Учебная работа № 16808. «Отчет по практике ООО «Компания Канцбюро»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 16808. «Отчет по практике ООО «Компания Канцбюро»

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«1. Характеристика ООО «Компания Канцбюро» 3
2. Имущество предприятия 8
3. Капитал предприятия, его формирование 12
4. Виды затрат организации и анализ себестоимости продукции 16
5. Использование трудовых ресурсов на предприятии 19
6. Денежные средства, расчетные и кредитные операции 24
7. Инвестиционная деятельность организации, виды инвестиций и источники их финансирования 29
8. Финансовые отношения и принципы их организации на предприятии 31
9. Анализ финансового состояния предприятия 36
Список использованной литературы 39
Приложение 41

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16808.  "Отчет по практике ООО «Компания Канцбюро»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Теоретические основы организации и проведения специальных мероприятий
1,1 Роль и место специальных мероприятий в системе массовых коммуникаций, Рынок special events в России
1,2 Управление процессом организации специального мероприятия
Глава 2, Характеристика издательства «уральская кредитная линия», Роль специальных мероприятий в деятельности компании
2,1 Характеристика издательства «Уральская кредитная линия»
2,2 Исследование внешней среды предприятия: положение на рынке, степень лояльности целевой аудитории
Качественный анализ содержания журнала «Уральская кредитная линия»
2,3 Организация и проведение специальных мероприятий издательством «Уральская кредитная линия» в период с июля по октябрь 2008 года
Разработка маркетинговой стратегии на основе результатов маркетинговых исследований
2,4 Оценка эффективности и результативности специальных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение
Специальные мероприятия как один из инструментов BTL-рекламы, в последние годы все чаще используется компаниями для собственного продвижения, Сегодня концепцию special events для продвижения бренда используют как корпорации с мировым именем, так и региональные компании, Причина кроется в том, что предприятия, в большинстве своем, избирают стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня лояльности, приверженности бренду, нежели стратегию прямых продаж, утратившую свою актуальность в сегодняшних условиях ведения бизнеса,
Специальные мероприятия (special events) изучаются в рамках такого раздела пиарологии как event-management, В настоящее время существует немало трудов, освещающих данную тему, однако лишь немногие из них используют наукоемкие понятия в описании концепции event-management, большинство изданий носят прикладной характер, т,к их авторство принадлежит практикам, а не теоретикам PR, Однако данный факт вполне закономерен, так как организация специальных мероприятий — это процесс, требующий, прежде всего, практических навыков, таких как планирование, разработка концепции, навыки ведения переговоров, разработка параметров оценки эффективности, Специальные мероприятия как способ воздействия на процесс приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR — гораздо менее изученный с точки зрения науки аспект, нежели сам event-management как раздел пиарологии,
Таким образом, приращение паблицитного капитала не с помощью участия, а с помощью организации специальных мероприятий — довольно новое явление, а потому практически не изученное в теории PR,
Объект исследования
Специальные мероприятия в системе массовых коммуникаций
Предмет исследования
Воздействие специальных мероприятий на процесс приращения паблицитного капитала издательства «Уральская кредитная линия»
Цель исследования
Изучение эффективности проведения специальных мероприятий в процессе приращения паблицитного капитала компании-организатора
Задачи исследования:
Изучить категориальный аппарат event-менеджмента как раздела пиарологии, роль и место специальных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций, событийный рынок России,
Провести исследование внешней среды компании и первоначального положения на рынке, выявить степень лояльности целевой аудитории компании,
Разработать, подготовить и провести ряд специальных мероприятий для целевой аудитории компании,
Проанализировать результативность и эффективность специальных мероприятий компании посредством социологических методов,
Гипотезы исследования:
Категориальный аппарат event-менеджмента как раздела пиарологии находится на достаточно высоком уровне развития, специальные мероприятия являются неотъемлемой частью системы маркетинговых коммуникаций базисного субъекта PR, российский рынок специальных мероприятий находится на довольно качественном уровне,
Первоначально состояние компании на рынке довольно устойчивое, но лояльность целевой аудитории не достаточно высока, поэтому необходимо использовать альтернативные методы продвижения компании, такие как организация и проведение специальных мероприятий,
Проведение серии специальных мероприятий имеет смысл для наиболее интенсивного воздействия на целевую аудиторию,
Положение компании на рынке после проведения серии специальных мероприятий может значительно укрепиться, отношение целевой аудитории может стать более лояльным, может расшириться база данных новых клиентов, повыситься уровень паблисити,
Методы исследования:
Исследование внешней среды рынка и анализ конкурентов методом сбора вторичной информации
Исследование по выявлению степени лояльности целевой аудитории методом анкетирования
Исследование уровня паблисити компании методом сбора вторичной информации, анализа документов,
Литература, использованная при написании дипломной работы, имеет ряд особенностей, По причине недостаточной изученности темы, большинство источников предлагают сугубо практические решения, не слишком опираясь на теорию, Практически все источники дают один и тот же алгоритм работы над специальным мероприятием, с тем отличием, что в одних он дан более полно и подробно, а в других более поверхностно, Среди учебной литературы можно выделить как наиболее полные источники информации по теме книгу А»