Учебная работа № 17341. «Курсовая Формирование и использование средств бюджетной организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17341. «Курсовая Формирование и использование средств бюджетной организации

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 8
1.1. Бюджетная классификация как основа организации анализа исполнения сметы расходов бюджетного учреждения, характеристика видов расходов 8
1.2. Анализа исполнения сметы расходов как эффективный метод формирования доходов и расходов бюджетного учреждения 14
1.3. Обеспечение финансово-хозяйственной самостоятельности образовательных учреждений 16

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   17341.  "Курсовая Формирование и использование средств бюджетной организации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    Государственный финансовый контроль возложен на Счетную палату РФ, Центральный банк РФ, Министерство финансов РФ, Министерство РФ по налогам и сборам, Государственный таможенный комитет РФ, Федеральную службу России по валютному и экспортному контролю, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, а также органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов,
    Основные направления государственного финансового контроля:
    1, контроль за полным и своевременным поступлением всех видов государственных доходов, страховых взносов в федеральные внебюджетные фонды, а также кредитных и заемных средств, направляемых на финансирование дефицита федерального бюджета;
    2, контроль за своевременным финансированием расходов по объемам, структуре и целевому назначению,
    Государственный финансовый контроль предусматривает необходимость проведения не реже одного раза в год соответствующими контрольными финансовыми органами комплексных ревизий и тематических проверок поступлений и расходования бюджетных средств в федеральных органах исполнительной власти, на предприятиях, в учреждениях и организациях, использующих средства федерального бюджета,
    Средства, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, подлежат возмещению по предписаниям соответствующих органов государственного финансового контроля в течение одного месяца после выявления таких нарушений,
    В ходе государственного финансового контроля особое значение имеет порядок взаимодействия территориальных органов Федерального казначейства, налоговых и финансовых органов при исполнении доходной части бюджетной системы РФ на региональном уровне,
    Министерство финансов РФ и Министерство РФ по налогам и сборам для координации и проведения совместной работы по обеспечению полного поступления налогов и платежей в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ, осуществлению достоверного и сопоставимого учета, а также правильного регулирования их между бюджетами различных уровней установили порядок документооборота и обмена информацией в процессе учета доходов бюджетов всех уровней,
    Взаимодействие органов Федерального казначейства, налоговых и финансовых органов направлено на решение следующих задач:
    — обеспечение достоверности данных по учету и отчетности доходов, поступающих в бюджетную систему;
    — устранение диспропорций зачисления доходов в различные уровни бюджетов, связанных с применением всех форм расчетов, с учетом льгот и отсрочек, предоставленных отдельным налогоплательщикам;
    — правильное распределение федеральных регулирующих налогов по различным уровням бюджетов;
    — устранение расхождений отчетных данных и приведение в сопоставимый вид учета и отчетности налогов и обязательных платежей, зачисляемых в бюджетную систему;
    — усиление контрольных функций в целях увеличения собираемости налогов и других обязательных платежей;
    — совершенствование систем информационных форм и средств связи для обмена информацией, сверки баз данных;
    — использование оперативной и текущей информации для проработки и прогнозной оценки исполнения доходной части федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ в целях более полного финансирования расходов бюджетов;
    — совместное решение организационных и методических вопросов при исполнении доходной части бюджетной системы РФ,
    В процессе реализации перечисленных задач Счетная палата РФ осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, что предусматривает:
    1, организацию и проведение оперативного контроля за исполнением федерального бюджета в отчетном году;
    2, проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям федерального бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов;
    3, экспертизу проектов федерального бюджета, законов и иных нормативных правовых актов, международных договоров Российской Федерации, федеральных программ и иных документов, затрагивающих вопросы федерального бюджета и финансов РФ;
    4, анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет Федерации и Государственную Думу предложении по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;
    5, подготовку и представление заключений в Совет Федерации и Государственную Думу по исполнению федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов в отчетном году;
    6, подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти Российской Федерации,
    Контрольные полномочия Счетной палаты РФ распространяются на все государственные органы (в том числе их аппараты) и учреждения Российской Федерации, на федеральные внебюджетные фонды,
    Контрольные полномочия Счетной палаты РФ распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства от федерального бюджета или используют федеральную собственности либо управляют ею, а также имеют предоставленные федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества,
    На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контроля полномочия Счетной палаты РФ распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств федерального бюджета, использованием федеральной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговых, таможенных и иных льгот и преимуществ,
    Контрольные (контрольно-счетные) палаты субъектов РФ решают задачи и выполняют функции, во многом схожие с задачами и функциями Счетной палаты РФ,
    В соответствии со статьёй 267 Бюджетного Кодекса Федеральное казначейство осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполняемым бюджетам и бюджетам государственных внебюджетных фондов, взаимодействуют с другими федеральными органами исполнительной власти в процессе осуществления указанного контроля и координирует их работу,
    Основные направления деятельности Минфина России в сфере финансового контроля выделены в статье 268 Кодекса, Согласно этой статье Минфин России:
    1, осуществляет внутренний контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
    2, осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в случаях, установленных БК РФ;
    3, организует финансовый контроль, проверки и ревизии юридических лиц — получателей гарантий Правительства РФ, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций,
    Как это предусмотрено статьей 269 Кодекса, главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за использование бюджетными средствами,
    Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных государственных и муниципальных предприятий, бюджетных учреждений,
    Организация финансового контроля, осуществляемого финансовыми органами субъектов РФ и муниципальных образований, зависит от того, как происходит исполнение региональных и местных бюджетов — самостоятельно или с передачей исполнения бюджета органами Федерального казначейства (статья 270 БК РФ),
    При самостоятельном исполнении бюджетов финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса,
    В случае передачи исполнения бюджета органами Федерального казначейства финансовые органы осуществляют финансовый контроль за соблюдением главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств условий выделения, распределения, получения, целевого использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий»