Учебная работа № 17341. «Курсовая Формирование и использование средств бюджетной организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17341. «Курсовая Формирование и использование средств бюджетной организации

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 8
1.1. Бюджетная классификация как основа организации анализа исполнения сметы расходов бюджетного учреждения, характеристика видов расходов 8
1.2. Анализа исполнения сметы расходов как эффективный метод формирования доходов и расходов бюджетного учреждения 14
1.3. Обеспечение финансово-хозяйственной самостоятельности образовательных учреждений 16

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   17341.  "Курсовая Формирование и использование средств бюджетной организации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Государственный финансовый контроль возложен на Счетную палату РФ, Центральный банк РФ, Министерство финансов РФ, Министерство РФ по налогам и сборам, Государственный таможенный комитет РФ, Федеральную службу России по валютному и экспортному контролю, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, а также органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов,
    Основные направления государственного финансового контроля:
    1, контроль за полным и своевременным поступлением всех видов государственных доходов, страховых взносов в федеральные внебюджетные фонды, а также кредитных и заемных средств, направляемых на финансирование дефицита федерального бюджета;
    2, контроль за своевременным финансированием расходов по объемам, структуре и целевому назначению,
    Государственный финансовый контроль предусматривает необходимость проведения не реже одного раза в год соответствующими контрольными финансовыми органами комплексных ревизий и тематических проверок поступлений и расходования бюджетных средств в федеральных органах исполнительной власти, на предприятиях, в учреждениях и организациях, использующих средства федерального бюджета,
    Средства, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, подлежат возмещению по предписаниям соответствующих органов государственного финансового контроля в течение одного месяца после выявления таких нарушений,
    В ходе государственного финансового контроля особое значение имеет порядок взаимодействия территориальных органов Федерального казначейства, налоговых и финансовых органов при исполнении доходной части бюджетной системы РФ на региональном уровне,
    Министерство финансов РФ и Министерство РФ по налогам и сборам для координации и проведения совместной работы по обеспечению полного поступления налогов и платежей в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ, осуществлению достоверного и сопоставимого учета, а также правильного регулирования их между бюджетами различных уровней установили порядок документооборота и обмена информацией в процессе учета доходов бюджетов всех уровней,
    Взаимодействие органов Федерального казначейства, налоговых и финансовых органов направлено на решение следующих задач:
    — обеспечение достоверности данных по учету и отчетности доходов, поступающих в бюджетную систему;
    — устранение диспропорций зачисления доходов в различные уровни бюджетов, связанных с применением всех форм расчетов, с учетом льгот и отсрочек, предоставленных отдельным налогоплательщикам;
    — правильное распределение федеральных регулирующих налогов по различным уровням бюджетов;
    — устранение расхождений отчетных данных и приведение в сопоставимый вид учета и отчетности налогов и обязательных платежей, зачисляемых в бюджетную систему;
    — усиление контрольных функций в целях увеличения собираемости налогов и других обязательных платежей;
    — совершенствование систем информационных форм и средств связи для обмена информацией, сверки баз данных;
    — использование оперативной и текущей информации для проработки и прогнозной оценки исполнения доходной части федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ в целях более полного финансирования расходов бюджетов;
    — совместное решение организационных и методических вопросов при исполнении доходной части бюджетной системы РФ,
    В процессе реализации перечисленных задач Счетная палата РФ осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, что предусматривает:
    1, организацию и проведение оперативного контроля за исполнением федерального бюджета в отчетном году;
    2, проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям федерального бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов;
    3, экспертизу проектов федерального бюджета, законов и иных нормативных правовых актов, международных договоров Российской Федерации, федеральных программ и иных документов, затрагивающих вопросы федерального бюджета и финансов РФ;
    4, анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет Федерации и Государственную Думу предложении по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;
    5, подготовку и представление заключений в Совет Федерации и Государственную Думу по исполнению федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов в отчетном году;
    6, подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти Российской Федерации,
    Контрольные полномочия Счетной палаты РФ распространяются на все государственные органы (в том числе их аппараты) и учреждения Российской Федерации, на федеральные внебюджетные фонды,
    Контрольные полномочия Счетной палаты РФ распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства от федерального бюджета или используют федеральную собственности либо управляют ею, а также имеют предоставленные федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества,
    На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контроля полномочия Счетной палаты РФ распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств федерального бюджета, использованием федеральной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговых, таможенных и иных льгот и преимуществ,
    Контрольные (контрольно-счетные) палаты субъектов РФ решают задачи и выполняют функции, во многом схожие с задачами и функциями Счетной палаты РФ,
    В соответствии со статьёй 267 Бюджетного Кодекса Федеральное казначейство осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполняемым бюджетам и бюджетам государственных внебюджетных фондов, взаимодействуют с другими федеральными органами исполнительной власти в процессе осуществления указанного контроля и координирует их работу,
    Основные направления деятельности Минфина России в сфере финансового контроля выделены в статье 268 Кодекса, Согласно этой статье Минфин России:
    1, осуществляет внутренний контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
    2, осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в случаях, установленных БК РФ;
    3, организует финансовый контроль, проверки и ревизии юридических лиц — получателей гарантий Правительства РФ, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций,
    Как это предусмотрено статьей 269 Кодекса, главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за использование бюджетными средствами,
    Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных государственных и муниципальных предприятий, бюджетных учреждений,
    Организация финансового контроля, осуществляемого финансовыми органами субъектов РФ и муниципальных образований, зависит от того, как происходит исполнение региональных и местных бюджетов — самостоятельно или с передачей исполнения бюджета органами Федерального казначейства (статья 270 БК РФ),
    При самостоятельном исполнении бюджетов финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса,
    В случае передачи исполнения бюджета органами Федерального казначейства финансовые органы осуществляют финансовый контроль за соблюдением главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств условий выделения, распределения, получения, целевого использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий»