1511.Учебная работа :Адам Смит

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Адам Смит»,» /

Адам Смит После двух столетий, Адам Смит остается видной фигурой в истории экономической мысли. Известный прежде всего для одной работы, расследованию природе причинах богатства народов (1776), первая комплексная система политической экономии Смита более правильно рассматривать как социальный философ, экономической литературе составляют лишь завершением к всеобъемлющей Ввиду политической и социальной эволюции. Если его шедевр рассматривается в связи с его ранних лекций по моральной философии и правительству, а также намеки в Теории нравственных чувств (1759) в работе он надеялся написать на «общих принципов права, и правительство, и различных революций они подверглись в различных эпох и периодов общества «», то Богатство Наций может рассматриваться не просто как трактат на экономике, но в качестве частичной экспозиции гораздо больше схему исторического развития.

Ранняя жизнь

К сожалению, многое известно о мысли Смита чем о его жизни. Хотя точная дата его рождения неизвестна, он был крещен 5 июня 1723 года, в Kikcaldy, небольшой (население 1500 человек), но процветающая рыбацкая деревня около Эдинбурга, сын вторым браком Адама Смита, контролер таможенной на Kikcaldy, и Маргарет Дуглас, дочери значительного помещика. Из детства Смита ничто не известно, кроме того, что он получил начальное образование в Kirkcaldy, и что в возрасте четырех лет он, как говорили, были проведены с цыганами. Активного была установлена, и молодой Адам был оставлен его похитителей. «»Он сделал бы, я боюсь, бедный цыган»», прокомментировал его основной биограф. В возрасте 14 лет, в 1737 году, Смит поступил в университет Глазго, уже замечательного как центр того, что стало известно как шотландского Просвещения. Там он был глубоко под влиянием Фрэнсиса Hutcheson, известный профессор моральной философии, экономические и философские взгляды он впоследствии расходятся, но, магнитный характер, кажется, была главной силой в формировании развития Смита. Окончив в 1740 году, Смит получил стипендию (выставка Snell) и путешествовал верхом в Оксфорд, где он оставался в Баллиол колледжа. По сравнению с стимулирующую атмосферу в Глазго, Оксфорд был образовательной пустыней. Его годы были потрачены в основном в самообразовании, от которого Смит получил устойчивое схватывание и классической и современной философии. Вернувшись домой после шестилетнего перерыва, Смит бросил о подходящей работы. Связей семьи его матери, вместе с поддержкой юриста и философа лорда Генри камы, в результате возможность дать серию публичных лекций в Эдинбурге — форма обучения, то в моде в преобладающем духе «»усовершенствования»». Лекции, которые охватывали широкий круг вопросов, от истории риторики и экономики, произвели глубокое впечатление на некоторых знатных современников Смита. Они также оказали заметное влияние на собственную карьеру Смита, для в 1751 году, в возрасте 27 лет, он был назначен профессором логики в Глазго, из которых после он перешел в 1752 году на более выгодных профессора моральной философии, предмет, который принял областях, связанных с естественной теологии, этики, юриспруденции и политической экономии.

Глазго

Смит тогда вступил в период экстраординарного творческого, в сочетании с социальной и интеллектуальной жизни, что он впоследствии назвал «самым счастливым и самым почетным период моей жизни»». В течение недели он читал лекции ежедневно с 7:30 до 8:30 и снова трижды в неделю с 11 утра до полудня, к классам до 90 студентов в возрасте от 14 до 16 лет. (Хотя его лекции были представлены на английском языке, после прецедента Hutcheson, а не на латинском, уровень изощренности для столь молодой аудитории сегодня бросается в глаза, как чрезвычайно требовательным.) Во второй половине дня были заняты университетскими делами, в которых Смит сыграл активную роль, был избран деканом факультета в 1758 году, его вечера были проведены в стимулирующих компании Глазго общества. Среди его круг знакомых были не только помнит из аристократии, многие связаны с правительством, а также ряд интеллектуальных и научных деятелей, которые включали Джозеф Блэк, пионер в области химии, Джеймса Уатта, а затем в паровую машину славы Роберт Foulis, выдающегося принтера и издателя и последующего основателя первой британской Академии Дизайна, и не в последнюю очередь, философ Дэвид Юм, пожизненный друг, которого Смит встретил в Эдинбурге. Смит также был введен в эти годы в компании великих купцов, которые несли на колониальную торговлю, которая открылась в Шотландии после ее союза с Англией в 1707 году. Один из них, Эндрю Кокрейн, был ректором Глазго и основал известный Политический Клуб Экономики. С Кокрановского и его коллеги торговцев Смита несомненно, приобрел подробную информацию о торговле и бизнесе, который должен был дать такой смысл реального мира богатства народов.

