дисциплина: «Медицина»
Доклад — Особенности развития кардиореспираторной, эндокринной, нервной системы у детей № 202385
Цена 150 руб.
Особенности развития кардиореспираторной, эндокринной, нервной системы у детей. Этапы формирования.
Закладка сердца начинается на 2-й неделе внутриутробного развития из двух самостоятельных сердечных зачатков, которые затем сливаются в одну трубку, расположенную в области шеи. Она закреплена вверху артериальными стволами, внизу — развивающимися венозными синусами.
вследствие быстрого роста в длину на 3-й неделе трубка начинает изгибаться в виде буквы S, при этом примитивное предсердие и артериальный проток, находившиеся вначале на противоположных концах сердечной трубки, сближаются, а пути притока и оттока смыкаются.
На 4-й неделе сердце становится двухкамерным (как у рыб) с клапанами между венозным синусом и предсердием. На 5-й неделе идет образование межпредсердной перегородки и сердце становится трехкамерным (как у амфибий), на 6 — 7-й неделе происходит разделение общего артериального ствола на легочную артерию и аорту, а желудочка — на правый и левый. Одновременно формируется проводящая система сердца (с 4-й недели), кроме основных путей закладываются добавочные.
Респираторный тракт представляет собой целый комплекс образований, важнейшими функциями которых являются распределение воздуха для обмена газов, доставка кислорода и выведение углекислого газа. Развитие органов дыхания начинается на 3-й неделе эмбрионального развития и продолжается в течение длительного времени после рождения ребенка. К 7 годам формирование органов дыхания заканчивается и в дальнейшем происходит только увеличение их размеров. К верхним дыхательным путям относятся полость носа, глотка и гортань, к нижним – трахея и бронхи.
органы дыхания у детей имеют относительно меньшие размеры и отличаются незаконченностью анатомо-гистологического развития.
У новорождённых относительная величина головного мозга больше, чем у взрослых: его масса составляет около 1/8 массы тела (в среднем 400 г), в то время как у взрослых — 1/40 массы тела. Крупные извилины и борозды уже хорошо выражены, хотя и имеют меньшую глубину и высоту. Мелких борозд и извилин (третичных) мало, они постепенно формируются в течение первых лет жизни.
Студенческая. Доклад — Особенности развития кардиореспираторной, эндокринной, нервной системы у детей № 202385
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Построение тренеровочного процесса у юных биатлонистов — Реферат , страница 1
умственному перенапряжению.
За последние
десятилетие наука о спорте, в том числе
и теория, и методика лыжного спорта,
развивается быстрыми темпами. Если
раньше она в основном занимала
объяснительную функцию и мало помогала
практике, то в настоящее время её роль
существенно изменилась. Спортивные
соревнования в настоящее время – это
уже не просто индивидуальные поединки
и не только соревнование команд, это,
прежде всего демонстрация силы и умения
спортсмена, высоко тактического мышления
его преподавателя-тренера. Чем выше
уровень знаний у преподавателя–тренера,
тем эффективней организована
непосредственная физическая и спортивная
подготовка.
В большинстве
районов нашей страны, где зима
продолжительная и снежная, занятия
лыжами – один из самых доступных и
массовых видов физической культуры.
Передвижение на лыжах в условиях
равнинной и пересечённой местности с
преодолением подъемов и спусков
различной крутизны вовлекает в работу
большие группы мышц и оказывает
положительное воздействие на развитие
и укрепление функциональных систем
организма и в первую очередь на
сердечно-сосудистую, дыхательную и
нервную.
Физическая
нагрузка при занятиях на лыжах очень
легко дозируется как по объему, так и
по интенсивности. Это позволяет
рекомендовать лыжи как средство
физического воспитания для людей любого
возраста, пола, состояния здоровья и
уровня физической подготовленности.
Выполнение умеренной мышечной работы
с вовлечением в движение всех групп
мышц в условиях пониженных температур,
на чистом морозном воздухе заметно
повышает сопротивляемость организма
к самым различным заболеванием и
положительно сказывается на общей
работоспособности.
Прогулки и
походы на лыжах в красивой лесистой и
разнообразной по рельефу местности
доставляют большое удовольствие и
эстетическое наслаждение, улучшают
общее и эмоциональное состояние
организма.
Исключительно
велико и воспитательное значение
передвижения на лыжах. Во всех видах
занятий на лыжах – на уроках, на
тренировках, на соревнованиях или просто
на прогулках – успешно воспитываются
мораль