Учебная работа № 16816. «Курсовая Разработка финансового плана на предприятии ОАО Теплосеть
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
2. Организация финансовой службы предприятия 8
2.1 Структура финансовой службы предприятия 8
2.2 Функциональные обязанности сотрудников финансовой службы 11
2.3 Основные бизнес — процессы финансовой службы 15
3. Экспресс оценка финансового состояния предприятия 21
4. Разработка финансового плана предприятия 25
4.1 План доходов и расходов 25
4.2 План движения денежных средств 26
4.3 Прогнозный баланс 30
4.4 Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде 31
Заключение 36
Список используемых источников 38
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2,Снижение покупательского спроса
3,Новые требования к организации приборного учета,
Сильные стороны
1,Сильный кадровый состав
2,Владение информацией о новых строительствах
3,Наличие связей с потенциальными клиентами
4,Предприятие хорошо зарекомендовало себя по основному виду деятельности,
5,Имеется база для расширения сферы деятельности
Приступить к основному виду деятельности
Собрать базу о потенциальных клиентах и начать с ними работу
Среди предлагаемых типов приборов, сделать акцент на новых разработках в этой области,
Разработать ценовую политику на оказываемые услуги, меньшие, чем у конкурентов,
Разработать методы неценовой конкуренции,
Посещение семинаров и изучение технической и законодательной документации по профилю работы
Слабые стороны
1,Недостаток специалистов для доп,вида деятельности
2,Низкий уровень заработной платы
3,Отсутствие базы на проведения НИОКР и метрологических исследований
4,Отсутствие отдела маркетинга
5,Отсутствие информации у покупателя о новом виде деятельности фирмы
6,Необходимы дополнительные финансовые средства для внедрения в жизнь нового вида деятельности
Дать информацию в средствах массовой информации города о дополнительных услугах, оказываемых фирмой,
Предусмотреть дополнительные меры по стимулированию труда и повышению заработной платы,
Прием в организацию специалистов только с опытом работы в теплоснабжающих организациях,
Предусмотреть в штатном расписании должность маркетолога,
При анализе всех возможных сочетаний внешних и внутренних факторов, считаю, что фирме следует использовать стратегию ориентации на узкий сегмент рынка (стратегии фокусирования), Мы будем действовать на рынке, который нам хорошо знаком по основному виду деятельности и где сейчас присутствует наш главный конкурент: ООО «Теплоэнерго», Мы имеем реальную возможность заинтересовать существующих потребителей, имеющих договоры и контракты на отпуск и потребление тепловой энергией с нашей организацией,
Глава 4, Разработка товарного предложения фирмы
ОАО «Люберецкая теплосеть», в качестве дополнения к основному виду деятельности по передаче тепловой энергии, планирует освоить новый вид услуг, который удовлетворит потребности потребителей целевого рынка в определении фактического количества потребляемого ими тепла,
К этим видам услуг относятся:
§ проектирование узла учета тепловой энергии в соответствии с индивидуальными потребностями потребителя и подбором теплотехнического оборудования;
§ предмонтажная подготовка;
§ монтажные работы по установке прибора учета тепловой энергии;
§ настройка оборудования;
§ подготовка технической и финансовой документации;
§ сдача в эксплуатацию узла учета тепловой энергии;
§ послепродажное сервисное обслуживание (включает услуги по ежемесячному предоставлению показаний приборов учета в абонентский отдел энергоснабжающей организации для проведения коммерческих расчетов за тепловую энергию);
§ оказание консультационных услуг,
Глава 5, Разработка системы стимулирования продаж фирмы
Поскольку, среди потенциальных потребителей целевого рынка никто не знает о дополнительном виде услуг, который планирует осуществить ОАО «Люберецкая теплосеть», то следует разработать систему стимулирования продаж фирмы»