Теория нравственных чувств

В 1759 году Смит опубликовал свою первую работу, Теория нравственных чувств. Дидактические, поучительный, и аналитическая по очереди, Теория кладет психологический фундамент, на котором Богатство Наций было позже будет построен. В этом Смит описал принципы «»человеческой природы»», который вместе с Юма и других ведущих философов своего времени, он взял в качестве универсального и неизменного отсчета, из которой социальные институты, а также социальное поведение, может быть выведено. Один из вопросов, в частности, заинтересован Смит в Теории нравственных чувств. Это была проблема, которая привлекла Смита учитель Hutcheson и ряд шотландских философов перед ним. Вопрос был источником способности формировать моральные суждения, в том числе решения о собственном поведении, в условиях, казалось бы, главная страсть к самосохранению и собственных интересов. Ответ Смита, на значительном протяжении, является наличие в каждом из нас «»внутреннего человека»», который играет роль «беспристрастного зрителя»», одобрении или осуждать наших собственных действий и других с голосом невозможно игнорировать. (Теория может показаться менее наивны, если вопрос будет изменена, чтобы спросить, как инстинктивных влечений социализированы через суперэго.) Тезис беспристрастного зрителя, однако, скрывает более важный аспект книги. Смит видел людей, как созданные их способность рассуждать и — не менее важно — на их способность к сочувствию. Эта двойственность служит как столкнуть людей от друг друга и обеспечить их рациональное и моральных способностей для создания институтов, которые междоусобная борьба может быть смягчено и даже обратился к общему благу. Он писал в своих нравственных чувств известное наблюдение, что он должен был повторить позже в Богатстве Наций: что корыстные люди часто «»во главе с невидимой рукой … не зная об этом, не желая этого, для продвижения интересов общества «». Следует отметить, что ученые уже давно обсуждается ли дополняются нравственных чувств или был в конфликте с Богатством Наций, которая последовала за ним. На одном уровне есть кажущееся столкновение между темой общественной морали, содержащиеся в первом и во многом аморальной разъяснение о том, на котором посетители социализированный стать рыночной и класс связанных субъектов, которые устанавливают экономическую систему в движение.

Путешествия на континенте

Теория быстро принесла Смиту широкое уважение и, в частности, привлекло внимание Чарльза Таунсенд, сам что-то любительского экономиста, значительного остроумия, и несколько меньше государственного деятеля, судьба которого он должен был стать министром финансов ответственность за меры налогообложения, что в конечном итоге спровоцировало Американской революции. Townshend недавно женился и искал наставника для своего пасынка и отделения, молодой герцог Buccleuch. Под влиянием сильных рекомендаций Хьюм и его собственное восхищение Теория нравственных чувств, он подошел к Смиту принимать заряд. Условия работы были прибыльными (годовой оклад в размере? 300 плюс транспортные расходы и пенсии? 300 в год после), значительно больше, чем Смит получил должность профессора. Таким образом, Смит подал в отставку после Глазго в 1763 году и отправился во Францию в следующем году, как наставник молодого князя. Они остались в основном в Тулузе, где Смит начал работать над книгой (в конечном счете быть Богатство народов), как противоядие от мучительной скуке областей. После 18 месяцев скуки он был награжден двухмесячного пребывания в Женеве, где он встретился с Вольтером, для которого он был глубочайшим уважением, а оттуда в Париж, где Юм, а затем секретарем британского посольства, представил Смита большим литературным салонам из французского Просвещения. Там он встретил группу социальных реформаторов и теоретиков, возглавляемая Франсуа Кенэ, которые известны в истории как физиократы. Существует некоторая полемика относительно точной степени влияния физиократов, действующей на Смита, но известно, что он думал, достаточно хорошо Кенэ, что считается посвятить Богатство народов к нему, если бы не французский экономист умер еще до публикации. Пребывания в Париже была прервана шокирующие события. Младший брат герцога Buccleuch, который присоединился к ним в Тулузе, заболел и погиб, несмотря на бешеный служение Смита. Смит и его заряд сразу же вернулся в Лондон. Смит работал в Лондоне до весны 1767 года с лордом Таунсенд, в течение которого он был избран членом Королевского общества и еще больше расширила свой интеллектуальный круг, чтобы включить Эдмунда Берка, Сэмюэля Джонсона, Эдуард Гиббон и, возможно, Бенджамин Франклин. В конце того года он вернулся в Kirkcaldy, где в ближайшие шесть лет было потрачено диктовать и переработки Богатства народов, а затем другой пребывания на три года в Лондоне, где работа была завершена и опубликована в 1776 году. экономический смит богатство политический

