Учебная работа № 17075. «Курсовая Оценка стоимости бизнеса ООО Спортмастер
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ФИНАНСОВО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2. ОЦЕНКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПОРТМАСТЕР» 21
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА СТОИМОСТИ ООО «СПОРТ МАСТЕР» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Анализ рыночной среды организации
1,3 Анализ товарной политики
ГЛАВА 2, ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ, АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СПОРТМАСТЕР»)
2,1 Анализ жизненного цикла товаров организации и его влияния на финансовые результаты
2,2 Разработка рекомендаций по увеличению финансовых результатов организации на основе анализа жизненного цикла товаров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары,
Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе, Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла,
То обстоятельство, что жизненный цикл каждого товара состоит из различных этапов, порождает две задачи, Во-первых, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад, устаревшие товары необходимо заменять новыми, Во-вторых, предприятие должно понимать, каким образом происходит устаревание его товаров, и уметь приспосабливать свои действия к разным этапам их жизненного цикла,
Кроме того, предприятие должно задействовать весь арсенал вспомогательных средств, включая использование фирменного стиля и упаковки для продления жизни своих товаров,
Использование концепции жизненного цикла товара при разработке стратегии фирмы по данному товару сопряжено с определенными трудностями, поскольку стратегия является и причиной, и следствием жизненного цикла товара,
Текущее положение товара в жизненном цикле товара заставляет разрабатывать маркетинговые стратегии, наиболее приемлемые в данный момент цикла, а они, в свою очередь, влияют на эффективность товара на последующих этапах жизненного цикла, Все же, при аккуратном использовании, концепция жизненного цикла товара может помочь в разработке хороших маркетинговы�� стратегий на разных этапах жизненного цикла товара,
Учитывая все вышесказанное тему написания работы: «Управление жизненным циклом товара» можно считать достаточно актуальной,
Объектом исследования является магазин спортивных товаров «Спортмастер»
Предметом исследования является жизненные циклы товаров, представленные в изучаемой организации
Целью данной работы является изучение жизненного цикла товаров магазина ООО «Спортмастер»,
Задачами данной работы являются:
— изучение теоретических основ жизненного цикла товаров;
— анализ жизненного цикла товаров в изучаемой организации;
— анализ влияния жизненного цикла товаров ООО «Спортмастер» на финансовые результаты,
Структура данной работы состоит из введения, двух основных глав, заключение и списка использованной литературы,
Теоретико-методологическая основа, Теоретической основой исследования явились труды отечественных ученых и зарубежных экономистов, материалы специализированной периодической печати, законодательство РФ,
Методологическая основа исследования построена на принципах системного подхода, В работе использованы методы исследования: дедукция, индукция, анализ и синтез, а так же в работе широко применялись статистические методы (анализ, выборочные наблюдения, сравнения, группировки),
ГЛАВА 1, АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1,1 Краткая характеристика организации
Свое летоисчисление компания СПОРТМАСТЕР ведет с июля 1992 года, когда четверо недавних выпускников физтеха, образовали торгово-закупочную фирму ILION для операций на рынке спортивных товаров, которого в то время практически не существовало в России,
Вначале выбор пал на домашние тренажеры, Несмотря на то, что импортных тренажеров в стране тогда никто не знал, было решено обратиться сразу к всемирному лидеру — марке KETTLER, В 1993 году начались первые закупки,
К концу 1994 года ILION вышел на такие обороты и сумел развить столь широкую региональную сеть дилеров, что это позволило подписать эксклюзивный договор с KETTLER’ом»