более революционно. С упадком
    средневекового мира, человеческое
    чувство силы и его надежда не только на
    индивидуальное, но и на социальное
    совершенство, получила новую силу и
    пошла новым путём.

    Одним из наиболее важных среди
    них стала новая форма литературных
    произведений, которая начала развиваться
    после Реформации, первым выражением
    которой стала «Утопия» (буквально:
    «нигде») Томаса Мора, название, которое
    потом отождествлялось со всеми сходными
    работами. Моровская «Утопия» соединяла
    в себе острую критику его собственного
    общества, его иррациональность и
    несправедливость, с картиной общества,
    которое, хотя и со своими недостатками,
    разрешило большинство человеческих
    проблем, которые казались абсолютно
    неразрешимы