Богатство народов

Несмотря на свою известность как первая большая работа в политической экономии. Богатство народов на самом деле является продолжением темы, начатой философские в Теории нравственных чувств. Конечная задача, к которой Смит обращается, как внутренняя борьба между страстями и «»беспристрастным зрителем ‘- эксплицируется в нравственных чувств в отношении одного человека — работает ее эффекты в большей арене сама история, и в долгосрочной запустить эволюцию общества и с точки зрения непосредственных характеристик этапе истории типичные дни Смита. Ответ на этот вопрос входит в Книгу 5, в котором Смит описывает он из четырех основных этапов организации, через которую общество побудило, если заблокирован недостатка ресурсов, войн, или плохой политики правительства: оригинал «»грубое»» состояние охотников, Вторая стадия кочевого сельского хозяйства, третий этап феодальной или помещичьи «»сельское хозяйство»», а четвертый и заключительный этап коммерческой взаимозависимости. Следует отметить, что каждый из этих этапов сопровождается учреждения соответствуют его потребностям. Например, в возрасте от охотника, «»есть шрам любой установленный судьей или любое регулярное отправление правосудия. «»С появлением стаи возникает более сложная форма социальной организации, включая не только»» грозный «»армии, а центральный институт частной собственности с необходимой опорой законности и порядка. Это сама суть мысли Смита о том, что он признал это учреждение, чья социальная полезность, он никогда не сомневался, как инструмент для защиты привилегий, а не одной быть оправдано с точки зрения естественного права: «»Гражданское правительство»», писал он, «»постольку, поскольку оно возбуждено по обеспечению безопасности имущества, на самом деле установлены для защиты богатых против бедных, или тех, кто имеет некоторые свойства против тех, кто вообще ни одной.»» Наконец, Смит описывает эволюцию через феодализма в стадию общества требуются новые институты, такие как рыночные, а не определяться гильдии определяется заработной платой и свободным, а не правительство ограниченными предприятия. Это позже стало известно как капитализма свободной конкуренции; Смит назвал это система совершенной свободы. Существует очевидное сходство между этой последовательностью изменений в материальную базу производства, каждая из которых ее необходимыми изменениями в надстройке законов и институтов гражданского общества, и марксистскую концепцию истории. Несмотря на сходство действительно замечательная, есть и важное отличие: в марксистской схеме двигатель эволюции, в конечном счете, борьба между борющимися классами, в то время как в философской истории Смита первичной движущихся агентство «»человеческая природа»» движет стремление к самостоятельной — улучшение и управляемых (или ошибочное) по способности разума.

Общество и «»невидимая рука»»

Теория исторического развития, хотя это, пожалуй, обязательный концепция Богатства народов, подчиняется в работе себя подробное описание того, как «»невидимая рука»» на самом деле работает в коммерческих, или окончательный, этап общества. Это становится в центре внимания книги я и II. В каких Смит обязуется выяснить два вопроса. Во-первых, как система совершенной свободы, работающих под диски и ограничения человеческой природы и продумана учреждения, приведет к упорядоченному обществу. Вопрос, который уже был выяснен значительно более ранними авторами, требуется как объяснение основных порядок в ценах на отдельные товары и объяснения «законы», которые регулируют деление всего «»богатства»» нации (которые Смит видел, как ее годовой объем производства товаров и услуг) среди трех больших классов, истец — рабочие, помещики, и производителей. Этот порядок, как и следовало ожидать, был произведен в результате взаимодействия двух аспектов человеческой природы, ее ответ на его страсти и его восприимчивости к разуму и сочувствие. Но в то время как Теория нравственных чувств полагались в основном на наличие «»внутреннего человека»», чтобы обеспечить необходимые ограничения на частные действия, богатство народов можно найти институциональный механизм, который действует примирить разрушительные возможности, заложенные в слепое повиновение к страстям в одиночку. Этот защитный механизм конкуренции, соглашение по которому страстного желания для улучшения условий своего — «»желание, которое поставляется вместе с Соединенными Штатами из утробы, и никогда не покидает Соединенные Штаты, пока мы идем в могилу»», — превращаются в социально полезных агентство, натравливая диске одного человека для самостоятельного улучшения против другого. Именно в непреднамеренный результат этой конкурентной борьбе для самостоятельного улучшения, что невидимая рука регулирования экономики проявляется, поскольку Смит объясняет, как взаимное соперничающих сил цены на товары до их естественного уровня, которые соответствуют их себестоимости. Кроме того, путем стимулирования труда и капитала, чтобы перейти от менее к более прибыльным профессиям или районов, конкурентный механизм постоянно восстанавливает цены этих «»естественных»» уровней, несмотря на краткосрочные отклонения. Наконец, объяснив, что заработная плата и арендная плата и прибыль (составные части затрат на производство), сами подвержены этой естественной цены, но и показал, основной порядок в распределении доходов среди себе работников, чья награда была их заработной платы; помещиков, доход которых был их арендной платы, а также производители, которых награда была их прибылью.

