Учебная работа № 16849. «Контрольная Выбор и обоснование условий и инструментов финансирования на финансовом рынке на примере ОАО «Амурметалл»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 16849. «Контрольная Выбор и обоснование условий и инструментов финансирования на финансовом рынке на примере ОАО «Амурметалл»

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
Выбор и обоснование условий и инструментов финансирования на финансовом рынке на примере ОАО «Амурметалл».
1. Краткая преамбула. 3
2. Характеристика основных целей и принципов организации финансовой политики компании. 5
3. Характеристика источников финансирования компании, их классификация и количественная оценка структуры капитала, других показателей, выбранных для оценки. 6
Список литературы. 13

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   16849.  "Контрольная Выбор и обоснование условий и инструментов финансирования на финансовом рынке на примере ОАО «Амурметалл»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

2 Методика сравнительного анализа конкурентов
2 Анализ конкурентоспособности ОАО «Хабаровская производственно-ремонтная компания»
2,1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2,2 Сравнительный анализ конкурентов
2,3 Оценка конкурентоспособности предприятия
3 Предложения по повышению конкурентоспособности ОАО «Хабаровская производственно-ремонтная компания»
3,1 Предложения по совершенствованию коммуникативной политики предприятия
3,2 Предложения по улучшению кадровой политики предприятия
Заключение
Список использованных источников

Введение

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия, Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении,
Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый, Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения управления конкурентоспособностью товара и в целом фирмы,
Практика бизнеса показала, что не существует конкурентной стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратеги��еского управления, Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого,
Таким образом, актуальность изучения и применение методов конкурентной борьбы в управлении фирмой все больше возрастает, Именно это и определило выбор темы курсовой работы,
Объектом исследования является конкурентоспособность ОАО «Хабаровская производственно-ремонтная компания»,
Предмет исследования курсовой работы — эффективность конкурентной позиции ОАО «ХПРК»,
Целью курсовой работы является определение путей повышения конкурентоспособности ОАО «Хабаровская производственно-ремонтная компания»,
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Раскрыть сущность и понятия конкуренции и конкурентоспособности,
2) Разобрать методику сравнительного анализа конкурентов,
3) Дать краткую характеристику ОАО «ХПРК»,
4) Провести сравнительный анализ конкурентов,
5) Оценить конкурентоспособность ОАО «ХПРК»,
6) Разработать план действий по повышению конкурентоспособности ОАО «Хабаровская производственно-ремонтная компания»,
Методами исследования в данной работе явились: сбор теоритического и практического материала, анализ и синтез, системный подход, логический и графический методы,
Теоретической и методологической основой исследования данной курсовой работы являются научные труды отечественных ученых (таких как Демин, Маркова, Фатхутдинов, Дмитрук и другие) по проблемам оценки и повышения конкурентоспособности продукции, а также информация (история, статистические данные и т,д,), предоставленная самим предприятием,

1, Конкурентоспособность предприятия как фактор его коммерческого успеха

1,1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности

В условиях постоянно меняющегося состояния маркетинговой среды предпринимательские структуры оказываются в сфере конкуренции,
Конкуренция — один из сущностных признаков рынка, форма взаимного соперничества субъектов маркетинговой системы и механизм регулирования осуществленного производства, Как общественная форма взаимодействия субъектов конкуренция выступает предпосылкой реализации индивидуальных экономических интересов каждого субъекта, вовлеченного в борьбу между двумя более или менее четко обозначенными соперниками по бизнесу»