Студенческая. Билет на экзамен по дисциплине «ЛОГИСТИКА» № 6419

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

дисциплина: Логистика
Билет на экзамен по дисциплине «ЛОГИСТИКА» № 6419
Антиплагиат не менее 60%
Свежие источники литературы
Цена 100 руб.

билет вариант 1
1. Классификация материальных потоков
2. Логистический процесс на складе
1. Классификация материальных потоков в логистике.

Прежде чем приступить к классификации остановимся на понятии. Понятие материального потока является ключевым в логистике. материальные потоки образуются в результате транспортировки, складирования и выполнения других материальных операций с сырьем, полуфабрикатами и готовыми изделиями — начиная от первичного источника сырья вплоть до конечного потребителя…….

2. Логистический процесс на складе.

Логистические функции складов реализуются в процессе осуществления отдельных логистических операций.
Логистический процесс на складе весьма сложен, поскольку требует полной согласованности функций снабжения запасами, переработки груза и распределения заказов. Практически логистика на складе включает все основные функциональные области, рассматриваемые на микроуровне. Поэтому логистический процесс на складе гораздо шире технологического процесса и включает:……………..

Студенческая. Билет на экзамен по дисциплине «ЛОГИСТИКА» № 6419


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот


    Выдержка из подобной работы

    Политэкономия (3) — Учебное пособие , страница 1

    тов, методические указания для
    подготовки рефератов и курсовых работ,
    критерии оценки знаний студентов,
    терминологический словарь, список
    литературы.
    Малахова
    В. В. Политическая экономия:
    Учебно-методическое пособие. –
    Симферополь, 2003, 204 с.
    Рецензенты:
    Ефремов
    А. В., доктор экономических наук, профессор;
    Кондрашова
    Г. П., кандидат экономических наук,
    доцент.
    Под
    общей редакцией доктора экономических
    наук, профессора Узунова В. Н.
    Научный
    редактор, кандидат экономических наук,
    доцент Маринина И. Д.

    Предисловие
    Суть
    экономических преобразований, проводимых
    в Украине, состоит в том, чтобы сделать
    каждого человека активным участником
    хозяйственной жизни общества. Высшая
    школа призвана формировать у молодого
    специалиста экономическое мышление на
    основе глубокого понимании явлений,
    процессов и отношений в экономической
    системе общества, а также способов и
    средств решения экономических проблем.
    Главной
    задачей данного учебно-методического
    пособия является оказание помощи
    студентам в изучении политической
    экономии.
    Основная
    идея пособия — это комплексность
    обеспечения разделов курса, что позволяет
    сориентировать студентов в использовании
    предложенного материала во время
    аудиторной, индивидуальной и самостоятельной
    работы.
    Перечень
    тем , представленных в пособии, и их
    содержание соответствуют действующей
    нормативной программе по дисциплине »
    Политическая экономия». Каждая тема
    курса имеет структуру, адекватную
    главным задачам пособия и представлена
    соответствующими блоками:

    1. В программной
    аннотации очерчиваются общие
    границы темы и логическая последовательность
    изложения материала.

    Задача программной аннотации —
    ориентация студентов в рамках предмета
    изучения.

    2. Опорный конспект
    лекции кратко раскрывает
    содержание каждой из тем курса. В течении
    лекции студенты имея опорный конспект,
    могут, не отвлекаясь на запись лекции,
    сосредоточиться на понимании материала,
    или могут делать необходимые дополнительные
    пометки.

    3. Постановка проблем
    семинарского занятия
    продолжает цикл изучения темы :

    — Вопросы для подготовки к
    семинарским занятиям;

    — Термины и понятия, кото