Экономический рост

Анализ Смита на рынке в качестве самостоятельного исправления механизм был впечатляющим. Но его целью было более амбициозной, чем демонстрировать саморегулирующиеся свойства системы. Скорее, это было показано, что при импульс приобретательной диск, ежегодный поток национального богатства было видно неуклонно расти. Объяснение Смита экономического роста, хотя и не аккуратно собраны в одной части богатства народов, вполне понятно. Счет лежит в его акцент на разделении труда (сам продукт «»естественного»» склонность к торговле) в качестве источника мощности общества по повышению его производительности. Богатство Наций открывается знаменитый отрывок описания контактных завода, в котором 10 человек, специализируясь в различных задач, оказываются 48 000 контактов в день, по сравнению с несколько, пожалуй, только 1, что каждый мог произвести в одиночку. Но это все важно разделение труда происходит не без посторонней помощи. Это может произойти только после предварительного накопления капитала (или акции, а Смит называет его), который используется для оплаты дополнительных работников и купить инструменты и машины. Стремление к накоплению, тем не менее, приносит проблемы. Производитель, который накапливает запас нуждается в большем количестве рабочих (с трудосберегающих технологий нет места в схеме Смита), а также в попытке нанять их он велит свою заработную плату выше их «»естественной»» ценой. Следовательно, его прибыль начинает падать, и процесс накопления в опасности прекращения. Но теперь входит гениальный механизм для продолжения наступления. В цену до цены труда, производитель случайно устанавливает в движение процесс, который увеличивает предложение рабочей силы, так как «»спрос на мужчин, как и для любого другого товара, обязательно регулирует производство людей»». В частности, Смит имел в против эффект повышения заработной платы в уменьшении детской смертности. Под влиянием больших трудовых ресурсов, повышения заработной платы модерируется и прибыли сохраняется, новые поставки рабочих предлагает постоянную возможность для производителей представить дальнейшее разделение труда и тем самым добавить в росте системы. Вот тогда была «машина» для роста — машина, которая работает со всеми надежность системы Ньютона, с которой Смит был хорошо знаком. В отличие от ньютоновской системы, однако, рост машина Смита не зависела для ее работы на законы природы, в одиночку. Природа человека поехали, и человеческая природа была сложная, чем просто сила. Таким образом, богатство страны будет расти только тогда, когда лица, через свои правительства, не тормозить этот рост, угождая просьбам специальные привилегии, которые препятствовали бы конкурентоспособной системы от оказания ее начать действие. Следовательно, большая часть богатства народов, особенно Книга IV, является полемическим против ограничительных мер «»торговые системы»», которая выступает монополий в стране и за рубежом. Система Смита «»естественной свободы»», он осторожно указывают, отвечает интересам всех, но не будет на практике, если правительство поручено, или прислушивается, «»средняя жадность, кто не являются, и не должен быть, правители человечества «». Богатство Наций поэтому далеко от идеологического пути он часто и должно быть. Хотя Смит проповедовал невмешательство (с важными исключениями), его аргументация была направлена ??больше против монополии как правительство, и, хотя он расхваливал социальные результаты жадного процесса, он почти всегда рассматривал манеры и маневры бизнесменов с презрением. Он также не видим системы коммерческих себя как совершенно замечательный. Он написал с декрементом об интеллектуальной деградации рабочего в обществе, в котором разделение труда шло очень далеко, потому что по сравнению с предупреждением разведки земледелец, специализированный работник «», как правило, становится, как глупы и невежественны, насколько это возможно для человека, чтобы стать «». Во всем этом, следует отметить, что Смит писал в эпоху доиндустриального капитализма. Он, кажется, не было никакого реального предчувствия сбора промышленной революции, предвестники которой были видимы в большом металлургическом заводе лишь в нескольких милях от Эдинбурга. Ему нечего было сказать о крупных