Учебная работа № 17432. «Курсовая Анализ прогнозирования возможного банкротства. ОАО «Метеллургический завод им. А. К. Серова»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17432. «Курсовая Анализ прогнозирования возможного банкротства. ОАО «Метеллургический завод им. А. К. Серова»

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
»
Введение 4
1. Теоретические основы прогнозирования возможного банкротства 6
1.1 Зарубежные исследования вопросов прогнозирования состояния экономических систем 6
1.2 Российские исследования вопросов прогнозирования состояния экономических систем 13
1.3 Анализ финансовой устойчивости 14
2. Анализ прогнозирования возможного банкротства. ОАО «Метеллургический завод им. А. К. Серова» 24
2.1. Анализ ликвидности и финансовой устойчивости 24
2.2 Анализ банкротства предприятия 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 39

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   17432.  "Курсовая Анализ прогнозирования возможного банкротства. ОАО «Метеллургический завод им. А. К. Серова»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

3 Маркетинговые исследования на предприятии черной металлургии 11

2, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОАО «МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД ИМ, А,к, Серова» 20

2,1 Характеристика промышленного предприятия 20
2,2 Анализ маркетинговых работ на ОАО «Металлургический завод им, А,К,Серова» 24
2,3 Рекомендации по совершенствованию маркетинга на ОАО «Металлургический завод им, А,К,Серова» 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52

ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т,п, Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить требования, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с необходимыми для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести,
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
— надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
— создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно отвечает требованиям рынка, чем товары конкурентов;
— необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации,
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей и применение их в практической деятельности,
Объект исследования курсовой работы — маркетинговая деятельность промышленного предприятия — ОАО «Металлургический завод им, А,К, Серова», В пояснительной записке курсовой работы сформулированы выводы о деятельности предприятия в целом,
В соответствии с целью курсовой работы перед нами поставлены следующие задачи:
1, Изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей;
2, Исследование маркетинговой деятельности на конкретном предприятии ОАО «Металлургический завод им, А,К, Серова»,
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения,
Во введении обосновывается актуальность темы курсовой работы, определяются объект и предмет исследования, ставятся цели и задачи, анализируется состояние теоретической разработки проблемы и практическая значимость работы»