Учебная работа № 16912. «Диплом Оценка элементов бизнеса ЗАО «Кулон»
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Принципы, факторы и особенности оценки бизнеса 6
1.1Принципы оценки 6
1.2Факторы, влияющие на оценку бизнеса 8
1.3 Особенности оценки бизнеса 11
2. Методология оценки бизнеса 14
2.1 Затратный подход к оценке бизнеса. Основные методы. 18
2.2 Сравнительный подход к оценке бизнеса. Основные методы 28
2.3 Доходный подход к оценке бизнеса. Основные методы 37
3. Оценка элементов бизнеса ЗАО «Кулон» на 01.01.08 г. 56
3.1 Характеристика объекта оценки 56
3.1 Оценка элементов бизнеса затратным подходом 57
3.2 Оценка элементов бизнеса доходным методом 74
3.3 Оценка элементов бизнеса методом сравнения продаж 88
3.4 Согласование результатов оценки элементов бизнеса ЗАО «Кулон» 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
Список литературы. 105
Приложения 107
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2012г,
2011г,
2012г,
ЗАО «НИИ «Гириконд» г, С — Петербург
34 000
42 500
231,50
243,90
120
100
ЗАО «Экситон»
г, Смоленск (посредник)
300
700
34,20
35,60
14
14
ОАО «Кулон»
г, С — Петербург
37 000
45 000
109,30
115,20
60
95
ЗАО «Радиант — Элком» г, Москва(посредник)
500
700
45,90
51,70
30
30
ОАО «ВЗРД «Монолит» г, Витебск
600
1 000
4,50
5,10
45
60
Анализируя таблицу 9 можно сделать следующий вывод, что потребность в закупаемых ЭРИ увеличилась (так как ежегодно увеличивается количество производимых машин и изделий), так же выросли цены за приобретаемую продукцию, к этому привело удорожание необходимых ресурсов при изготовлении ЭРИ, В некоторых организациях изменились сроки поставок, в случае ЗАО «НИИ «Гириконд» сроки сократились в связи с производственной модернизацией, В ОАО «ВЗРД «Монолит» и ОАО «Кулон» сроки поставок возросли из-за увеличения спроса на изготавливаемую продукцию и чтобы избежать невыполнения обязательств (срыв сроков поставки) договора, данные организации выставили дополнительные соглашения с соответствующим изменением сроков поставок, Дополнительные соглашения заверяются обеими сторонами (заказчик — поставщик),
В таких организациях как ОАО «Кулон» и ЗАО«НИИ «Гириконд» заказ ЭРИ производится один раз в год с разбивкой по квартально,
В остальных организациях (ЗАО «Экситон», ЗАО «Радиант — Элком», ОАО «ВЗРД «Монолит») продукция закупается номенклатурными партиями или отдельными позициями,
Обязательства в области закупочной деятельности:
· Руководствоваться положениями настоящей Политики в своей деятельности,
· Обеспечить комплексный подход к решению задач в области закупочной деятельности,
· Определить и непрерывно совершенствовать основные процессы и эффективность создаваемой системы закупочной деятельности,
· Обеспечить необходимыми ресурсами достижение целей и решение задач в области закупочной деятельности,
· Обеспечить эффективные изм��рение, анализ, мониторинг и контроль за выполнением процессов в области закупочной деятельности,
· Способствовать развитию профессиональных навыков и повышению квалификации персонала в области закупочной деятельности,
· Способствовать тому, чтобы сотрудники, партнеры и поставщики понимали основные идеи и цели в области закупочной деятельности и принимали участие в их реализации,
· Проводить мониторинг настоящей Политики не реже чем один раз в два года,
По результатам мониторинга при необходимости актуализировать настоящую Политику,
Для контроля за реализацией целей и задач в области закупочной деятельности устанавливаются следующие целевые показатели деятельности:
· Точность исполнения планов по закупкам (по срокам, бюджету, соответствию требованиям к продукции, соответствию заданной стоимости комплектации),
· Снижение стоимости закупаемой продукции, работ, услуг,
· Обеспечение требуемого уровня качества закупаемых товаров, работ, услуг (количество отказов и несоответствий),
· Объем накладных расходов на приобретение товаров (работ, услуг) в расчете на единицу продукции,
· Повышение доли закупок, проводимых в электронном виде, в общем годовом объеме закупок для данной группы закупок,
· Улучшение работы по претензиям к поставщикам (на основе работы со следующими показателями: дебиторская задолженность, размер штрафов и санкций, сроки рекламаций, доля замен по недопоставкам),
Использование инициативного метода принятия решений, на основе личного опыта коммерческого директора может стать причиной упущенной прибыли для предприятия, поэтому управление закупочной деятельностью должно базироваться на информации, полученной с помощью специализированного программного обеспечения,
В ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия», как говорилось ранее, закупочной деятельностью занимается отдел снабжения — его ежедневные операции связанны с закупками и направленные на избежание дефицита, отсутствия материальных ресурсов или готового продукта»