Студенческая. Доклад — Особенности развития кардиореспираторной, эндокринной, нервной системы у детей № 202385

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: «Медицина»
Доклад — Особенности развития кардиореспираторной, эндокринной, нервной системы у детей № 202385
Цена 150 руб.

Особенности развития кардиореспираторной, эндокринной, нервной системы у детей. Этапы формирования.
Закладка сердца начинается на 2-й неделе внутриутробного развития из двух самостоятельных сердечных зачатков, которые затем сливаются в одну трубку, расположенную в области шеи. Она закреплена вверху артериальными стволами, внизу — развивающимися венозными синусами.
вследствие быстрого роста в длину на 3-й неделе трубка начинает изгибаться в виде буквы S, при этом примитивное предсердие и артериальный проток, находившиеся вначале на противоположных концах сердечной трубки, сближаются, а пути притока и оттока смыкаются.
На 4-й неделе сердце становится двухкамерным (как у рыб) с клапанами между венозным синусом и предсердием. На 5-й неделе идет образование межпредсердной перегородки и сердце становится трехкамерным (как у амфибий), на 6 — 7-й неделе происходит разделение общего артериального ствола на легочную артерию и аорту, а желудочка — на правый и левый. Одновременно формируется проводящая система сердца (с 4-й недели), кроме основных путей закладываются добавочные.
Респираторный тракт представляет собой целый комплекс образований, важнейшими функциями которых являются распределение воздуха для обмена газов, доставка кислорода и выведение углекислого газа. Развитие органов дыхания начинается на 3-й неделе эмбрионального развития и продолжается в течение длительного времени после рождения ребенка. К 7 годам формирование органов дыхания заканчивается и в дальнейшем происходит только увеличение их размеров. К верхним дыхательным путям относятся полость носа, глотка и гортань, к нижним – трахея и бронхи.
органы дыхания у детей имеют относительно меньшие размеры и отличаются незаконченностью анатомо-гистологического развития.

У новорождённых относительная величина головного мозга больше, чем у взрослых: его масса составляет около 1/8 массы тела (в среднем 400 г), в то время как у взрослых — 1/40 массы тела. Крупные извилины и борозды уже хорошо выражены, хотя и имеют меньшую глубину и высоту. Мелких борозд и извилин (третичных) мало, они постепенно формируются в течение первых лет жизни.

Студенческая. Доклад — Особенности развития кардиореспираторной, эндокринной, нервной системы у детей № 202385


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Построение тренеровочного процесса у юных биатлонистов — Реферат , страница 1

    человека к психическому стрессу и
    умственному перенапряжению.

    За последние
    десятилетие наука о спорте, в том числе
    и теория, и методика лыжного спорта,
    развивается быстрыми темпами. Если
    раньше она в основном занимала
    объяснительную функцию и мало помогала
    практике, то в настоящее время её роль
    существенно изменилась. Спортивные
    соревнования в настоящее время – это
    уже не просто индивидуальные поединки
    и не только соревнование команд, это,
    прежде всего демонстрация силы и умения
    спортсмена, высоко тактического мышления
    его преподавателя-тренера. Чем выше
    уровень знаний у преподавателя–тренера,
    тем эффективней организована
    непосредственная физическая и спортивная
    подготовка.
    В большинстве
    районов нашей страны, где зима
    продолжительная и снежная, занятия
    лыжами – один из самых доступных и
    массовых видов физической культуры.
    Передвижение на лыжах в условиях
    равнинной и пересечённой местности с
    преодолением подъемов и спусков
    различной крутизны вовлекает в работу
    большие группы мышц и оказывает
    положительное воздействие на развитие
    и укрепление функциональных систем
    организма и в первую очередь на
    сердечно-сосудистую, дыхательную и
    нервную.
    Физическая
    нагрузка при занятиях на лыжах очень
    легко дозируется как по объему, так и
    по интенсивности. Это позволяет
    рекомендовать лыжи как средство
    физического воспитания для людей любого
    возраста, пола, состояния здоровья и
    уровня физической подготовленности.
    Выполнение умеренной мышечной работы
    с вовлечением в движение всех групп
    мышц в условиях пониженных температур,
    на чистом морозном воздухе заметно
    повышает сопротивляемость организма
    к самым различным заболеванием и
    положительно сказывается на общей
    работоспособности.
    Прогулки и
    походы на лыжах в красивой лесистой и
    разнообразной по рельефу местности
    доставляют большое удовольствие и
    эстетическое наслаждение, улучшают
    общее и эмоциональное состояние
    организма.
    Исключительно
    велико и воспитательное значение
    передвижения на лыжах. Во всех видах
    занятий на лыжах – на уроках, на
    тренировках, на соревнованиях или просто
    на прогулках – успешно воспитываются
    мораль