дисциплина: Основы предпринимательской деятельности
Вид: контрольная работа
Бизнес-план цеха производства деталей № 6355
Антиплагиат не менее 60%
анализ за последние 3 года, свежие источники литературы
Цена 400 руб.
содержание
2 Бизнес-план 3
2.1 Анализ внешней среды на рынке производства деталей 3
2.2 SWOT-анализ создаваемой компании 7
2.3 Обоснование бизнес-идеи 8
2.4 Обоснование расположения цеха 10
2.5 План производства 10
2.6 Организационный план 13
2.7 Инвестиционный план 14
внешняя среда отрасли машиностроения и производства деталей включает в себя все факторы, которые находятся за пределами предприятия и могут на него воздействовать. Внешняя среда предприятия пребывает в непрерывном движении и изменении: меняются вкусы потребителей, изменяется законодательная система, новые технологии способствуют совершенствованию процессов производства. Способность предприятия адекватно реагировать на эти изменения – важная составляющая успеха.
Политические факторы.
Ожидаемые законодательные ограничения использования и производства метталических изделий.
федеральная целевая программа «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2019 года» позволит предприятию воспользоваться преимуществом своего узлового географического положения и приобрести новых деловых партнеров – как продавцов, так и покупателей.
SWOT-анализ проводят как для деятельности фирмы в целом, так и для определенных продуктов, сегментов рынка, географических территорий. Набравшие большее количество баллов угрозы и возможности, а также выявленные доминирующие сильные и слабые стороны в анализе внутреннего потенциального окружения представляются в виде обобщенной таблицы (таблица 2.5).
На базе метода «Дельфи» командой формулируются и записываются разные бизнес идеи проектов
БИП1 – создание участка электрошлакового центробежного литья с целью стабильного производства корпуса бугельного узла КН18105-800-02-03 и крестовин АФК12165-001Л-3В-115
БИП2 – создание участка электрошлакового центробежного литья с целью стабильного производства турбинных лопаток
БИП3 – расширение производства по изготовлению технологической оснастки (штампов, модельной оснастки, пресс-форм)
система рейтинговой оценки бизнес идей проектов представлена в таблице 2.6.
Для реализации проекта создания нового производства рекомендуется аренда помещения общей площадью 77 кв.м. по адресу г.Челябинск, пр. Ленина 2, бокс №15 и планирует осуществить приобретение оборудования.
данное размещение цеха (г. Челябинск, пр. Ленина 2) является стратегическим ввиду того, что находится на пересечении важных улиц и вблизи располагается множество промышленных предприятий. имеется отличный подъезд к зданию цеха с ул. Танкистов.
конкурентными преимуществами такого месторасположения являются: выгодное транспортно-географическое положение, развитая инфраструктура. отметим, что Область расположена на границе Европы и Азии, на пересечении основных грузовых потоков. Имеется большой потенциал в развитии транспортной инфраструктуры между отдельными частями области, а также между регионами России и другими странами. По территории области проходят федеральные автотрассы и южно-Уральская железная дорога, являющаяся веткой Транссибирской магистрали. Челябинск является транспортным узлом между Казахстаном, Уралом и Западной Сибирью.
Студенческая. Бизнес-план цеха производства деталей № 6355
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Бюджетирование предприятия (1) — Реферат , страница 1
ресурсов, разнесения затрат и оперативность
принимаемых решений. Все эти проблемы
могут быть довольно эффективно решены
за счёт внедрения системы бюджетирования.
Еще 8-10 лет назад термин
бюджетирование неизменно ассоциировался
у российских управленцев с командно-плановой
экономикой Советского Союза, когда
данный инструмент планирования составлял
основу всей системы управления,
производства и распределения продукции,
но не был направлен на улучшение
финансовых результатов деятельности
предприятий. Поэтому с развитием
частной формы собственности и
хозяйствования в 1990-х гг. методы
планирования, разработанные советскими
учеными, стали невостребованы.
Однако укрупнение рыночных структур
возродило необходимость планирования
и в рыночной экономике, равно как и
контроля над расходами и движением
денежных средств внутри организации.
Возникла необходимость четкого понимания
следующих ключевых моментов управления:
— где, когда, как и для кого производить
и продавать продукцию; — какие ресурсы
понадобятся для достижения поставленных
целей; — как добиться эффективного
использования привлеченных ресурсов,
т.е. решить задачу максимизации показателя
рентабельности чистых активов.
Но планы и средства больше
не спускались сверху, и предприятию
приходилось самостоятельно ориентироваться
в условиях рынка. Более того, на многих
предприятиях отсутствовала, и отсутствует
до сих пор, система представления
достоверной информации в нужное время,
в нужном месте, для нужных людей.
К
7
идее планирования стали возвращаться
как вполне здравой, используя не только
научные разработки советских ученых,
но и переводные (в основном с английского
языка) труды по планированию.
Необходимо заметить, что
в западной практике бюджетирования
также наблюдался процесс пересмотра
методологии. Изначально функция бюджетов
была в том, чтобы ориентировать сознание
руководителей на защиту средств
акционеров и гарантировать, что менеджеры
беспокоятся о контроле затрат. Но затем
бюджеты попали во власть увлеченных
построением финансовых схем менеджеров,
использ