Учебная работа № 17421. «Контрольная Финансы банка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17421. «Контрольная Финансы банка

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
1. Ведение расчетного счета……………………………………………….………3
2. Предоставление кредитов, лизинг, факторинг……………..…………………7
3. Размещение средств во вклады и ценные бумаги…………………………..11
Тесты……………………………………………………………………………….23
1. Варианты официального обеспечения кредита (или любого другого долга), используемые в РФ
1. Залог имущества
2. Гарантия МАС
3. Поручительство таможни
4. Залог жизни
5. Удержание заложника
2. Функция страхования, обеспечивающая возмещение ущерба
1. Стимулирующая
2. Контрольная
3. Фискальная
4. Рисковая
3. Бюджетный процесс включает стадию:
1. Исполнение бюджета
2. Анализ отчета об исполнении бюджета
3. Разработку методики составления бюджета
4. Бюджетное Послание Президента
5. Бюджетный учет
4. Систему федеральных внебюджетных социальных фондов представляет:
1. Фонд занятости
2. Территориальные фонды ОМС
3. Федеральный фонд поддержки субъектов РФ
4. Дорожный фонд
5. Стабилизационный фонд

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   17421.  "Контрольная Финансы банка
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Центральный Банк России как мегарегулятор финансового рынка
3, Зарубежный опыт
Заключение
Список литературы
Введение
Идея создания в России мегарегулятора финансовых рынков не нова, В Правительстве с новой силой зазвучала старая тема — создание единого органа надзора за всеми участниками финансового рынка, однако предложения стали более конкретными, Это может свидетельствовать о приближающейся развязке,
Представители власти пока не пришли к единому мнению по этому вопросу, ведутся обсуждения необходимости преобразования существующей системы регулирования финансового рынка, возможных вариантов таких изменений и связанных с ними проблем,
Что касается мировой практики, что действительно существует общая тенденция создания мегарегуляторов,
Также на постепенной консолидации финансового, банковского и страхового надзора с 2008 года настаивают международные организации, соответствующие рекомендации принимались в рамках G8 и G20, Первые государства, которые ввели у себя консолидированный надзор над финансовыми рынками, сделали это еще в 80-х, 90-х годах прошлого столетия,
Сейчас мегарегуляторы, хотя и в различных формах, функционируют более чем в 50 странах, Норвегия (1986), Япония (1998), Венгрия (1996), и др, Мировой опыт показывает, что часть мегарегуляторов создается на компактных рынках небольших стран, А также, большей частью функции мегарегуляторов ограничены только надзором за финансовым сектором, В США, например, несколько контролеров финансового сектора, Ни один из них не входит в структуру правительства, а отрасль страхования вообще не имеет федерального регулятора,
Так что довольно сложно ориентироваться в этом вопросе на зарубежную практику, Безусловно, необходимо искать вариант, который будет максимально подходить под российские реалии, и который позволит перейти к новой системе безболезненно и достигнуть улучшений в регулировании финансового сектора, если существует необходимость в реорганизации уже существующих структур,
мегарегулятор финансовый рынок банк
1, История создания мегарегулятора в РФ
Вопрос создания мегарегулятора в России обсуждается уже очень давно, Впервые эта идея была предложена в конце 1999 г, компанией “Cadogan Financial”,
В ноябре 2003 года создание мегарегулятора обсуждалось на заседании правительства, по итогам которого Минфину, Минэкономразвития и другим ведомствам было поручено «представить свои предложения» по этому вопросу,
В марте 2004 года первым шагом по реализации данной инициативы стало создание Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР), Она получила в наследство от предшественницы контроль и лицензирование профучастников фондового рынка и контроль над соблюдением законодательства о ценных бумагах, от Минфина — контроль и надзор за инвестированием пенсионных накоплений, а от антимонопольного ведомства — контроль над биржами, Предполагалось, что мегарегулятор сформируют на ее основе как коллегиальный и независимый орган,
В 2005 году концепция создания мегарегулятора была официально выдвинута ФСФР в проекте «Стратегии развития финансового рынка на 2006-2008 годы», В феврале 2006 года правительство утвердила основные принципы стратегии, однако идея независимости регулятора от исполнительной власти была отвергнута, также как и передача, ему контроля над банками, К маю следующего года из-за противоречий в правительстве процесс обсуждения был практически остановлен, а главный лоббист создания мегарегулятора — глава ФСФР Олег Вьюгин — ушел в отставку,
В апреле 2009 года эту тему вновь поднял помощник президента Аркадий Дворкович, заявивший о целесообразности создания такого института, В сентябре свой законопроект о создании мегарегулятора как саморегулируемой организации участников рынка внесли в Госдуму депутаты партии Справедливая Россия, однако поддержки он не получил,
В середине декабря 2010 года Минфин обнародовал проект указа президента, предусматривающий создание мегарегулятора на базе подконтрольного главе государства Росстрахнадзора путем присоединения к нему подчиненной правительству ФСФР, В конце месяца, после совещания у президента Дмитрия Медведева, концепция поменялась — предлагалось упразднить уже Росстрахнадзор и передать его функции ФСФР»