Учебная работа № 17075. «Курсовая Оценка стоимости бизнеса ООО Спортмастер

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17075. «Курсовая Оценка стоимости бизнеса ООО Спортмастер

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ФИНАНСОВО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2. ОЦЕНКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПОРТМАСТЕР» 21
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА СТОИМОСТИ ООО «СПОРТ МАСТЕР» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   17075.  "Курсовая Оценка стоимости бизнеса ООО Спортмастер
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Краткая характеристика организации

    1,2 Анализ рыночной среды организации

    1,3 Анализ товарной политики

    ГЛАВА 2, ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ, АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СПОРТМАСТЕР»)

    2,1 Анализ жизненного цикла товаров организации и его влияния на финансовые результаты

    2,2 Разработка рекомендаций по увеличению финансовых результатов организации на основе анализа жизненного цикла товаров

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары,

    Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе, Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла,

    То обстоятельство, что жизненный цикл каждого товара состоит из различных этапов, порождает две задачи, Во-первых, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад, устаревшие товары необходимо заменять новыми, Во-вторых, предприятие должно понимать, каким образом происходит устаревание его товаров, и уметь приспосабливать свои действия к разным этапам их жизненного цикла,

    Кроме того, предприятие должно задействовать весь арсенал вспомогательных средств, включая использование фирменного стиля и упаковки для продления жизни своих товаров,

    Использование концепции жизненного цикла товара при разработке стратегии фирмы по данному товару сопряжено с определенными трудностями, поскольку стратегия является и причиной, и следствием жизненного цикла товара,

    Текущее положение товара в жизненном цикле товара заставляет разрабатывать маркетинговые стратегии, наиболее приемлемые в данный момент цикла, а они, в свою очередь, влияют на эффективность товара на последующих этапах жизненного цикла, Все же, при аккуратном использовании, концепция жизненного цикла товара может помочь в разработке хороших маркетинговы�� стратегий на разных этапах жизненного цикла товара,

    Учитывая все вышесказанное тему написания работы: «Управление жизненным циклом товара» можно считать достаточно актуальной,

    Объектом исследования является магазин спортивных товаров «Спортмастер»

    Предметом исследования является жизненные циклы товаров, представленные в изучаемой организации

    Целью данной работы является изучение жизненного цикла товаров магазина ООО «Спортмастер»,

    Задачами данной работы являются:

    — изучение теоретических основ жизненного цикла товаров;

    — анализ жизненного цикла товаров в изучаемой организации;

    — анализ влияния жизненного цикла товаров ООО «Спортмастер» на финансовые результаты,

    Структура данной работы состоит из введения, двух основных глав, заключение и списка использованной литературы,

    Теоретико-методологическая основа, Теоретической основой исследования явились труды отечественных ученых и зарубежных экономистов, материалы специализированной периодической печати, законодательство РФ,

    Методологическая основа исследования построена на принципах системного подхода, В работе использованы методы исследования: дедукция, индукция, анализ и синтез, а так же в работе широко применялись статистические методы (анализ, выборочные наблюдения, сравнения, группировки),

    ГЛАВА 1, АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1,1 Краткая характеристика организации

    Свое летоисчисление компания СПОРТМАСТЕР ведет с июля 1992 года, когда четверо недавних выпускников физтеха, образовали торгово-закупочную фирму ILION для операций на рынке спортивных товаров, которого в то время практически не существовало в России,

    Вначале выбор пал на домашние тренажеры, Несмотря на то, что импортных тренажеров в стране тогда никто не знал, было решено обратиться сразу к всемирному лидеру — марке KETTLER, В 1993 году начались первые закупки,

    К концу 1994 года ILION вышел на такие обороты и сумел развить столь широкую региональную сеть дилеров, что это позволило подписать эксклюзивный договор с KETTLER’ом»