Учебная работа № 16804. «Контрольная Вариант 5 правовое регулирование финансового контроля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 16804. «Контрольная Вариант 5 правовое регулирование финансового контроля

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
1. Понятие, виды и система финансового контроля…………………3
2. Субъекты финансового контроля…………………………………..12
3. Правовая база финансового контроля………………………………19
Список использованных источников и литературы…………………..22

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   16804.  "Контрольная Вариант 5 правовое регулирование финансового контроля
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

ru/
Контрольная работа
Счетная палата РФ как высший специальный орган государственного финансового контроля и ее функции

Введение

Счетная палата РФ — орган государственного финансового контроля,
Счётная палата осуществляет оперативный контроль за исполнением федерального бюджета, а также контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, за использованием кредитных ресурсов, за внебюджетными фондами, за поступлением в бюджет средств от управления и распоряжения федеральной собственностью, за банковской системой (включая Банк России), проводит ревизии и проверки, проводит экспертизу и даёт заключения, информирует палаты Федерального Собрания, При осуществлении своих функций Счётная палата обладает некоторыми государственно-властными полномочиями, она имеет право направлять представления и предписания,
Счетная палата РФ — орган государственного финансового контроля, образуемый Федеральным Собранием Российской Федерации и подотчетный ему, Счетная палата РФ является юридическим лицом,
Формирование и принципы работы Счетной палаты
Согласно Федеральному закону «О Счетной палате Российской Федерации»:
— Счетная палата является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием и подотчетным ему (статья 1);
— Счетная палата осуществляет контроль за исполнением федерального бюджета на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности (статья 3);
— для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Счетной палаты, методологии контрольно-ревизионной деятельности, отчетов и информационных сообщений, направляемых Совету Федерации и Государственной Думе, образуется Коллегия Счетной палаты, В состав Коллегии Счетной палаты входят Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты (статья 7),
Председатель Счетной палаты Российской Федерации и заместитель Председателя Счетной палаты Российской Федерации назначаются и освобождаются от должности, соответственно, Государственной Думой и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации, Половина состава аудиторов Счетной палаты назначается и освобождается от должности Государственной Думой, а другая половина состава аудиторов Счетной палаты — Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации (статьи 5 и 6),
Срок полномочий Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты составляет 6 лет, Деятельность Счетной палаты не приостанавливается в связи с роспуском Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (статьи 5, 6 и 29),
Задачи и контрольные полномочия Счетной палаты

Согласно закону Счетная палата Российской Федерации осуществляет:
— контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;
— определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования федеральной собственности;
— оценку обоснованности доходных и расходных статей проектов федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;
— финансовую экспертизу проектов федеральных законов, а также нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, предусматривающих расходы федерального бюджета или влияющих на формирование и исполнение федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов,
Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все государственные органы и учреждения в Российской Федерации, на федеральные внебюджетные фонды, на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения независимо от видов и форм собственности, если они:
— получают, перечисляют, используют средства из федерального бюджета;
— используют федеральную собственность либо управляют ею;
— имеют предоставленные федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества,
Все органы государственной власти в Российской Федерации, органы местного самоуправления, Центральный банк Российской Федерации, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности обязаны предоставлять по запросам Счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, Неправомерный отказ в предоставлении или уклонение от предоставления информации (документов, материалов), а также предоставление заведомо неполной либо ложной информации влечет за собой уголовную ответственность, предусмотренную статьей 287 Уголовного кодекса Российской Федерации,
Контрольные органы Президента и Правительства Российской Федерации, министерств и ведомств, иные государственные контрольные органы обязаны оказывать содействие деятельности Счетной палаты,
счетный палата контроль государственный
Организация и планирование работы Счетной палаты

Счетная палата осуществляет годовое и текущее планирование своей деятельности, План работы Счетной палаты представляет собой совокупность контрольных мероприятий, экспертно-аналитических и других работ,
Проект годового плана работы рассматривается и утверждается Коллегией Счетной палаты, после чего становится обязательным для исполнения всеми должностными лицами и сотрудниками аппарата, Любые изменения, дополнения, уточнения могут быть внесены в план работы Счетной палаты не иначе как по решению Коллегии Счетной палаты,
Текущее планирование реализуется в ежеквартальных планах работы Коллегии, Эти планы определяют конкретные сроки (месяц, число) представления и рассмотрения на заседаниях Коллегии отчетных материалов по контрольным мероприятиям,
В соответствии с законом обязательному включению в планы и программы работы Счетной палаты подлежат поручения Совета Федерации и Государственной Думы, обращения не менее одной пятой от общего числа членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Счетной палаты подлежат запросы Президента Российской Федерации, комитетов и комиссий палат Федерального Собрания, членов Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, органов власти субъектов Российской Федерации,
Счетная палата информирует Федеральное Собрание о результатах проведенных ревизий и проверок, в частности об ущербе, причиненном государству, и о выявленных нарушениях закона,
Обращения иных организаций и отдельных граждан рассматриваются по поручению Председателя или заместителя Председателя Счетной палаты аудиторами, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы, При этом в любом случае организации или гражданину дается официальный ответ по принятому решению,
Представления и предписания Счетной палаты
По результатам контрольных мероприятий Счетная палата направляет органам государственной власти Российской Федерации, руководителям объектов проверки представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и бесхозяйственности,
При выявлении нарушений, наносящих государству прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетная палата имеет право давать администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания,
При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Коллегия Счетной палаты может по согласованию с Государственной Думой принять решение о приостановлении всех видов финансовых, платежных и расчетных операций по счетам объекта проверки,
Если при проведении проверки или ревизии обнаружены хищение государственных денежных или материальных средств, иные злоупотребления Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольного мероприятия в правоохранительные органы»