Учебная работа № 16770. «Диплом Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Птицефабрика Челябинская»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 16770. «Диплом Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Птицефабрика Челябинская»

Количество страниц учебной работы: 104
Содержание:
«Введение 5
1.Теоретические основы анализа структуры капитала и финансовой устойчивости предприятия 9
1.1.Сущность капитала и его структура 9
1.2.Взаимосвязь структуры капитала и финансовой устойчивости 21
1.3.Выбор методики оценки структуры капитала и финансовой устойчивости 34
2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Птицефабрика Челябинская» 40
2.1. Анализ уровня и тенденции показателейфинансовой устойчивости. 40
2.2. Анализ структуры капитала и ее влияние на финансовую устойчивость 45
3.Разработка алгоритма повышения финансовой устойчивости ОАО «Птицефабрика Челябинская» 56
4. Экономическая безопасность 75
Заключение 97
Список использованной литературы 101
Приложения на 6 листах 104

»

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   16770.  "Диплом Анализ финансово-хозяйственной деятельности  ОАО «Птицефабрика Челябинская»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

1 Сущность маркетинга, его цели и задачи
1,2 Управление маркетингом на предприятии
1,3 Особенности маркетингового управления на предприятии АПК
2, ГЛАВА АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РАВИС-ПТИЦЕФАБРИКА СОСНОВСКАЯ»
2,1 Анализ внутренней среды предприятия
2,2 Анализ внешней среды предприятия
2,3 SWOT-анализ
3, ГЛАВА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ООО «РАВИС — ПТИЦЕФАБРИКА СОСНОВСКАЯ»
3,1 Возможности использования интернета в системе маркетинга на ООО «РАВИС-ПТИЦЕФАБРИКА СОСНОВСКАЯ»
3,2 Анализ интернет-маркетинга предприятия ООО «РАВИС-ПТИЦЕФАБРИКА СОСНОВСКАЯ»
3,3 Мероприятия по совершенствованию интернет-маркетинга на ООО «РАВИС-ПТИЦЕФАБРИКА СОСНОВСКАЯ»
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
маркетинг управление интернет
Птицеводство является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей АПК РБ, В современных условиях, когда птицеводство базируется на высокотехнологичном производстве, наиболее значимые резервы его развития сосредоточены на стадии реализации продукции, В связи с этим конкурентоспособными оказываются те птицеводческие предприятия, которые раньше других внедряют современные методы изучения и освоения соответствующих сегментов рынка, т,е, маркетинг,
Опыт показывает, что отсутствие маркетинговой стратегии, слабая адаптация процессов производства и реализации продукции к требованиям рынка приводит к ухудшению экономических и финансовых показателей, неэффективному использованию ресурсов и, как следствие, снижению конкурентоспособности предприятий,
Несмотря на это, в большинстве птицефабрик страны маркетинговая деятельность не налажена должным образом, Поэтому им пока не удается эффективно решать главную маркетинговую задачу — использование наиболее выгодных возможностей, направленных на привлечение и удержание покупателей, Безусловно, руководители птицефабрик предпринимают шаги по укреплению своих позиций на рынке, Однако из огромного перечня мер пока выполняются лишь некоторые процедуры, связанные с оперативной работой, а также решением частных маркетинговых задач, Тогда как рыночные условия требует формирования в каждой птицефабрике современной маркетинговой стратегии и постоянного её совершенствования,
Целью курсовой работы является исследование и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии,
В качестве объекта исследования выбрано ООО«РАВИС-ПТИЦЕФАБРИКА СОСНОВСКАЯ»,
1, ГЛАВА ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1,1 Сущность маркетинга, его цели и задачи
Мамркемтинг (от англ, marketing — продажа, торговля на рынке) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации, В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей,[2]
Маркетинг играет ключевую роль в системе управления, планирования и реализации предпринимательской деятельности предприятия, Первые элементы маркетинга применялись в Японии в середине XVII в, До этого периода существовали различные формы натурального обмена товарами»