Учебная работа № 17071. «Курсовая Планирование выручки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 17071. «Курсовая Планирование выручки

Количество страниц учебной работы: 58
Содержание:
Введение 3
1. Теоретический аспект планирования выручки 5
1.1 Понятие выручки от реализации продукции 5
1.2 Планирование и распределение выручки от реализации продукции 12
1.3 Методы планирования выручки от реализации продукции и прогнозирование 18
2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.1 Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 24
2.2 анализ деловой активности и рентабельности 33
2.3 Анализ эффективности использования внеоборотного капитала и инвестиционной активности. 42
2.4 направления улучшения финансового состояния предприятия. 46
Заключение 53
Список использованной литературы. 57
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   17071.  "Курсовая Планирование выручки
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru/
Курсовая работа
На тему: «Планирование прибыли и рентабельности производства»

Введение
Планирование финансовой деятельности предприятия тесно связано с конечными результатами производства, важнейшим из которых в условиях рыночных отношений является общая прибыль, или совокупный доход, Главная задача каждого предприятия в условиях рынка заключается в организации производственно-финансовой деятельности с целью удовлетворения потребностей людей в своей продукции и получения наибольшей прибыли, В свободных экономических отношениях любой субъект рынка может выступать в качестве потребителя и производителя, Производитель стремится реализовать свою продукцию или услугу, а потребитель — удовлетворить свой спрос на необходимый продукт, Развитие новых рыночных отношений требует усиления роли финансов в функционировании производственных предприятий и фирм,
План прибыли и рентабельности может рассматриваться как основной в цепи экономических интересов фирмы в силу значимости показателей прибыли и рентабельности в стимулировании труда, в укреплении конкурентоспособности и стабильности функционирования любого экономического объекта, План прибыли и рентабельности характеризует предполагаемые действия по достижению основной экономической цели предпринимательства,
План прибыли составляется на несколько лет, на год кварталы, Редко, но также составляется план прибыли на месяц, что позволяет фирме лучше контролировать результаты своей работы,
При разработке стратегии предприятия ориентируются на определенный уровень прибыли, достижение которого планируется как в стратегическом, так и в текущем планах, Планирование прибыли осуществляется на основе изучения факторов роста прибыли, Она зависит как от внешних, так и внутренних факторов, учет их воздействия способствует обоснованному планированию ее величины,
План прибыли и рентабельности взаимосвязан с планами производства, издержек и маркетинга и разрабатывается в совокупности с ними,
Каждое предприятие должно планировать размер прибыли и уровень рентабельности, так как это ос��овные показатели, отражающие эффективность работы предприятия, Анализ данных показателей имеет большое производственное значение,
1, Теоретические основы планирования прибыли и рентабельности производства

1,1 Планирование прибыли

Процессы планирования и распределения прибыли, полученной от реализации произведенной продукции, тесно связаны и осуществляются в ходе текущей финансовой деятельности предприятия, Например, если организация не располагает на начало планируемого периода своими запасами сырья, материалов, полуфабрикатов и других ресурсов, то все закупки и расходы относятся на данный год, квартал или месяц, При этом предполагается, что выпущенные изделия и выполненные работы будут полностью реализованы и оплачены в предстоящий период, В этом случае годовая прибыль от реализации продукции определяется, как разница между объемом продаж и суммой производственных издержек и расходов на сбыт товаров и услуг, К их числу, помимо затрат на закупку сырья и материалов, следует отнести расходы на содержание персонала и транспортные перевозки, суммы амортизационных отчислений и налоговых выплат, а также затраты предприятия, связанные с управлением и финансовыми операциями, и т,д,
Балансовая, или общая, прибыль предприятия представляет собой сумму всех планируемых доходов и возможных убытков, возникающих в планируемом или отчетном году:
Пб = Пр, + Ппр + Пвр

где Пб — балансовая или общая годовая прибыль;
Пр — прибыль от реализации продукции;
Ппр — прибыль от прочей реализации;
Пвр — прибыль от внереализационной деятельности,
При планировании общей или балансовой прибыли на предстоящий период производственно-финансовой деятельности в ее состав включаются все предусмотренные доходы со знаком «плюс», а также возможные расходы или убытки со знаком «минус»,
Определяющая роль прибыли требует правильного ее исчисления, От того, насколько обоснованно определена плановая прибыль, во многом будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятельность предприятия,
Расчет плановой прибыли должен быть экономически обоснованным, что позволит осуществить финансирование инвестиций и инноваций, прирост собственных средств, создание эффективных систем организации и стимулирования труда, своевременную выплату налогов в бюджет, Следовательно, планирование прибыли на предприятиях имеет большое значение не только для предпринимателей, но и для национальной экономики в целом,
Многообразие форм и направлений деятельности предприятий и существующая система налогообложения требуют раздельного планирования прибыли по ее видам»