промышленных предприятий, а также несколько замечаний в Богатстве Наций относительно будущего акционерных обществ (корпораций), которые пренебрежительно. Наконец, следует иметь в виду, что если рост является большая тема Богатства Наций, это не бесконечный рост. Тут и там в трактате мелькают в светской снижения нормы прибыли, и Смит упоминает также перспективы того, что, когда система в конце концов накапливается его «»полным богатств»» — все фабрики булавки, так сказать, чья продукция может быть поглощается — экономический спад начнется, заканчиваясь в бедных стагнации. Богатство Наций было получено с восхищением широким кругом Смита друзей и восхищается, хотя он отнюдь не был непосредственный популярный успех. Работа закончена, Смит вошел в работа на неполный день. Года после его публикации, он был назначен комиссаром и таможенных и соли пошлины по делам Шотландии, посты, которые принесли ему? 600 в год. Вслед за этим он сообщил своему бывшему обвинение, что он больше не требуется его пенсии, на которую Buccleuch ответил, что его чувство чести никогда не позволит ему, чтобы остановить его уплаты. Смит был поэтому вполне благополучных в последние годы его жизни, которые проводились в основном в Эдинбурге со случайными поездками в Лондон или Глазго (который назначил его ректором университета). Годы прошли спокойно, с несколько изменений как основные книги, но без дальнейших публикаций. 17 июля 1790 года, в возрасте 67 лет, полный почестей и признания, Смит умер, он был похоронен на кладбище в Canongate с простым памятником, заявив, что Адам Смит, автор Богатства Наций, был похоронен там. За несколько фактов из его жизни, которые могут быть вышиты только в деталях, невыносимо мало что известно о человеке. Смит никогда не женился, и почти ничего не известно о его личной стороне. Кроме того, был обычай того времени, чтобы уничтожить, а не сохранить частные файлы, если прославленные мужчины, с несчастным результате чего большая часть незаконченной работы Смита, а также его личные документы, были разрушены (некоторые, как в конце 1942 г.). Только один портрет Смита выживает, медальон профиля на Тасмании, он дает некоторое представление о пожилой человек с несколько тяжелыми веками глаза, орлиный нос, и намек выступающими нижнюю губу. «»Я поклонник ничего, кроме своих книг»», Смит однажды сказал друг, которому он показывал его библиотеке около 3000 томов. Из различных счетов, он был также человеком многих особенностей, которые включают камнем манеру речи (пока он не нагревается до своего предмета), походка описывается как «»червеобразный»» / и в первую очередь Чрезвычайный и даже комическое отсутствие ума. С другой стороны, современники писали улыбка «»невыразительной доброты»», и его политического такта и отправки в управлении иногда едким бизнесом способности Глазго. Конечно, он наслаждался высокой мерой современной известности; даже в первые дни в Глазго его репутация привлекла студентов из наций, далеких, как Россия, и последние годы жизни были увенчаны не только с выражением восхищения от многих европейских мыслителей, но и все более широкое признание среди британские правящие круги, что его работа при условии обоснования неоценимое значение для практической экономической политики. За эти годы, блеск Смита как социальный философ избежал большой части выветривания, которые повлияли на репутацию других первоклассных политических экономистов. Хотя он писал для своего поколения, широта его знаний / передний край его обобщения, смелость его видения, никогда не прекращали привлекать восхищение всех социологов, в частности, экономисты. Изложенный в просторной, cadenced прозе его периода, богатый образами и переполненный жизнью, Богатство Наций проектирует жизнерадостное, но не сентиментальный образ общества. Никогда так точно, как аналитическую Давид Рикардо, ни столь строгий и глубокий как Карл Маркс, Смит само воплощение Просвещения: обнадеживающий, но реалистичными, спекулятивный, но практичный, всегда почтительный из классического прошлого, но, в конечном счете, посвященный великому открытию его возраста — прогресса. Литература Джон Рэй. «»Жизнь Адама Смита»» 1985 Уильям Скотт. «»Адам Смит как Студент и профессор»» 1987 Эндрю С. Скиннер. «»Очерки по Адаму Смиту»» 1988 RUSTUDENTU.RU