Учебная работа № 16996. «Курсовая Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Люкс Эйр».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 16996. «Курсовая Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Люкс Эйр».

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Введение 3
1. Экономическое содержание финансовой устойчивости и источники анализа 4
2. Методика анализа финансовой устойчивости предприятия 6
3. Анализ финансовой устойчивости ООО «Люкс Эйр» . 15
Заключение 22
Список литературы 26
Приложение 1 27

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   16996.  "Курсовая Анализ финансовой устойчивости предприятия  ООО «Люкс Эйр».
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 История развития бренда «Марриотт Интернэшнл»
    1,2 История развития гостиницы «Ренессанс Москва», Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности
    2, Характеристика организационной структуры управления гостиницы «Ренессанс Москва»
    2,1 Организационная структура управления гостиницы
    2,2 Службы гостиницы и их характеристика
    3, Особенности организации корпоративной культуры предприятия
    Заключение
    Библиографический список

    Введение
    Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты и является важнейшим условием дальнейшего развития отечественной отрасли гостиничного бизнеса, Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности человеческого фактора, совмещении философии качества обслуживания с применением маркетинговых подходов стимулирования работников к терпеливому отношению к гостям, Для обеспечения необходимого уровня обслуживания нужны не только соответствующая материальная база и квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация работ, в том числе и по повышению качества услуг,
    Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста, Подготовка к написанию отчёта производственной практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами,
    Основная цель производственной практики заключается в общем представлении о предприятии социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре объекта практики,
    Место прохождения производственной практики — гостиница «Ренессанс Москва», Россия, 129110, Москва, Олимпийский пр-т, 18/1,
    Сроки прохождения производственной практики — с 27 июня по 24 июля 2011 года,
    Задачами прохождения производственной практики являются: изучение производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Ренессанс Москва», сбор материалов к дипломному проекту и получение практических навыков,
    Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
    · дать характеристику гостинице и изучить ее историю;
    · ознакомиться с производственно-хозяйственной деятельностью гостиницы;
    · изучить организационную структуру гостиницы и работу ее служб;
    · изучить корпоративную культуру и стандарты, предъявляемые к персоналу гостинцы;
    · приобрести практические навыки работы с гостями отеля,
    При написании работы были использованы следующие методы:
    · прямое наблюдение;
    · контент-анализ (изучение материалов, предоставленных гостиницей),
    Во время прохождения практики были использованы такие материалы, как литература по ведению гостиничного хозяйства, документ об истории отеля, рекламные материалы (брошюры), памятки персоналу, сайт гостиницы «Ренессанс Москва»,
    гостиница корпоративная культура служба
    1, Общая характеристика гостиницы «Ренессанс Москва»
    1,1 История развития бренда «Марриотт Интернэшнл»
    Международная корпорация «Марриотт Интернэшнл» (Marriott International) имеет богатую 81-летнюю историю, которой можно гордиться, Это не только известные во всем мире гостиничные сети, это целая индустрия гостиничного бизнеса и развлечений, предлагающая гостям сеть шикарных ресторанов, комфортабельные апартаменты, обслуживание по контракту и эксклюзивное размещение на курортах и в зонах отдыха,
    Основателем этой фирмы является Джей Виллард Марриотт,
    В 1927 году они вместе со своей женой Элис открыли небольшой бар в Вашингтоне, округ Колумбия, Ему было дано оригинальное название «Хот-Шоп», Несмотря на экономический кризис 1930-х гг,, вскоре образовалась целая цепочка маленьких ресторанов,
    В 1934 г, первые рестораны «Хот-Шоп» открылись в Балтиморе, шт, Мериланд, Вторая мировая война дала толчок новому развитию экономики»