Учебная работа № 16816. «Курсовая Разработка финансового плана на предприятии ОАО Теплосеть

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 16816. «Курсовая Разработка финансового плана на предприятии ОАО Теплосеть

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
2. Организация финансовой службы предприятия 8
2.1 Структура финансовой службы предприятия 8
2.2 Функциональные обязанности сотрудников финансовой службы 11
2.3 Основные бизнес — процессы финансовой службы 15
3. Экспресс оценка финансового состояния предприятия 21
4. Разработка финансового плана предприятия 25
4.1 План доходов и расходов 25
4.2 План движения денежных средств 26
4.3 Прогнозный баланс 30
4.4 Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде 31
Заключение 36
Список используемых источников 38

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16816.  "Курсовая Разработка финансового плана на предприятии ОАО Теплосеть
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Усиление конкуренции и (или) появление новых конкурентов

2,Снижение покупательского спроса

3,Новые требования к организации приборного учета,

Сильные стороны

1,Сильный кадровый состав

2,Владение информацией о новых строительствах

3,Наличие связей с потенциальными клиентами

4,Предприятие хорошо зарекомендовало себя по основному виду деятельности,

5,Имеется база для расширения сферы деятельности

Приступить к основному виду деятельности

Собрать базу о потенциальных клиентах и начать с ними работу

Среди предлагаемых типов приборов, сделать акцент на новых разработках в этой области,

Разработать ценовую политику на оказываемые услуги, меньшие, чем у конкурентов,

Разработать методы неценовой конкуренции,

Посещение семинаров и изучение технической и законодательной документации по профилю работы

Слабые стороны

1,Недостаток специалистов для доп,вида деятельности

2,Низкий уровень заработной платы

3,Отсутствие базы на проведения НИОКР и метрологических исследований

4,Отсутствие отдела маркетинга

5,Отсутствие информации у покупателя о новом виде деятельности фирмы

6,Необходимы дополнительные финансовые средства для внедрения в жизнь нового вида деятельности

Дать информацию в средствах массовой информации города о дополнительных услугах, оказываемых фирмой,

Предусмотреть дополнительные меры по стимулированию труда и повышению заработной платы,

Прием в организацию специалистов только с опытом работы в теплоснабжающих организациях,

Предусмотреть в штатном расписании должность маркетолога,

При анализе всех возможных сочетаний внешних и внутренних факторов, считаю, что фирме следует использовать стратегию ориентации на узкий сегмент рынка (стратегии фокусирования), Мы будем действовать на рынке, который нам хорошо знаком по основному виду деятельности и где сейчас присутствует наш главный конкурент: ООО «Теплоэнерго», Мы имеем реальную возможность заинтересовать существующих потребителей, имеющих договоры и контракты на отпуск и потребление тепловой энергией с нашей организацией,

Глава 4, Разработка товарного предложения фирмы

ОАО «Люберецкая теплосеть», в качестве дополнения к основному виду деятельности по передаче тепловой энергии, планирует освоить новый вид услуг, который удовлетворит потребности потребителей целевого рынка в определении фактического количества потребляемого ими тепла,

К этим видам услуг относятся:

§ проектирование узла учета тепловой энергии в соответствии с индивидуальными потребностями потребителя и подбором теплотехнического оборудования;

§ предмонтажная подготовка;

§ монтажные работы по установке прибора учета тепловой энергии;

§ настройка оборудования;

§ подготовка технической и финансовой документации;

§ сдача в эксплуатацию узла учета тепловой энергии;

§ послепродажное сервисное обслуживание (включает услуги по ежемесячному предоставлению показаний приборов учета в абонентский отдел энергоснабжающей организации для проведения коммерческих расчетов за тепловую энергию);

§ оказание консультационных услуг,

Глава 5, Разработка системы стимулирования продаж фирмы

Поскольку, среди потенциальных потребителей целевого рынка никто не знает о дополнительном виде услуг, который планирует осуществить ОАО «Люберецкая теплосеть», то следует разработать систему стимулирования продаж фирмы»